Страница 1 из 8

замена передних аммортов

Добавлено: Сб 23.04.2011 20:55
sasha
Сегодня заметил, что потёк передний аммортизатор. Какие лучше поставить(газ-масло или...) и возможно ли поменять их самому?Какие трудности могут возникнуть и менять ли верхнюю опору вместе с аммо?Заранее благодарен.

Добавлено: Сб 23.04.2011 22:57
Вит
Проблем почти нет не каких главное как будешь откручивать сразу открути гайку вверху потому что геморно её откручивать уже снятую, опоры менять надо если они стучат на кочках, если нет то не обязательно, можно если есть огромное желание поменять подшипники опорные, да и то не обязательно) А процесс замены прост: Откручиваешь центральную гайку(не до конца просто ослабить), сымаешь колесо откручиваешь 2 болта с кулака держущего амортизатор (их не выбивать просто гайки снять) потом откручиваешь 3 болта с чашки(на 13) и вынимаешь болты с кулака, у тебя вылезает полностью собранная стойка вниз, далее берёшь стяжки стягиваешь пружину откручиваешь болт со штока аммортизатора вынимаешь опорную пластину, резинки, подшипник и снимаешь пружину, обратно собираешь в обратном порядке)

Добавлено: Сб 23.04.2011 23:29
А.М
Газ-масло ставь(другие врятле найдёшь :) )
Можно поменять самому, но нужны сжиматели пружин.
Менять ли опору, нужно смотреть на её состояние.

добавлено спустя 4 минуты:

Маленький секрет, сжимать пружины нужно так: Установить сжиматели одной стороной крючками прямо за лопух стойки амортизатора, а вторые концы уже за пружину. То есть сжимать пружины с зацепом за стойку, тогда пружина сожмётся ровно, и не бдет никаких проблем.

Добавлено: Вс 24.04.2011 06:25
Вит
А ты точно уверен что так ???? Потом чтобы снять пружингу набо её открутить заново вынуть стойку, вставить новую снова затянуть пржину одеть опору и снова раслабить не многовато ли работы, пока машина на хемле стоит одеть стяжки с двух сторон, выдонкратить машину (при чём пружины уже пожаты) она побнимается ещё пару витков прокрутил и она полностью сжата по мойму так оч удобно)

Добавлено: Вс 24.04.2011 14:50
А.М
Кому как удобно.
Главное если цеплять за лопух стойки, то быть уверенным в зацеплении, что не соскочат крючки и пружиной не убьёт!!

Добавлено: Вс 24.04.2011 15:41
maksimus
Опыт показал что надо тщательно подбирать стяжки для пружин и также тщательно их ставить на пружину. А дальше уже каждый дро... в смысле делает как он хочет.
Только мне одно не понятно -- если стяжки зацепить одной сторонй за пружину а другой за тарелку амморта и стянуть - как потом аммо снимать?

Пысы -- никогда не забывайте про Технику Безопасности. Чтобы потом не говорить "Я знаю ТБ как свои три пальца".

Добавлено: Вс 24.04.2011 16:45
sasha
А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится?

Добавлено: Вс 24.04.2011 20:09
Boot
А.М писал(а):Кому как удобно.
Главное если цеплять за лопух стойки, то быть уверенным в зацеплении, что не соскочат крючки и пружиной не убьёт!!
Во,во у меня соскочила стяжка,как пуля мимо уха пролетела, хорошо не в стекло лобовое, можно ещё проволокой дополнительно зацепить, для надёжности.

Добавлено: Вс 24.04.2011 21:01
slavyan
хрен с ним со стеклом,главное самому целым остаться.я тоже собираюсь аморт менять,совсем слабый,кстати машину собрал,осталось бампер поставить.

Добавлено: Вс 24.04.2011 21:20
maksimus
sasha писал(а):А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится?
Отличаются. На дизелях 1.9 и двухвалах от 1.6 и выше стоят мощнее чем на одновальных и на 1.7D. Различия по толщине штока сразу видны. Жестче морда и возможно выше. Но если надо выше -- как по мне лушче пружины от турбо версии.

Добавлено: Вс 24.04.2011 21:41
Stopchik
sasha писал(а):А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится
От 2.0 они жёстче, поэтому передок будет немного задран выше (если даже пружины останутся родные) и, если ставить газ, то все пломбы с зубов повылетают.

Добавлено: Вс 24.04.2011 22:58
Вит
Я проволкой стягивал пружину милеметровкой или даж полтора обожжёной сходу порвалась и улетела вместе с пружиной я потом за пружиной метров 15 бежал)))

Добавлено: Пн 25.04.2011 08:25
yuranltd
не знаю стягивал стяжками от ваза 08 все нормально цеплял за саму пружину, только на самой пружине прикручивал скобу-стопор, а то без нее когда начал стягивать стяжка покругу пошла крутиться ...

Добавлено: Пн 25.04.2011 08:49
Вит
Я тож всегда стяжками пруджину стягивал не разу не улетала, это просто новую когда я купил длинны стяжек не хватило я её за 2 раза стягтвал вот проволкой и пришлось скрутить)

Добавлено: Чт 16.06.2011 17:55
genia-x
народ у кого есть амортизаторы убитые желательно фирмы
BOGE КАЖЕТСЯ так называется он не тонкий а диаметром 62