Гидроусилитель руля

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#361 

Сообщение tallman »

niko_bellik руль, оборудованный гидроусилителем ни в коем случае нельзя полность, то есть, до упора выкручивать вправо или влево. только кратковременно, не дольше 2-3 секунд
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#362 

Сообщение yuranltd »

tallman писал(а):руль, оборудованный гидроусилителем ни в коем случае нельзя полность, то есть, до упора выкручивать вправо или влево. только кратковременно, не дольше 2-3 секунд
почему ? там для этого есть перепускные клапана
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#363 

Сообщение tallman »

я читал, что нельзя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#364 

Сообщение Val@@@ »

tallman писал(а):я читал, что нельзя
+1 нельзя держать в крайних положениях долго и совсем нельзя в этих положениях поднимать обороты двигателя.
Нет. Ну конечно можно, но это может порушить бюджет.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#365 

Сообщение user11 »

yuranltd
Формулировочка не совсем верная не "категорически нельзя", а не желательно. В крайних положениях максимальная нагрузка на насосе.
Учитывая что ресурс у многих насосов ГУР приличный, то лучше все-же его поберечь и не выкручивать в самые крайние без особой надобности.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
niko_bellik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.05.2015
Откуда: Кабул
Авто: Fiat Tipo 1.8 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#366 

Сообщение niko_bellik »

Ребята, а можно ли заглушить рейку и снять ГУР?? или только взамен ставить рейку которая без ГУРа?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#367 

Сообщение Alex6668 »

можно
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
niko_bellik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.05.2015
Откуда: Кабул
Авто: Fiat Tipo 1.8 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#368 

Сообщение niko_bellik »

с ней что-нибудь станет если она предназначена работать с ГУРом, а она будет без ГУРа?? и как лучше сделать, снять ремень от насоса и все?? рейку не охота покупать которая идет без ГУРа.

добавлено спустя 1 минуту:

просто некоторые говорят, что рейки которые без гура они более усиленные
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#369 

Сообщение Val@@@ »

С рейкой не должно ничего случится, зато Ваши руки станут более сильными и мускулистыми.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
niko_bellik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.05.2015
Откуда: Кабул
Авто: Fiat Tipo 1.8 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#370 

Сообщение niko_bellik »

Ребята, СПАСИБО!! но вот как лучше сделать, снять гур и заглушить рейку либо не мучатся, а снять только ремень??
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#371 

Сообщение alekskop »

У меня та же проблема. Года 3 назад просто снял ремень. Ездил год. Решил восстановить насос , снял ,поставил заглушки. Жидкость не сливал. Насос не удалось восстановить и к тому же еще через пол года вся жидкость вытекла через рейку. Качаю мышцы . Так что думаю без разницы что будешь делать, но ремень проще скинуть.
Санек .
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#372 

Сообщение novak84 »

alekskop
без насоса гуровая рейка тяжело крутится по мне так правельнее если не получается гур восстановить то поставить рейку которая без гура, она всяко полегче крутится
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#373 

Сообщение seregin-ap »

рейка с гуром тяжелее крутится потомучто декстрон там мешается,его как то желательно удалить,
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#374 

Сообщение 200g »

она и без декстрона будет тяжелее, чем безгуровая - принцип такой
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
niko_bellik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.05.2015
Откуда: Кабул
Авто: Fiat Tipo 1.8 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#375 

Сообщение niko_bellik »

Спасибо ВСЕМ!!
Ответить