Задние амортизаторы на 1,6.Доброго дня всем!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, грузоподъемность - это отдельный разговор, а вот чего она раскачивается? 2 человека впереди по 90 кг, ну в багажнике килограмм 10 инструмент там, электрокомпрессор колеса качать, ну полный бак еще имеется... 90-110 и начинается тошниловка... Пружины слабые? не то, амморты тугие, руками качнуть туда-сюда 2 раза и я лично устаю, тяжело, у меня руками на сжатие всем своим весом уходит 3-4 секунды... получается еще жеще нужны амморты?
Или я от фиата многого хочу? Всю сознательную автомобильную жизнь ездил на сиеррах, копейка не в счет, мне было 12, когда ее продали... А сиерра тяжелая - по трассе преть как титаник, не раскачиваясь, вернее конечно же раскачивается, НО, всеми четырьмя колесами, а не задом, и не с такой критической амплитудой. А типо легкая вот и качается... хотя под каждую массу подбирается своя жесткость аммортов.
А если от SV-хи поставить пружины, то жесткости аммортов и подавно не хватит, хотя я почти уверен, что грузоподъемность увеличится.
добавлено спустя 11 минут:
Короче, мое мнение таково: НаТТ сильный разбег по жесткости передней и задней оси. Передняя жесткая, задняя магкая, при проезде лежачего полицейского при 10 км/ч, по моим наблюдениям, передняя ось - машине проще всей поднятся, практически не сжимая передних пружин, Задняя ось - проще сложится пружине с аммортом, кузов практически не реагирует. Отсюда и все беды с укачиванием.
Или я от фиата многого хочу? Всю сознательную автомобильную жизнь ездил на сиеррах, копейка не в счет, мне было 12, когда ее продали... А сиерра тяжелая - по трассе преть как титаник, не раскачиваясь, вернее конечно же раскачивается, НО, всеми четырьмя колесами, а не задом, и не с такой критической амплитудой. А типо легкая вот и качается... хотя под каждую массу подбирается своя жесткость аммортов.
А если от SV-хи поставить пружины, то жесткости аммортов и подавно не хватит, хотя я почти уверен, что грузоподъемность увеличится.
добавлено спустя 11 минут:
Короче, мое мнение таково: На
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У нас запцацки дешевле, хотя и Китай дальше...200g писал(а):дык у нас еще дороже - если в белорусской валюте, то ремкомплект стоит примерно 550 тысяч рублей
добавлено спустя 1 минуту:
Что-то я пытаюсь поменять задние аммортизаторы, и не могу никак вшурупить, как аммортизатор снять с верхнего болта, т. е. как этот самый болт открутить. Изнутри бак мешает, снаружи шляпки в болтах не под головки. Подскажите, плиз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на уровне верхних болтов задних аммортизаторов в заднем
лонжероне есть отверстия, они закрыты пластмассовыми крышками.
там если память мне не изменяет головка на 15 обычная,
только ее лучше всего к удлинителю изолентой примотать,
ато она может соскочить и упадет в задний лонжерон,
если упала то она вынимается с большим гемороем,
а иногда остается там на всегда.
лонжероне есть отверстия, они закрыты пластмассовыми крышками.
там если память мне не изменяет головка на 15 обычная,
только ее лучше всего к удлинителю изолентой примотать,
ато она может соскочить и упадет в задний лонжерон,
если упала то она вынимается с большим гемороем,
а иногда остается там на всегда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
память не изменяет - на 15мм....
а вот достать "пропавшие" вещи мона....под сиденьем есть лючок...его открываем и вот она-пропажа ну и не забываем кстати WD-обильно все брызгать....я например нижний болт не смог так просто вытащить....грел рычаг....он собака с ним "подружился" ржавой дружбой
а вот достать "пропавшие" вещи мона....под сиденьем есть лючок...его открываем и вот она-пропажа ну и не забываем кстати WD-обильно все брызгать....я например нижний болт не смог так просто вытащить....грел рычаг....он собака с ним "подружился" ржавой дружбой
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня головка, хоть и примотанная изолентой была, провалилась в полость лонжерона - ну, думаю, буду до конца своих дней погремушку слушать... Откидываю заднюю сидушку - там резиновая заглушка, открываешь - и вот она, головка. Магнитиком цап её и все!
добавлено спустя 5 минут:
А головка на 15...у меня, возможно задний подрамник подгулявший, но на поднятой машине... Я только сейчас понял - может надо было на стоящей машине верхний болт выкручивать... Короче у меня отверстие в лонжероне не совпадало с осью болта - головка никак не одевалась. Я гидравлическим домкратом снизу поджал сложеный аммортизатор - кронштейн подрамника поднялся и только так смог одеть головку и открутить этот болт и поменять задние амморты.
