Гидроусилитель руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
genia-x
посмотри тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
посмотри тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
спасибо поеду менять
добавлено спустя 11 часов 54 минуты:
вернулся домой только к девяти вечера и я только снял, завтра буду собирать. как правильно заполнять и промыть систему
спасибо поеду менять
добавлено спустя 11 часов 54 минуты:
вернулся домой только к девяти вечера и я только снял, завтра буду собирать. как правильно заполнять и промыть систему
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
genia-x
мне кажется заполнение системы это почти тоже самое что и прокачка. только есть одно НО: крутить стартером не большими рывками, либо вообще налить в систему дать время постоять дабы жидкость самотеком попала куда смогла, потом покрутить вручную насос гура, для большего заполнения, и крутить руль вправо влево лучше это делать с напарником один насос крутит, другой рулем в то же время маслает, колеса лучше вывесить. По мере заполнения системы можно потом надеть ремень и прокручивать стартером(но не заводить) .Вот такое мое виденье заполнения ГУРа.
мне кажется заполнение системы это почти тоже самое что и прокачка. только есть одно НО: крутить стартером не большими рывками, либо вообще налить в систему дать время постоять дабы жидкость самотеком попала куда смогла, потом покрутить вручную насос гура, для большего заполнения, и крутить руль вправо влево лучше это делать с напарником один насос крутит, другой рулем в то же время маслает, колеса лучше вывесить. По мере заполнения системы можно потом надеть ремень и прокручивать стартером(но не заводить) .Вот такое мое виденье заполнения ГУРа.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
привет всем, рейку поменял руль туго крутится какие причины
либо рейка дохлая? или насос подскажите
либо рейка дохлая? или насос подскажите
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если перед установкой рейки , ты проверял она не заедает негде, то скороей всего дохловатый насос, проверь натяжку ремня на всякий случай, насос ГУР родной ? может давление слабое
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
yuranltd
насос остался старый не менял ремень недавно поменял
насос остался старый не менял ремень недавно поменял
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Приветствую! У меня тоже начал гудеть ГУР. Раньше гудел на самом конце поворота, таперь при любом движении руля. Воет, но функцию свою выполняет. Масло периодически доливаю, так, как пропадает, и пропадает чез бачок ГУРа (он постоянно сопливый) Крышка плотно не закрывается по резьбе, может не родная. Что это могло быть?
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Така же фигня, то ли от времени то ли от других земных катаклизмов но крышка имеет слегка овальную форму и по резьбе не держит плотно. А старое уплотнительное кольцо в крышке уже дубовое. Надо новое вырезать да руки пока не доходят.Urri писал(а):Крышка плотно не закрывается по резьбе, может не родная. Что это могло быть?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот видите, какая штука, я и не подозревал, что под крышкой бачка ГУРа должно быть кольцо уплотнительное. Намотаю на ус. Кроме того, что из под крышки прёт, сама рейка начала слюнявить. Откуда именно - пока не знаю, но через открытый капот видно, что мокрая, и капли после стоянки остаются. Может из-за этого и гудеть начала. Ведь если есть течь, значит есть и подсос воздуха. Завтра слетаю на яму, если будет время, и посмотрю, что и откуда.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
100% если течет со шланга между насосом и бачком.Urri писал(а):Ведь если есть течь, значит есть и подсос воздуха
а при подсосе воздуха масло пенится как пиво и лезет из бачка
и при этом от пузырьков воздуха "тоненько гудит" насос.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Ехал с работы, встал на светофоре, хотел перестроиться в другой ряд, выкрутил руль, слышу гур гудит, через 500 м доехал до дома, начал парковаться, гул ужасный, в итоге обороты упали и я совсем заглох, из под капоты пар, жидкость гур закипела и поплавила крышку расширительного бачка, почему так произошло и что делать??? раньше не было такого никогда...
добавлено спустя 41 минуту:
при этом руль крутился легко
добавлено спустя 41 минуту:
при этом руль крутился легко
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC