замена передних аммортов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
замена передних аммортов
Сегодня заметил, что потёк передний аммортизатор. Какие лучше поставить(газ-масло или...) и возможно ли поменять их самому?Какие трудности могут возникнуть и менять ли верхнюю опору вместе с аммо?Заранее благодарен.
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Проблем почти нет не каких главное как будешь откручивать сразу открути гайку вверху потому что геморно её откручивать уже снятую, опоры менять надо если они стучат на кочках, если нет то не обязательно, можно если есть огромное желание поменять подшипники опорные, да и то не обязательно) А процесс замены прост: Откручиваешь центральную гайку(не до конца просто ослабить), сымаешь колесо откручиваешь 2 болта с кулака держущего амортизатор (их не выбивать просто гайки снять) потом откручиваешь 3 болта с чашки(на 13) и вынимаешь болты с кулака, у тебя вылезает полностью собранная стойка вниз, далее берёшь стяжки стягиваешь пружину откручиваешь болт со штока аммортизатора вынимаешь опорную пластину, резинки, подшипник и снимаешь пружину, обратно собираешь в обратном порядке)
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Газ-масло ставь(другие врятле найдёшь )
Можно поменять самому, но нужны сжиматели пружин.
Менять ли опору, нужно смотреть на её состояние.
добавлено спустя 4 минуты:
Маленький секрет, сжимать пружины нужно так: Установить сжиматели одной стороной крючками прямо за лопух стойки амортизатора, а вторые концы уже за пружину. То есть сжимать пружины с зацепом за стойку, тогда пружина сожмётся ровно, и не бдет никаких проблем.
Можно поменять самому, но нужны сжиматели пружин.
Менять ли опору, нужно смотреть на её состояние.
добавлено спустя 4 минуты:
Маленький секрет, сжимать пружины нужно так: Установить сжиматели одной стороной крючками прямо за лопух стойки амортизатора, а вторые концы уже за пружину. То есть сжимать пружины с зацепом за стойку, тогда пружина сожмётся ровно, и не бдет никаких проблем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А ты точно уверен что так ???? Потом чтобы снять пружингу набо её открутить заново вынуть стойку, вставить новую снова затянуть пржину одеть опору и снова раслабить не многовато ли работы, пока машина на хемле стоит одеть стяжки с двух сторон, выдонкратить машину (при чём пружины уже пожаты) она побнимается ещё пару витков прокрутил и она полностью сжата по мойму так оч удобно)
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Опыт показал что надо тщательно подбирать стяжки для пружин и также тщательно их ставить на пружину. А дальше уже каждый дро... в смысле делает как он хочет.
Только мне одно не понятно -- если стяжки зацепить одной сторонй за пружину а другой за тарелку амморта и стянуть - как потом аммо снимать?
Пысы -- никогда не забывайте про Технику Безопасности. Чтобы потом не говорить "Я знаю ТБ как свои три пальца".
Только мне одно не понятно -- если стяжки зацепить одной сторонй за пружину а другой за тарелку амморта и стянуть - как потом аммо снимать?
Пысы -- никогда не забывайте про Технику Безопасности. Чтобы потом не говорить "Я знаю ТБ как свои три пальца".
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Отличаются. На дизелях 1.9 и двухвалах от 1.6 и выше стоят мощнее чем на одновальных и на 1.7D. Различия по толщине штока сразу видны. Жестче морда и возможно выше. Но если надо выше -- как по мне лушче пружины от турбо версии.sasha писал(а):А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
От 2.0 они жёстче, поэтому передок будет немного задран выше (если даже пружины останутся родные) и, если ставить газ, то все пломбы с зубов повылетают.sasha писал(а):А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не знаю стягивал стяжками от ваза 08 все нормально цеплял за саму пружину, только на самой пружине прикручивал скобу-стопор, а то без нее когда начал стягивать стяжка покругу пошла крутиться ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
народ у кого есть амортизаторы убитые желательно фирмы
BOGE КАЖЕТСЯ так называется он не тонкий а диаметром 62
BOGE КАЖЕТСЯ так называется он не тонкий а диаметром 62
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/