добавлено спустя 5 минут:
А головка на 15...у меня, возможно задний подрамник подгулявший, но на поднятой машине... Я только сейчас понял - может надо было на стоящей машине верхний болт выкручивать... Короче у меня отверстие в лонжероне не совпадало с осью болта - головка никак не одевалась. Я гидравлическим домкратом снизу поджал сложеный аммортизатор - кронштейн подрамника поднялся и только так смог одеть головку и открутить этот болт и поменять задние амморты.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
возможно у тебя подушки задней тележки накрылись. у меня на поднятой машине на 2-2,5мм смещены от центра были. головка оделасьТипосятина писал(а):Короче у меня отверстие в лонжероне не совпадало с осью болта
почти легко.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Типосятина писал(а): Магнитиком цап её
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо, все срослось. Вот только у меня с правой стороны головка оделась почти легко на болт, и достал я его тоже без геморроя, а вот левую сторону никак не одену - смещение дырки-болт ну никак не совпадают. Да, кстати, в наборах-чемоданах есть длинная головка на 15. Её уж точно в дырку не уронишь.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Мужики, кто в курсе, задние амортизаторы на типо по объемам и кузовам как-то различаются?
Блин, у меня такое впечатление, что эти уроды-продавцы мне с уно впарили... или с трехдверного типка... Ну не держат они и все! Я сам могу машину раскачать с амплитудой 150-180 мм (на глаз) на полный ход подвески - слышно как бъется отбойник и как растянутый аморт клацает, сзади взявшись возле ответной части замка багажника. Херня какая-то... Я сегодня ходил по гаражам, соседей задалбывал, качал и ланосы и ноуты... У людей машины как машины, везде все жестко, а у меня тошниловка
А говорят на типо подвеска жесткая, хотелось бы на это посмотреть.
Блин, у меня такое впечатление, что эти уроды-продавцы мне с уно впарили... или с трехдверного типка... Ну не держат они и все! Я сам могу машину раскачать с амплитудой 150-180 мм (на глаз) на полный ход подвески - слышно как бъется отбойник и как растянутый аморт клацает, сзади взявшись возле ответной части замка багажника. Херня какая-то... Я сегодня ходил по гаражам, соседей задалбывал, качал и ланосы и ноуты... У людей машины как машины, везде все жестко, а у меня тошниловка
А говорят на типо подвеска жесткая, хотелось бы на это посмотреть.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
В моём случае о наличии этих крышечек я узнал только из мануала...admin писал(а):на уровне верхних болтов задних аммортизаторов в заднем
лонжероне есть отверстия, они закрыты пластмассовыми крышками...
...может соскочить и упадет в задний лонжерон,
если упала то она вынимается с большим гемороем,
а иногда остается там на всегда.
А насчёт головки - когда пол над задними лонжеронами делал, обнаружил сей подарок. И надо заметить он об своём наличии ничем себя не выдавал
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Типосятина
очень возможно тебе туфту продавцы впарили, или аморты старые но красиво крашены, или от другой машины,
или китайский китай.
по идее они вТТ вроде не отличаются, некоторые производители амортизаторов
пишут что они подходят ко всем, некоторые к определенным моделям.
в принципе темпровские точно можно воткнуть в типо без проблем.
так как типо самый легкий из всех соплатформенников
я себе бильштайны на зад воткнул снятые с 155ой альфы,
полет не просто нормальный а отличный, в повороты заходит со свистом резины и почти без крена
правда теперь передок начал подводить, там они еще родные стоят.
очень возможно тебе туфту продавцы впарили, или аморты старые но красиво крашены, или от другой машины,
или китайский китай.
по идее они в
пишут что они подходят ко всем, некоторые к определенным моделям.
в принципе темпровские точно можно воткнуть в типо без проблем.
так как типо самый легкий из всех соплатформенников
я себе бильштайны на зад воткнул снятые с 155ой альфы,
полет не просто нормальный а отличный, в повороты заходит со свистом резины и почти без крена
правда теперь передок начал подводить, там они еще родные стоят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Амортизаторы al-ko, вроде как испания, коробка, да и внешне новые, сайленты в порядке, и по номеру пробивается на ТТ , бравы, мареи, палио и даже на это убожище - мультипла, а она ваще тяжеленная - должно по идее держать... Не знаю, что и думать, или брак, или подлива?
добавлено спустя 4 минуты:
Да, и по цене: сейчас, при долларе 12 они стоят 350 грн/шт, а я брал пол-года назад, при долларе 8 по 400 - блин, еще и переплатил... так хоть нормальные бы были, а так меня 2 жабы сразу давят: и херня, и дорого
добавлено спустя 4 минуты:
Да, и по цене: сейчас, при долларе 12 они стоят 350 грн/шт, а я брал пол-года назад, при долларе 8 по 400 - блин, еще и переплатил... так хоть нормальные бы были, а так меня 2 жабы сразу давят: и херня, и дорого