замена передних аммортов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

На самом деле там всё немного сложнее... В чашку залита в резину шайба опоры.
Если гайка штока прикипела к ней, то при попытке её сорвать, можно просто вырвать
эту шайбу из резины, непоправимо испортив чашку (у меня дважды так и было)
Но если присмотреться к чашке, можно увидеть два выреза в ней вокруг отверстия,
и еще два выреза - в шайбе. Между прочим - они там неспроста )))

Для надёжной фиксации необходимо изготовить стопорное кольцо с двумя ступенчатыми шипами,
которое будет вставляться в чашку, и удерживать шайбу от проворота.

Далее - нужна головка "на 16", к которой снаружи наваривается гайка "на 32"
Итого - ставим на чашку фиксирующее кольцо с шипами. На гайку надеваем головку
можно обычную "на 16" и срываем гайку от чашки. Когда шток с гайкой начинает
свободно вращаться - надеваем на гайку головку с наваренной гайкой,
а в шток вставляем шестигранник, которым будем держать шток от проворота.


Как доберусь до гаража - могу сфоткать всю эту систему, как это работает :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):нужна головка "на 16"
там гайка на 19
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

yuranltd писал(а):там гайка на 19
и что она там забыла? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
держит шток стойки,у меня и на старых и на новых аморах гайки на 19
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение Fairfox »

Да мало ли что там у тебя :wink: У тебя вообще не Темпра :D

а у нормальных фиатов, у которых на шильде написано FIAT Tipo или Tempra -
гайка "на 18" ( с шестнадцатью это я малость поднае**ался ))))

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Super113 »

Fairfox
покажи куда у тебя амор капота крепится( к капоту)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
thechief
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.03.2013
Откуда: Moscow
Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение thechief »

Вобщем мне отец подарил свой старый tipo. И теперь мне его надо восстановить потихоньку, решил начать с подвески и амортизаторов. Подкопил уже на амортизаторы, хочу взять вот . Подскажите как здесь monroe, нормально сидят? Не слишком раскачивается? Мне-бы что-нибудь пожестче.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

thechief писал(а):подарил свой старый tipo
а новых типо все равно нет :D

монро нормальные амики. смотря какие ставить будешь, такую и жесткость получишь - масляные, газо-масло или чисто газовые (от мягких к жестким).
на моей стоят газовые белштайны, от прежнего хозяина. на мой вкус - слишком жестко, особенно по зиме. хотя привык и менять не собираюсь. выкручиваюсь за счет мягкой резины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение biniteck »

200g писал(а):
thechief писал(а):подарил свой старый tipo
а новых типо все равно нет :D

монро нормальные амики. смотря какие ставить будешь, такую и жесткость получишь - масляные, газо-масло или чисто газовые (от мягких к жестким).
на моей стоят газовые белштайны, от прежнего хозяина. на мой вкус - слишком жестко, особенно по зиме. хотя привык и менять не собираюсь. выкручиваюсь за счет мягкой резины.
а какие диски и давление в колёсах? и какой бильштайн?
всё думаю б4 себе прикупить...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

диски разные: штатные железки 14' зимой и спорт-литье на 14' летом.
что касается давления: по зиме делаю вкруговую чуть повыше 2-х атм - 2.2 потому что зима; летом тоже делаю больше двойки - потому что езжу в активном режиме. но тут многое зависит от шин. если у тебя шины жесткие, то за двушку лучше не вылазить - комфорта никакого, управляемость хуже, износ выше (особенно если речь идет о российских-беларуских марках шин; среди китайцев есть довольно мягкая резина, но живет очень мало, еще имеет манеру искривляться).
модель аммортов: Bilstein B6 (желтые).
Последний раз редактировалось 200g Пн 18.03.2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#57 

Сообщение Aleksys82 »

Какие еще чисто газовые амморты?
Таких не бывает.
Есть чисто масляные и газ-масло. В последних газовая подпорка применяется для того, чтобы масло не вспенивалось при частых ходах подвески.
А чисто газ - это только пневмоподвеска. Там газ используется и для амортизации и вместо пружин.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

согласен, масло есть во всех амортах. но так уж повелось, что аморты с газом низкого давления (2,5-5 бар, как правило,азот), поджимающим масло, называют газо-маслянными, а амморты с закаченным в них газом под высоким давлением (от 15 до 28 бар), где масло не перетекает в другую полость (амморт однотрубный, как ручной насос), где газ не контачит с маслом из-зи перегородки-поршня, называют чисто газовыми или просто газовыми (чтоб не путать с предыдущими).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#59 

Сообщение Aleksys82 »

Ах вот ано шта.
Короче как обычно с чьей то легкой руки ввели в оборот неграмотные выражения. Ну конечно, сказать "амортизаторы с газом высокого/низкого давления" - слишком много буквов.
Про диски вместо колес, или инжектор вместо впрыска я уж молчу. А еще часто употребляют фразу прямой впрыск, хотя техническим языком этот вид впрыска называется "непосредственный". А то прям так и напрашивается вопрос "а что, есть и кривой впрыск?" )))
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

да нормально. телевизор, граната, колдун и т.д. - это наше всё :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить