замена передних аммортов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

замена передних аммортов

#1 

Сообщение sasha »

Сегодня заметил, что потёк передний аммортизатор. Какие лучше поставить(газ-масло или...) и возможно ли поменять их самому?Какие трудности могут возникнуть и менять ли верхнюю опору вместе с аммо?Заранее благодарен.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Вит »

Проблем почти нет не каких главное как будешь откручивать сразу открути гайку вверху потому что геморно её откручивать уже снятую, опоры менять надо если они стучат на кочках, если нет то не обязательно, можно если есть огромное желание поменять подшипники опорные, да и то не обязательно) А процесс замены прост: Откручиваешь центральную гайку(не до конца просто ослабить), сымаешь колесо откручиваешь 2 болта с кулака держущего амортизатор (их не выбивать просто гайки снять) потом откручиваешь 3 болта с чашки(на 13) и вынимаешь болты с кулака, у тебя вылезает полностью собранная стойка вниз, далее берёшь стяжки стягиваешь пружину откручиваешь болт со штока аммортизатора вынимаешь опорную пластину, резинки, подшипник и снимаешь пружину, обратно собираешь в обратном порядке)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

Газ-масло ставь(другие врятле найдёшь :) )
Можно поменять самому, но нужны сжиматели пружин.
Менять ли опору, нужно смотреть на её состояние.

добавлено спустя 4 минуты:

Маленький секрет, сжимать пружины нужно так: Установить сжиматели одной стороной крючками прямо за лопух стойки амортизатора, а вторые концы уже за пружину. То есть сжимать пружины с зацепом за стойку, тогда пружина сожмётся ровно, и не бдет никаких проблем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Вит »

А ты точно уверен что так ???? Потом чтобы снять пружингу набо её открутить заново вынуть стойку, вставить новую снова затянуть пржину одеть опору и снова раслабить не многовато ли работы, пока машина на хемле стоит одеть стяжки с двух сторон, выдонкратить машину (при чём пружины уже пожаты) она побнимается ещё пару витков прокрутил и она полностью сжата по мойму так оч удобно)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение А.М »

Кому как удобно.
Главное если цеплять за лопух стойки, то быть уверенным в зацеплении, что не соскочат крючки и пружиной не убьёт!!
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение maksimus »

Опыт показал что надо тщательно подбирать стяжки для пружин и также тщательно их ставить на пружину. А дальше уже каждый дро... в смысле делает как он хочет.
Только мне одно не понятно -- если стяжки зацепить одной сторонй за пружину а другой за тарелку амморта и стянуть - как потом аммо снимать?

Пысы -- никогда не забывайте про Технику Безопасности. Чтобы потом не говорить "Я знаю ТБ как свои три пальца".
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение sasha »

А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится?
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Boot »

А.М писал(а):Кому как удобно.
Главное если цеплять за лопух стойки, то быть уверенным в зацеплении, что не соскочат крючки и пружиной не убьёт!!
Во,во у меня соскочила стяжка,как пуля мимо уха пролетела, хорошо не в стекло лобовое, можно ещё проволокой дополнительно зацепить, для надёжности.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение slavyan »

хрен с ним со стеклом,главное самому целым остаться.я тоже собираюсь аморт менять,совсем слабый,кстати машину собрал,осталось бампер поставить.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение maksimus »

sasha писал(а):А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится?
Отличаются. На дизелях 1.9 и двухвалах от 1.6 и выше стоят мощнее чем на одновальных и на 1.7D. Различия по толщине штока сразу видны. Жестче морда и возможно выше. Но если надо выше -- как по мне лушче пружины от турбо версии.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

sasha писал(а):А различаются ли амморты на типо от объёма движка?Если допустим поставить от 2.0(двигло заметно тяжелее), то что от этого изменится
От 2.0 они жёстче, поэтому передок будет немного задран выше (если даже пружины останутся родные) и, если ставить газ, то все пломбы с зубов повылетают.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Вит »

Я проволкой стягивал пружину милеметровкой или даж полтора обожжёной сходу порвалась и улетела вместе с пружиной я потом за пружиной метров 15 бежал)))
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

не знаю стягивал стяжками от ваза 08 все нормально цеплял за саму пружину, только на самой пружине прикручивал скобу-стопор, а то без нее когда начал стягивать стяжка покругу пошла крутиться ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Вит »

Я тож всегда стяжками пруджину стягивал не разу не улетала, это просто новую когда я купил длинны стяжек не хватило я её за 2 раза стягтвал вот проволкой и пришлось скрутить)
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение genia-x »

народ у кого есть амортизаторы убитые желательно фирмы
BOGE КАЖЕТСЯ так называется он не тонкий а диаметром 62
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Ответить