Страница 4 из 7

Добавлено: Чт 08.05.2014 11:45
novak84
tallman
в такси не работаю но пару раз в неделю приходится толпой из 4 человек куда-нибудь съездить и когда колеса чиркают по подкрылкам меня это очень бесит

Добавлено: Чт 08.05.2014 13:10
Типосятина
Ну, грузоподъемность - это отдельный разговор, а вот чего она раскачивается? 2 человека впереди по 90 кг, ну в багажнике килограмм 10 инструмент там, электрокомпрессор колеса качать, ну полный бак еще имеется:cool:... 90-110 и начинается тошниловка... Пружины слабые? не то, амморты тугие, руками качнуть туда-сюда 2 раза и я лично устаю, тяжело, у меня руками на сжатие всем своим весом уходит 3-4 секунды... получается еще жеще нужны амморты?

Или я от фиата многого хочу? Всю сознательную автомобильную жизнь ездил на сиеррах, копейка не в счет, мне было 12, когда ее продали... А сиерра тяжелая - по трассе преть как титаник, не раскачиваясь, вернее конечно же раскачивается, НО, всеми четырьмя колесами, а не задом, и не с такой критической амплитудой. А типо легкая вот и качается... хотя под каждую массу подбирается своя жесткость аммортов.

А если от SV-хи поставить пружины, то жесткости аммортов и подавно не хватит, хотя я почти уверен, что грузоподъемность увеличится.

добавлено спустя 11 минут:

Короче, мое мнение таково: На ТТ сильный разбег по жесткости передней и задней оси. Передняя жесткая, задняя магкая, при проезде лежачего полицейского при 10 км/ч, по моим наблюдениям, передняя ось - машине проще всей поднятся, практически не сжимая передних пружин, Задняя ось - проще сложится пружине с аммортом, кузов практически не реагирует. Отсюда и все беды с укачиванием.

Добавлено: Чт 08.05.2014 13:30
Данил
Раскачивает только от плохих амортизаторов.
У амортизаторов главная функция - гасить колебания в пружинах.
если амортизаторы этого не делают, значит они или не подходят
к весовой категории авто или они некачественные или сломаны.

Добавлено: Пт 23.05.2014 18:34
Urri
200g писал(а):дык у нас еще дороже - если в белорусской валюте, то ремкомплект стоит примерно 550 тысяч рублей
У нас запцацки дешевле, хотя и Китай дальше... :D

добавлено спустя 1 минуту:

Что-то я пытаюсь поменять задние аммортизаторы, и не могу никак вшурупить, как аммортизатор снять с верхнего болта, т. е. как этот самый болт открутить. Изнутри бак мешает, снаружи шляпки в болтах не под головки. Подскажите, плиз.

Добавлено: Пт 23.05.2014 20:15
admin
на уровне верхних болтов задних аммортизаторов в заднем
лонжероне есть отверстия, они закрыты пластмассовыми крышками.
там если память мне не изменяет головка на 15 обычная,
только ее лучше всего к удлинителю изолентой примотать,
ато она может соскочить и упадет в задний лонжерон,
если упала то она вынимается с большим гемороем,
а иногда остается там на всегда.

Добавлено: Пт 23.05.2014 20:27
s_r
память не изменяет - на 15мм.... :)
а вот достать "пропавшие" вещи мона....под сиденьем есть лючок...его открываем и вот она-пропажа :) ну и не забываем кстати WD-обильно все брызгать....я например нижний болт не смог так просто вытащить....грел рычаг....он собака с ним "подружился" ржавой дружбой :D

Добавлено: Пт 23.05.2014 20:56
Типосятина
У меня головка, хоть и примотанная изолентой была, провалилась в полость лонжерона - ну, думаю, буду до конца своих дней погремушку слушать... Откидываю заднюю сидушку - там резиновая заглушка, открываешь - и вот она, головка. Магнитиком цап её и все!

