Страница 1 из 4

Замена ступицы заднего колеса (отчет)

Добавлено: Пн 16.05.2011 20:48
user11
И так, завыл на заднем колесе справа ступичный подшипник, определил поддомкратив машину и покрутив колесо, вращение правом было туже чем на левом и сопровождалось "шумовым эффектом" (если вылетит сами поймете), в магазине был куплен новый подшипник задней ступицы Optimal (артикул 802 330) рис.3, других фирм в наличие небыло, потому будем проводить эксперимент на "паршивость" и шестигранник на 19.
Работу лучше выполнять вдвоем (я делал один были некоторые неудобства)
Весь нужный инструмент для снятия установки самой ступицы на рис.2,
Перечень всего что нужно:
1.Домкрат
2.Козелок под авто (желателен)
3.Балонный ключ
4.ключи на 12,32 (вместо использовал разводной и газовый) шестигранный на 19.
5. Кувалдочка или молоток побольше
6.Труба удлинить шестигранник и для фиксации газового
7. WD-40
Сам процесс замены:
1. Поддомкратить авто и установить на козелок (чтоб не рухнул)
2. Побрызгать WD на гайку ступицы (лучше заранее)
3. Снять колесо и тормозной барабан (открутить две шпилки ключем на 12)
4. Снять крышку закрывающую ступицу.
5. Вставить шестигранник с удлинителем и против часовой стрелки сорвать гайку, у меня сорвалась без фиксации гайки на 32 ключом
6. Зафиксировать гайку на 32 для откручивания делал так разводной ключ на него надета труба при откручивании сама упрется в землю и открутить совсем.
7. Взять кувалдочку и выбить палец, если палец очень туго идет то забить на сколько возможно (дальше очень неудобно мешает пружина аммортизатора и воротком в том числе) и брызнуть WD (помечено стрелкой на рис.1) на палец очень осторожно чтоб не попала на элементы тормозной системы, потом забить палец обратно и шестигранником прокрутить и разработать потом выйдет лекго.
8. Все дальше собираем все обратно на палец надеваем ступицу потом шайба потов всавляем, шайба и гайка.
9. Закрутить, я крутил так- газовый ключ на гайку рукоять в трубу (она и сжимает рукояти газового ключа) труба выходит сзади авто на нее будем наступать ногой, а шестигранником с трубоудлиннителем затягивать. Я тянул до упора временами контролируя вращение ступицы. Но получилось почти что сколько было сил. Здоровым не переусердствовать :D
10. Ставим тормозной диск и колесо для уверенности крутим смотрим как крутится.
11. Снимаем автомобиль с домкрата и козелка и ВСЕ!

Ушло 2 часа неспешно работы (с учетом раскладки подготовки и сбора инструмента)

Добавлено: Вт 17.05.2011 09:25
yuranltd
супер...теперь будем ждать и смотреть сколько проходит.

Добавлено: Вт 17.05.2011 11:05
Mixo
я тоже оптимал поставил недавно

Добавлено: Пт 20.05.2011 20:44
user11
Сегодня решил пробить номер вылетевшей ступицы
Производитель Breda подшипник C171 (вылетел задний) и вот что выдало
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=CEE04826
Ступица не разборная, родная встала без люфта и прочих проблем.

Добавлено: Пт 20.05.2011 20:52
Mixo
340-360х вольво?что-то тут не то.
значит просто можеш зайти в маг и купить Вазовский)

Добавлено: Пт 20.05.2011 20:58
user11
Так по размерам и т.п она аналогична Optimal
Я тут про то, что говорят про колхоз по установке ступицы от ВАЗ не думаю, что ВАЗовская ступица с подшипником SKF будет хуже чем Оптимал. А цена выйдет та же

Добавлено: Вт 02.08.2011 14:44
yuranltd
братцы назрел у меня вопрос про замену ступицы какую лучше фирму взять не хочу Optimal а то опят китайская фигня попадется. Что можете про такие фирмы сказать ?
Mapco 26005
NK 769924
Cx CX291
FAG 713 6904 30
SNR R158.22
может кто еще что то посоветует ?

Добавлено: Вт 02.08.2011 23:39
oosimvol
Подшипники Optimal - фуфло. Попробуй Breda Lorett.

Добавлено: Чт 04.08.2011 01:02
admin
и Мапко тоже мне не нравится, у новых задних подшипников люфт максимально допустимый, ни на подшипнике ни на пыльниках ни на самой ступице нет никаких опознавательных знаков, несмотря на это 5000км уже отъездили пока нормально, но по немецким дорогам.

Добавлено: Чт 04.08.2011 23:15
user11
По Оптималу на неоторых форумах тоже говорят что подшипники передок гавно, на назад неплохие делают. Свои брал люта недыло пыльники стояли и смази что надо было прошли пока 1500 км.

Добавлено: Сб 26.11.2011 13:10
yuranltd
а вот еще скажите вот нарыл еще италия подшипник вот такой Kramme KW12122 по цене такой же как и Optimal но думаю итальянский будет лучше чем китайский оптимал Хочу услышать ваше мнение может кто ставил такую марку ?

Добавлено: Вс 11.12.2011 09:15
krivoy1
Я брал VEMA 682 развалились через 12 тысяч

Добавлено: Вс 11.12.2011 09:44
Mixo
...кстати если подшипники рычага разбиты и колесо стоит домиком увеличивается нагрузка на ступичный , что разумеется приводит и его к преждевременному износу!!!

Добавлено: Вс 11.12.2011 19:19
yuranltd
krivoy1 писал(а):Я брал VEMA 682 развалились через 12 тысяч
Странно а вот вему я еще не видел ...посмотрим цену потом погадаем ..пока остановился на на этом Kramme KW12122 цена вопроса 600 рублей

Добавлено: Вс 11.12.2011 19:26
krivoy1
yuranltd писал(а):
krivoy1 писал(а):Я брал VEMA 682 развалились через 12 тысяч
Странно а вот вему я еще не видел ...посмотрим цену потом погадаем ..пока остановился на на этом Kramme KW12122 цена вопроса 600 рублей
VEMA 682 брал за 1005р