Замена ступицы заднего колеса (отчет)

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Замена ступицы заднего колеса (отчет)

#1 

Сообщение user11 »

И так, завыл на заднем колесе справа ступичный подшипник, определил поддомкратив машину и покрутив колесо, вращение правом было туже чем на левом и сопровождалось "шумовым эффектом" (если вылетит сами поймете), в магазине был куплен новый подшипник задней ступицы Optimal (артикул 802 330) рис.3, других фирм в наличие небыло, потому будем проводить эксперимент на "паршивость" и шестигранник на 19.
Работу лучше выполнять вдвоем (я делал один были некоторые неудобства)
Весь нужный инструмент для снятия установки самой ступицы на рис.2,
Перечень всего что нужно:
1.Домкрат
2.Козелок под авто (желателен)
3.Балонный ключ
4.ключи на 12,32 (вместо использовал разводной и газовый) шестигранный на 19.
5. Кувалдочка или молоток побольше
6.Труба удлинить шестигранник и для фиксации газового
7. WD-40
Сам процесс замены:
1. Поддомкратить авто и установить на козелок (чтоб не рухнул)
2. Побрызгать WD на гайку ступицы (лучше заранее)
3. Снять колесо и тормозной барабан (открутить две шпилки ключем на 12)
4. Снять крышку закрывающую ступицу.
5. Вставить шестигранник с удлинителем и против часовой стрелки сорвать гайку, у меня сорвалась без фиксации гайки на 32 ключом
6. Зафиксировать гайку на 32 для откручивания делал так разводной ключ на него надета труба при откручивании сама упрется в землю и открутить совсем.
7. Взять кувалдочку и выбить палец, если палец очень туго идет то забить на сколько возможно (дальше очень неудобно мешает пружина аммортизатора и воротком в том числе) и брызнуть WD (помечено стрелкой на рис.1) на палец очень осторожно чтоб не попала на элементы тормозной системы, потом забить палец обратно и шестигранником прокрутить и разработать потом выйдет лекго.
8. Все дальше собираем все обратно на палец надеваем ступицу потом шайба потов всавляем, шайба и гайка.
9. Закрутить, я крутил так- газовый ключ на гайку рукоять в трубу (она и сжимает рукояти газового ключа) труба выходит сзади авто на нее будем наступать ногой, а шестигранником с трубоудлиннителем затягивать. Я тянул до упора временами контролируя вращение ступицы. Но получилось почти что сколько было сил. Здоровым не переусердствовать :D
10. Ставим тормозной диск и колесо для уверенности крутим смотрим как крутится.
11. Снимаем автомобиль с домкрата и козелка и ВСЕ!

Ушло 2 часа неспешно работы (с учетом раскладки подготовки и сбора инструмента)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

супер...теперь будем ждать и смотреть сколько проходит.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

я тоже оптимал поставил недавно
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Сегодня решил пробить номер вылетевшей ступицы
Производитель Breda подшипник C171 (вылетел задний) и вот что выдало
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=CEE04826
Ступица не разборная, родная встала без люфта и прочих проблем.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

340-360х вольво?что-то тут не то.
значит просто можеш зайти в маг и купить Вазовский)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

Так по размерам и т.п она аналогична Optimal
Я тут про то, что говорят про колхоз по установке ступицы от ВАЗ не думаю, что ВАЗовская ступица с подшипником SKF будет хуже чем Оптимал. А цена выйдет та же
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

братцы назрел у меня вопрос про замену ступицы какую лучше фирму взять не хочу Optimal а то опят китайская фигня попадется. Что можете про такие фирмы сказать ?
Mapco 26005
NK 769924
Cx CX291
FAG 713 6904 30
SNR R158.22
может кто еще что то посоветует ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
oosimvol
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.05.2010
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение oosimvol »

Подшипники Optimal - фуфло. Попробуй Breda Lorett.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

и Мапко тоже мне не нравится, у новых задних подшипников люфт максимально допустимый, ни на подшипнике ни на пыльниках ни на самой ступице нет никаких опознавательных знаков, несмотря на это 5000км уже отъездили пока нормально, но по немецким дорогам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

По Оптималу на неоторых форумах тоже говорят что подшипники передок гавно, на назад неплохие делают. Свои брал люта недыло пыльники стояли и смази что надо было прошли пока 1500 км.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

а вот еще скажите вот нарыл еще италия подшипник вот такой Kramme KW12122 по цене такой же как и Optimal но думаю итальянский будет лучше чем китайский оптимал Хочу услышать ваше мнение может кто ставил такую марку ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
krivoy1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.07.2010
Откуда: сергиев посад
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение krivoy1 »

Я брал VEMA 682 развалились через 12 тысяч
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

...кстати если подшипники рычага разбиты и колесо стоит домиком увеличивается нагрузка на ступичный , что разумеется приводит и его к преждевременному износу!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

krivoy1 писал(а):Я брал VEMA 682 развалились через 12 тысяч
Странно а вот вему я еще не видел ...посмотрим цену потом погадаем ..пока остановился на на этом Kramme KW12122 цена вопроса 600 рублей
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
krivoy1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.07.2010
Откуда: сергиев посад
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение krivoy1 »

yuranltd писал(а):
krivoy1 писал(а):Я брал VEMA 682 развалились через 12 тысяч
Странно а вот вему я еще не видел ...посмотрим цену потом погадаем ..пока остановился на на этом Kramme KW12122 цена вопроса 600 рублей
VEMA 682 брал за 1005р
Изображение
Ответить