Гидроусилитель руля

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение А.М »

Возможно забита сетка в бачке гура, масло пока холодное не успевает засасываться насосом, прогревается, разжижается и начинает нормально работать.(это в теории)
Если бурлит в системе гура, то обязательно в бачке должно быть пызырение.
При износе насос гура жужжит, а не шипит.
На бачке гура есть надпись-метка, что то вроде "ливелло макс" по не русски.- означает максимальный уровень масла. должно быть по этой метке масло.
Подтянуть хомуты на шланге от бачка к насосу.
проверить уровень тосола и масла
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение dalares »

+1 А.М
+1Stopchik
+1 admin
Мужики Всем СПАСИБО :D !!! В расширительном бочке ОЖ испарилась за нешуточно жаркое, даже для Ташкента лето, бочек был на половину пуст. Залил тосол, бульканье исчезло :idea: В бочке ГУРа есть масло, когда открыл крышку и помошник крутанул руль, все ок не бурлит/непенится. Сколько нужно литров для полной замены? Можно масло доливать, если я незнаю че там было вообще залито :x ? Еще раз всех сердечно благодарю за участие и помощь. Спасибо!!!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение А.М »

ну вот видите, как всё просто :)
литр вроде . можно доливать если нужно
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Stopchik »

dalares писал(а):Можно масло доливать, если я незнаю че там было вообще залито
Хоть какого цвета? По идее должно быть красное. Но лучше сменить на всякий случай полностью.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение dalares »

Масло оранжевое, наверное поменяю полностью,не буду бодяжить.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Stopchik »

dalares
Если недавно взял машину и планируешь откатать продолжительное время, то лучше сменить все жидкости и масла. Желательно также ремень ГРМ с роликом. Тогда ты сможешь с уверенностью контролировать состояние этих всех вещей.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение dalares »

Stopchik спасибо за совет, я уже поменял ремень ГРМ и походу ролик, тормозную жидкость, масло в моторе, ОЖ в радиаторе. Теперь осталось масло в КП и масло в ГРМ, я случайно ни чего не пропустил :x
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#68 

Сообщение yuranltd »

масло в ГРМ это как ? :shock:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Stopchik »

yuranltd писал(а):масло в ГРМ это как ?
:D Он, наверно, хотел сказать "в ГУР"...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#70 

Сообщение yuranltd »

Подскажите, со временем руль начал труднее крутиться, думал ремень поднатянул но трудность не ушла, возможно что насосу приходить аминь ? и еще может это быть из за того что масло в ГУР не то чтобы красное а какое то уже серобурочернокрасное, пред хозяин не знаю когда его менял и менял ли вообще. Подскажите как проще и безболезнено поменять масло в ГУРе и какое масло исползовать ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Watson »

Выше Admin писал по теме- Dextron 2D по моему...Посмотрел, у нас вгород в магазине есть, Уже купили с другом на пару- я в Темпру, а он в Mark2 JZX110... :D
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#72 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):Подскажите как проще и безболезнено поменять масло в ГУРе и какое масло исползовать ?
масло Dextron 2D или еще оно у нас ATF называется,
что касается замены, меняется проблематично.
хватает чтоб в шланге скопился воздух и полет насоса
может осуществиться.
Поэтому у себя "меняю" чтоб сильно не заморачиваться большим шприцем вытягиваю его из бачка, после доливаю до уровня новое и так несколько раз подряд, между тем завожу и поворачиваю колеса туда-сюда. правда масла уходит больше, около 3литров но мне так легче, проще и безовасней для насоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение Vanu4 »

Подскажите полному придурку, стояли 14 заводские диски, поставил 13 зиму руль стал лучше крутиться! но тоже не так как в детстве у бати на темпрею В связи с последними событиями(встреча предидущего хозяниа!) о,
н сказал что надо поменять насос ГУР! и какой то ремень, как этот насос и ремень выглядят, я не знаю, он ткнул в это место( картинка в галерее) Это и есть насос ГУР? и как это ремень называется который должен стоять там,чтоб мне его купить?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Stopchik »

Vanu4 писал(а):как этот насос и ремень выглядят, я не знаю, он ткнул в это место( картинка в галерее)
В галерее нашёл только общие виды машины... :dntknw: Короче, насос можно найти по шлангу, который идёт к нему от бачка с гидравличной жидкостью (бачок белый, и, если посмотришь на термостат, чуть приподнимешь взгляд, то его увидишь - он торчит перед носом). А сам насос тогда будет левее карба, прямо над генератором.
А ремень, который крутит насос гидроусилителя, называется "ремень насоса гидроусилителя" :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Alexander729 »

ГУР гудит постоянно.. на холостых не слышно мотора только гудение ГУРа.. когда поварачиваешь вроде гудит не сильней но по другому... чётко слышно что гудит насос... езжу пол года.. пока ещё работает.
Ответить