Гидроусилитель руля

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Stopchik »

Alexander729 писал(а):ГУР гудит постоянно.. на холостых не слышно мотора только гудение ГУРа.. когда поварачиваешь вроде гудит не сильней но по другому... чётко слышно что гудит насос... езжу пол года.. пока ещё работает.
Пока будешь собирать бабло на новый насос, смени гидравлическую жидкость. Свежая жидкость облегчит работу насоса, но не факт, что надолго.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Alexander729 »

)) да не в деньгах дело.. руки всё не как не доходят да и времени всё нету... да и погода ещё ЖУть холодище!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Stopchik »

Alexander729 писал(а): да не в деньгах дело.. руки всё не как не доходят да и времени всё нету... да и погода ещё ЖУть холодище!
Тогда включай погромче музыку и жди окончательной смерти насоса. Тем более, что ездить можно и с мёртвым ГУРом, только подкачать руки немного надо. В спортзале ведь теплее... :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение А.М »

Езжу 3 года с прилично жужжащим насосом, до этого ещё старый хозяин ездил не известно сколько.
Единственно заменил бачёк масляный на волговский 3110, он с фильтром, жидкость теперь всегда чистая, и масло.
Жужжание не усиливается и работает насос нормально(по усилию с новым не сравнивал, но усиляет)
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Alexander729 »

А.М писал(а):Езжу 3 года с прилично жужжащим насосом, до этого ещё старый хозяин ездил не известно сколько.
Единственно заменил бачёк масляный на волговский 3110, он с фильтром, жидкость теперь всегда чистая, и масло.
Жужжание не усиливается и работает насос нормально(по усилию с новым не сравнивал, но усиляет)
+1 :D
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение Agent666 »

Может кто нибудь опишет процедуру замены жидкостей в ГУРе , а то он плоховато схватывает особенно на холодную .

Да и какие куда наливать ) ?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Stopchik »

Agent666 писал(а):Может кто нибудь опишет процедуру замены жидкостей в ГУРе
Отсоедини от бачка патрубок обратки и удлини его, чтоб можно было опустить его конец в какую-то ёмкость, а штуцер бачка чем-то заткни. Затем заливай в бачок жидкость и крути рулём влево-вправо до упора (желательно вывесить колёса, а то крутить рулём будет, мягко говоря, трудновато). Можно даже движок завести - процесс многократно ускорится, но нужно, чтоб кто-то был на подхвате, причём с опытом такой процедуры. НЕ РЕКОМЕНДУЮ(!) так делать - на крайний случай отсоедини центральный провод от катушки, чтоб движок не завёлся и понемногу крути стартером. Периодически наблюдай, когда из обратки пойдёт чистая жидкость - тогда ставь всё на место и заливай жидкость до уровня. Всё.
З.Ы. Рассчитывай хотя бы(!) на 1,5-2 л. жидкости.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#83 

Сообщение yuranltd »

обратка это шланг потолще или поменьше какой из них ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Stopchik »

yuranltd писал(а):обратка это шланг потолще или поменьше какой из них ?
Потоньше. И в любом случае, это тот, который идёт от рейки к бачку. Подача идёт к насосу.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#85 

Сообщение slavyan »

у меня старый хозяин ездил около месяца без масла.после заливки на прогретом двигателе при поворотах гудит гур.на месте тяжело иногда крутить даже приходится помогать второй рукой.может это последствия сухой езды?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Stopchik »

sl писал(а):у меня старый хозяин ездил около месяца без масла.после заливки на прогретом двигателе при поворотах гудит гур.на месте тяжело иногда крутить даже приходится помогать второй рукой.может это последствия сухой езды?
Да. Насос уже мёртвый. Хватает нескольких минут работы без жидкости, чтобы нанести непоправимый вред насосу. Поэтому, если в дороге куда-то свалила жидкость, чтобы не убить насос следует снять его приводной ремень, а ещё проще - срезать ножом, поскольку в полевых условиях его снять - практически нереально.
З.Ы. А как он ездил насухо??? Насос же насухо издаёт истошные вопли... Лично у меня после, максимум, минут пять езды с такими звуками из-под капота, начался бы нервный тик...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#87 

Сообщение slavyan »

незнаю. :? Я как взял то сразу влил масло.насчет шума ,то там толиков хватает .скоро буду менять,еще выжимной засвистел.А гуру все?капут?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#88 

Сообщение slavyan »

ради интереса а какая стоимость проблемы?и от чего может быть подходят? :x
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Stopchik »

sl писал(а):.А гуру все?капут?
Думаю, да. Если даже и нет, то всё равно капут. :)
Можешь пока так поездить - авось приноровишься...
Цены не знаю, т.к. мне из Макаронии на халяву передали. Но, чувствую, что дешевле взять б/у... :) К стати, на форуме появилась темка о б/у запчастях. Поинтересуйся.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#90 

Сообщение yuranltd »

АААА люди помогите советом кажется доездился я. Ситуация такая ехал нормально все, потом в поворот начал входит машина начала чуть глохнуть не обратил внимания прогазовал, а потом чуть почувствовал что руль чуть туже начал крутится ...Это что насосу ГУРа аминь или как ? и еще на дороге начал чувствовать что руль как бы кидает то вправо то влево, остановился посмотрел ремень гура на месте бачок открыл жидкость есть по полной, подскажите советом, и еще при заводке вроде бы как чувствуется что гур есть, но очень слабый почти как без него, в повороты туго входит. ААА выручайте завтра на техосмотр :help:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить