Гидроусилитель руля

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#286 

Сообщение Вит »

Ято там менять 2 болта под машиной крепят рейку, 2 гайки на наконечниках в ступице, и отсоеденить тяги кпп, вроди и всё, ток у меня на 2 литровом моторе чтоб её вытащить надо тяги ещё скручивать так не вылезает мешает всё(((
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#287 

Сообщение admin »

genia-x
посмотри тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#288 

Сообщение genia-x »

admin
спасибо поеду менять

добавлено спустя 11 часов 54 минуты:

вернулся домой только к девяти вечера и я только снял, завтра буду собирать. как правильно заполнять и промыть систему
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#289 

Сообщение yuranltd »

genia-x
мне кажется заполнение системы это почти тоже самое что и прокачка. только есть одно НО: крутить стартером не большими рывками, либо вообще налить в систему дать время постоять дабы жидкость самотеком попала куда смогла, потом покрутить вручную насос гура, для большего заполнения, и крутить руль вправо влево лучше это делать с напарником один насос крутит, другой рулем в то же время маслает, колеса лучше вывесить. По мере заполнения системы можно потом надеть ремень и прокручивать стартером(но не заводить) .Вот такое мое виденье заполнения ГУРа.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#290 

Сообщение genia-x »

блин сделал
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#291 

Сообщение genia-x »

привет всем, рейку поменял руль туго крутится какие причины
либо рейка дохлая? или насос подскажите
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#292 

Сообщение yuranltd »

если перед установкой рейки , ты проверял она не заедает негде, то скороей всего дохловатый насос, проверь натяжку ремня на всякий случай, насос ГУР родной ? может давление слабое
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#293 

Сообщение genia-x »

yuranltd
насос остался старый не менял ремень недавно поменял
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#294 

Сообщение Urri »

Приветствую! У меня тоже начал гудеть ГУР. Раньше гудел на самом конце поворота, таперь при любом движении руля. Воет, но функцию свою выполняет. Масло периодически доливаю, так, как пропадает, и пропадает чез бачок ГУРа (он постоянно сопливый) Крышка плотно не закрывается по резьбе, может не родная. Что это могло быть?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#295 

Сообщение user11 »

Urri писал(а):Крышка плотно не закрывается по резьбе, может не родная. Что это могло быть?
Така же фигня, то ли от времени то ли от других земных катаклизмов но крышка имеет слегка овальную форму и по резьбе не держит плотно. А старое уплотнительное кольцо в крышке уже дубовое. Надо новое вырезать да руки пока не доходят.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#296 

Сообщение ал »

Я кольцо новое подобрал поставил и все гуд. Ни подтеков ни соплей. Просто прокладка в крышке действительно дубеет и не держит.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#297 

Сообщение Urri »

Вот видите, какая штука, я и не подозревал, что под крышкой бачка ГУРа должно быть кольцо уплотнительное. Намотаю на ус. Кроме того, что из под крышки прёт, сама рейка начала слюнявить. Откуда именно - пока не знаю, но через открытый капот видно, что мокрая, и капли после стоянки остаются. Может из-за этого и гудеть начала. Ведь если есть течь, значит есть и подсос воздуха. Завтра слетаю на яму, если будет время, и посмотрю, что и откуда.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#298 

Сообщение admin »

Urri писал(а):Ведь если есть течь, значит есть и подсос воздуха
100% если течет со шланга между насосом и бачком.
а при подсосе воздуха масло пенится как пиво и лезет из бачка
и при этом от пузырьков воздуха "тоненько гудит" насос.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#299 

Сообщение Flint »

Ехал с работы, встал на светофоре, хотел перестроиться в другой ряд, выкрутил руль, слышу гур гудит, через 500 м доехал до дома, начал парковаться, гул ужасный, в итоге обороты упали и я совсем заглох, из под капоты пар, жидкость гур закипела и поплавила крышку расширительного бачка, почему так произошло и что делать??? раньше не было такого никогда... :shock:

добавлено спустя 41 минуту:

при этом руль крутился легко
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#300 

Сообщение Flint »

шарящих не нашлось я вижу
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Ответить