добавлено спустя 5 минут:

А головка на 15...у меня, возможно задний подрамник подгулявший, но на поднятой машине... Я только сейчас понял - может надо было на стоящей машине верхний болт выкручивать... Короче у меня отверстие в лонжероне не совпадало с осью болта - головка никак не одевалась. Я гидравлическим домкратом снизу поджал сложеный аммортизатор - кронштейн подрамника поднялся и только так смог одеть головку и открутить этот болт и поменять задние амморты.

Добавлено: Пт 23.05.2014 21:21
admin
Типосятина писал(а):Короче у меня отверстие в лонжероне не совпадало с осью болта
возможно у тебя подушки задней тележки накрылись. у меня на поднятой машине на 2-2,5мм смещены от центра были. головка оделась
почти легко.

Добавлено: Пт 23.05.2014 21:25
tallman
Типосятина писал(а): Магнитиком цап её
:lol:

Добавлено: Пт 23.05.2014 21:26
Urri
Спасибо, все срослось. Вот только у меня с правой стороны головка оделась почти легко на болт, и достал я его тоже без геморроя, а вот левую сторону никак не одену - смещение дырки-болт ну никак не совпадают. Да, кстати, в наборах-чемоданах есть длинная головка на 15. Её уж точно в дырку не уронишь.

Добавлено: Сб 24.05.2014 20:01
s_r
Urri писал(а):в наборах-чемоданах есть длинная головка на 15.
:stopudovo:

Добавлено: Сб 07.06.2014 17:20
Типосятина
Мужики, кто в курсе, задние амортизаторы на типо по объемам и кузовам как-то различаются?
Блин, у меня такое впечатление, что эти уроды-продавцы мне с уно впарили... или с трехдверного типка... Ну не держат они и все! Я сам могу машину раскачать с амплитудой 150-180 мм (на глаз) на полный ход подвески - слышно как бъется отбойник и как растянутый аморт клацает, сзади взявшись возле ответной части замка багажника. Херня какая-то... Я сегодня ходил по гаражам, соседей задалбывал, качал и ланосы и ноуты... У людей машины как машины, везде все жестко, а у меня тошниловка :x
А говорят на типо подвеска жесткая, хотелось бы на это посмотреть.

Добавлено: Сб 07.06.2014 19:35
Aleksys82
admin писал(а):на уровне верхних болтов задних аммортизаторов в заднем
лонжероне есть отверстия, они закрыты пластмассовыми крышками...
...может соскочить и упадет в задний лонжерон,
если упала то она вынимается с большим гемороем,
а иногда остается там на всегда.
В моём случае о наличии этих крышечек я узнал только из мануала...
А насчёт головки - когда пол над задними лонжеронами делал, обнаружил сей подарок. И надо заметить он об своём наличии ничем себя не выдавал

Добавлено: Сб 07.06.2014 20:07
admin
Типосятина
очень возможно тебе туфту продавцы впарили, или аморты старые но красиво крашены, или от другой машины,
или китайский китай.
по идее они в ТТ вроде не отличаются, некоторые производители амортизаторов
пишут что они подходят ко всем, некоторые к определенным моделям.

в принципе темпровские точно можно воткнуть в типо без проблем.
так как типо самый легкий из всех соплатформенников
я себе бильштайны на зад воткнул снятые с 155ой альфы,
полет не просто нормальный а отличный, в повороты заходит со свистом резины и почти без крена
правда теперь передок начал подводить, там они еще родные стоят.

Добавлено: Сб 07.06.2014 21:29
Типосятина
Амортизаторы al-ko, вроде как испания, коробка, да и внешне новые, сайленты в порядке, и по номеру пробивается на ТТ, бравы, мареи, палио и даже на это убожище - мультипла, а она ваще тяжеленная - должно по идее держать... Не знаю, что и думать, или брак, или подлива?

добавлено спустя 4 минуты:

Да, и по цене: сейчас, при долларе 12 они стоят 350 грн/шт, а я брал пол-года назад, при долларе 8 по 400 - блин, еще и переплатил... так хоть нормальные бы были, а так меня 2 жабы сразу давят: и херня, и дорого :lol: :lol: :lol: