Гидроусилитель руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Возможно забита сетка в бачке гура, масло пока холодное не успевает засасываться насосом, прогревается, разжижается и начинает нормально работать.(это в теории)
Если бурлит в системе гура, то обязательно в бачке должно быть пызырение.
При износе насос гура жужжит, а не шипит.
На бачке гура есть надпись-метка, что то вроде "ливелло макс" по не русски.- означает максимальный уровень масла. должно быть по этой метке масло.
Подтянуть хомуты на шланге от бачка к насосу.
проверить уровень тосола и масла
Если бурлит в системе гура, то обязательно в бачке должно быть пызырение.
При износе насос гура жужжит, а не шипит.
На бачке гура есть надпись-метка, что то вроде "ливелло макс" по не русски.- означает максимальный уровень масла. должно быть по этой метке масло.
Подтянуть хомуты на шланге от бачка к насосу.
проверить уровень тосола и масла
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
+1 А.М
+1Stopchik
+1 admin
Мужики Всем СПАСИБО !!! В расширительном бочкеОЖ испарилась за нешуточно жаркое, даже для Ташкента лето, бочек был на половину пуст. Залил тосол, бульканье исчезло В бочке ГУРа есть масло, когда открыл крышку и помошник крутанул руль, все ок не бурлит/непенится. Сколько нужно литров для полной замены? Можно масло доливать, если я незнаю че там было вообще залито ? Еще раз всех сердечно благодарю за участие и помощь. Спасибо!!!
+1Stopchik
+1 admin
Мужики Всем СПАСИБО !!! В расширительном бочке
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подскажите, со временем руль начал труднее крутиться, думал ремень поднатянул но трудность не ушла, возможно что насосу приходить аминь ? и еще может это быть из за того что масло в ГУР не то чтобы красное а какое то уже серобурочернокрасное, пред хозяин не знаю когда его менял и менял ли вообще. Подскажите как проще и безболезнено поменять масло в ГУРе и какое масло исползовать ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
масло Dextron 2D или еще оно у нас ATF называется,yuranltd писал(а):Подскажите как проще и безболезнено поменять масло в ГУРе и какое масло исползовать ?
что касается замены, меняется проблематично.
хватает чтоб в шланге скопился воздух и полет насоса
может осуществиться.
Поэтому у себя "меняю" чтоб сильно не заморачиваться большим шприцем вытягиваю его из бачка, после доливаю до уровня новое и так несколько раз подряд, между тем завожу и поворачиваю колеса туда-сюда. правда масла уходит больше, около 3литров но мне так легче, проще и безовасней для насоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Подскажите полному придурку, стояли 14 заводские диски, поставил 13 зиму руль стал лучше крутиться! но тоже не так как в детстве у бати на темпрею В связи с последними событиями(встреча предидущего хозяниа!) о,
н сказал что надо поменять насос ГУР! и какой то ремень, как этот насос и ремень выглядят, я не знаю, он ткнул в это место( картинка в галерее) Это и есть насос ГУР? и как это ремень называется который должен стоять там,чтоб мне его купить?
н сказал что надо поменять насос ГУР! и какой то ремень, как этот насос и ремень выглядят, я не знаю, он ткнул в это место( картинка в галерее) Это и есть насос ГУР? и как это ремень называется который должен стоять там,чтоб мне его купить?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В галерее нашёл только общие виды машины... Короче, насос можно найти по шлангу, который идёт к нему от бачка с гидравличной жидкостью (бачок белый, и, если посмотришь на термостат, чуть приподнимешь взгляд, то его увидишь - он торчит перед носом). А сам насос тогда будет левее карба, прямо над генератором.Vanu4 писал(а):как этот насос и ремень выглядят, я не знаю, он ткнул в это место( картинка в галерее)
А ремень, который крутит насос гидроусилителя, называется "ремень насоса гидроусилителя"
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC