Гидроусилитель руля

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#316 

Сообщение admin »

Stopchik
там вроде давления разные, у ФВ вроде давление больше чуть ли не на четверть.

добавлено спустя 9 минут:

сейчас посмотрел, 85 bar у наших насосов при 2000-4000 об/мин.
у ФВ незнаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#317 

Сообщение user11 »

Вот еще по темке http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197
Где-то читал что максимальное давление в насосах VW 100-110 bar
Я уже разглядывал фотки от насосов VW и Fiat особых принципиальных отличий не нашел, кроме того что штуцер подающей магистрали изогнут немного не так
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#318 

Сообщение Stopchik »

admin
Если рейка ещё в порядке, то всё должно быть нормально - это уже проверено на Браве. В результате фольксовский насос даже немного эффекктивнее получился.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#319 

Сообщение yuranltd »

admin
у волцов давление 105 бар.
user11
спасибо этот мануал в ссылке более понятней. А если и в правду поставить с вольца? просто VW куча а вот FIatов по пальцам пересчитать можно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#320 

Сообщение Fairfox »

жалко не все фотки открываются (может только у меня?) :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#321 

Сообщение admin »

Stopchik
может и рейку раздавить,
я автомобильные гидронасосы еще не ремонтировал,
по работе часто сталкиваюсь с гидронасосами,
думается мне что там в насосе есть перепускной клапан который
просто настроен на нужное давление
а все остальное в этих насосах может быть полностью одинаковым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#322 

Сообщение Fairfox »

admin

кстати да! жидкость же несжимаема, перепускной клапан\регулятор давления обязан быть.
Вот там на картинках есть такая короткая мощная пружина - какова ее функция?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#323 

Сообщение admin »

в теории эти клапана настраиваются вместе с насосом
и являются неразлучными, но на практике часто встречаются клапана которые можно выкрутить без того чтоб сбить настройки давления,
тоесть теоретически можно взять насос от ФВ и вкрутить в него
клапан от фиата и выйдет теже 85bar. но это только в теории.

добавлено спустя 12 минут:

не, пружина на фотке очень большая, скорей всего она аксиально крыльчатку прижимает.
там на последней фотке отчетливо видно щестигранный штуцер,
вот этот штуцер или под ним может быть перепускной клапан.
там за штуцером корпус так сформирован что очень похоже
что там за ним и стоит этот клапан который сбрасывает лишнее
давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#324 

Сообщение Stopchik »

У меня утром после заводки движка руль крутится на порядок легче, чем тогда, когда жидкость уже прогревается и её вязкость уменьшается. Я уже задумывался о каких-то загустительных присадках. А если бы каким-то образом добавить давления в насосе? Есть идеи, как это сделать и стоит ли повышать давление на зиму, когда и так по утрам повышенная вязкость жидкости?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#325 

Сообщение user11 »

Stopchik писал(а):и стоит ли повышать давление на зиму, когда и так по утрам повышенная вязкость жидкости?
Думаю не стоит, интернет пестрит сообщениями о зимней заводке и срывах или лопнувших шлангах
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#326 

Сообщение Димон 1991 »

Вечер добрый есть вопросик, возможно ли на мой дрыгун воткнуть гидрач вместе с рейкой куда крепится насос и все такое...

добавлено спустя 32 секунды:

донор типо 1,6
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#327 

Сообщение yuranltd »

Димон 1991
можно всунуть тут где то на форуме поищи кто то спрашивал фото крепления гидрача ...если надо в процессе своей установки могу сфоткать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#328 

Сообщение андрей+1 »

в м гидравлическом насосе должен быть перепускной клапан и впринципи им можно регулировать давление. в масляных насосах что в потдоне поднимали давление в двигателе подлаживанием чуть толстейшей шайбы.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#329 

Сообщение yuranltd »

разобрал я сегодня свой насос и увидел одну странную особенность выработка рабочей части - там только почему то одна ступенька, а не как я предполагал и видел у других форумчан что 2 ступеньки выработки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#330 

Сообщение Fairfox »

дык радуйся - меньше точить придётся :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить