Задние амортизаторы на 1,6.Доброго дня всем!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение novak84 »

tallman
в такси не работаю но пару раз в неделю приходится толпой из 4 человек куда-нибудь съездить и когда колеса чиркают по подкрылкам меня это очень бесит
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#47 

Сообщение Типосятина »

Ну, грузоподъемность - это отдельный разговор, а вот чего она раскачивается? 2 человека впереди по 90 кг, ну в багажнике килограмм 10 инструмент там, электрокомпрессор колеса качать, ну полный бак еще имеется:cool:... 90-110 и начинается тошниловка... Пружины слабые? не то, амморты тугие, руками качнуть туда-сюда 2 раза и я лично устаю, тяжело, у меня руками на сжатие всем своим весом уходит 3-4 секунды... получается еще жеще нужны амморты?

Или я от фиата многого хочу? Всю сознательную автомобильную жизнь ездил на сиеррах, копейка не в счет, мне было 12, когда ее продали... А сиерра тяжелая - по трассе преть как титаник, не раскачиваясь, вернее конечно же раскачивается, НО, всеми четырьмя колесами, а не задом, и не с такой критической амплитудой. А типо легкая вот и качается... хотя под каждую массу подбирается своя жесткость аммортов.

А если от SV-хи поставить пружины, то жесткости аммортов и подавно не хватит, хотя я почти уверен, что грузоподъемность увеличится.

добавлено спустя 11 минут:

Короче, мое мнение таково: На ТТ сильный разбег по жесткости передней и задней оси. Передняя жесткая, задняя магкая, при проезде лежачего полицейского при 10 км/ч, по моим наблюдениям, передняя ось - машине проще всей поднятся, практически не сжимая передних пружин, Задняя ось - проще сложится пружине с аммортом, кузов практически не реагирует. Отсюда и все беды с укачиванием.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Данил »

Раскачивает только от плохих амортизаторов.
У амортизаторов главная функция - гасить колебания в пружинах.
если амортизаторы этого не делают, значит они или не подходят
к весовой категории авто или они некачественные или сломаны.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Urri »

200g писал(а):дык у нас еще дороже - если в белорусской валюте, то ремкомплект стоит примерно 550 тысяч рублей
У нас запцацки дешевле, хотя и Китай дальше... :D

добавлено спустя 1 минуту:

Что-то я пытаюсь поменять задние аммортизаторы, и не могу никак вшурупить, как аммортизатор снять с верхнего болта, т. е. как этот самый болт открутить. Изнутри бак мешает, снаружи шляпки в болтах не под головки. Подскажите, плиз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

на уровне верхних болтов задних аммортизаторов в заднем
лонжероне есть отверстия, они закрыты пластмассовыми крышками.
там если память мне не изменяет головка на 15 обычная,
только ее лучше всего к удлинителю изолентой примотать,
ато она может соскочить и упадет в задний лонжерон,
если упала то она вынимается с большим гемороем,
а иногда остается там на всегда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение s_r »

память не изменяет - на 15мм.... :)
а вот достать "пропавшие" вещи мона....под сиденьем есть лючок...его открываем и вот она-пропажа :) ну и не забываем кстати WD-обильно все брызгать....я например нижний болт не смог так просто вытащить....грел рычаг....он собака с ним "подружился" ржавой дружбой :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#52 

Сообщение Типосятина »

У меня головка, хоть и примотанная изолентой была, провалилась в полость лонжерона - ну, думаю, буду до конца своих дней погремушку слушать... Откидываю заднюю сидушку - там резиновая заглушка, открываешь - и вот она, головка. Магнитиком цап её и все!

добавлено спустя 5 минут:

А головка на 15...у меня, возможно задний подрамник подгулявший, но на поднятой машине... Я только сейчас понял - может надо было на стоящей машине верхний болт выкручивать... Короче у меня отверстие в лонжероне не совпадало с осью болта - головка никак не одевалась. Я гидравлическим домкратом снизу поджал сложеный аммортизатор - кронштейн подрамника поднялся и только так смог одеть головку и открутить этот болт и поменять задние амморты.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Короче у меня отверстие в лонжероне не совпадало с осью болта
возможно у тебя подушки задней тележки накрылись. у меня на поднятой машине на 2-2,5мм смещены от центра были. головка оделась
почти легко.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Магнитиком цап её
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Urri »

Спасибо, все срослось. Вот только у меня с правой стороны головка оделась почти легко на болт, и достал я его тоже без геморроя, а вот левую сторону никак не одену - смещение дырки-болт ну никак не совпадают. Да, кстати, в наборах-чемоданах есть длинная головка на 15. Её уж точно в дырку не уронишь.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение s_r »

Urri писал(а):в наборах-чемоданах есть длинная головка на 15.
:stopudovo:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#57 

Сообщение Типосятина »

Мужики, кто в курсе, задние амортизаторы на типо по объемам и кузовам как-то различаются?
Блин, у меня такое впечатление, что эти уроды-продавцы мне с уно впарили... или с трехдверного типка... Ну не держат они и все! Я сам могу машину раскачать с амплитудой 150-180 мм (на глаз) на полный ход подвески - слышно как бъется отбойник и как растянутый аморт клацает, сзади взявшись возле ответной части замка багажника. Херня какая-то... Я сегодня ходил по гаражам, соседей задалбывал, качал и ланосы и ноуты... У людей машины как машины, везде все жестко, а у меня тошниловка :x
А говорят на типо подвеска жесткая, хотелось бы на это посмотреть.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Aleksys82 »

admin писал(а):на уровне верхних болтов задних аммортизаторов в заднем
лонжероне есть отверстия, они закрыты пластмассовыми крышками...
...может соскочить и упадет в задний лонжерон,
если упала то она вынимается с большим гемороем,
а иногда остается там на всегда.
В моём случае о наличии этих крышечек я узнал только из мануала...
А насчёт головки - когда пол над задними лонжеронами делал, обнаружил сей подарок. И надо заметить он об своём наличии ничем себя не выдавал
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

Типосятина
очень возможно тебе туфту продавцы впарили, или аморты старые но красиво крашены, или от другой машины,
или китайский китай.
по идее они в ТТ вроде не отличаются, некоторые производители амортизаторов
пишут что они подходят ко всем, некоторые к определенным моделям.

в принципе темпровские точно можно воткнуть в типо без проблем.
так как типо самый легкий из всех соплатформенников
я себе бильштайны на зад воткнул снятые с 155ой альфы,
полет не просто нормальный а отличный, в повороты заходит со свистом резины и почти без крена
правда теперь передок начал подводить, там они еще родные стоят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#60 

Сообщение Типосятина »

Амортизаторы al-ko, вроде как испания, коробка, да и внешне новые, сайленты в порядке, и по номеру пробивается на ТТ, бравы, мареи, палио и даже на это убожище - мультипла, а она ваще тяжеленная - должно по идее держать... Не знаю, что и думать, или брак, или подлива?

добавлено спустя 4 минуты:

Да, и по цене: сейчас, при долларе 12 они стоят 350 грн/шт, а я брал пол-года назад, при долларе 8 по 400 - блин, еще и переплатил... так хоть нормальные бы были, а так меня 2 жабы сразу давят: и херня, и дорого :lol: :lol: :lol:
Ответить