замена передних аммортов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Spacy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.01.2015
Откуда: Kyiv
Авто: FIAT TIPO 1.4 carb
Система: Карбюратор Weber

#76 

Сообщение Spacy »

Aleksys82, не то понятно) Но для начала хочу научить его рулить
:D

Насчет пружин понимаю. Вообще думал пружины жесткие и укороченные. Аморты газ и втулки стаба пожеще...Ну вот для начала собираю всю инфу.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

вообще-то, считается что у ТТ довольно острое управление. может просто обновить пружины и поставить новые аморты, и этого уже будет достаточно?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#78 

Сообщение mbipsa »

типок итак достаточно жесткий, на моем 2.0 стоят каябы ексель г и пружинки стандартные, колесики р15 и резина 195/50, и рулится прекрасно, резина хорошая поэтому не боюсь поворотики на скорости проходить, ходит как по рельсам, тьфу тьфу ни разу не сносило и не заносило! много зависит не только от стоек но и от размера колес и от резины и от водителя! так что через чур жесткую не пытайся делать оно не нужно!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#79 

Сообщение Aleksys82 »

В погоне за жесткой подвеской и типа картинговой управляемостью не стоит забывать, что немалую роль здесь играет жесткость самого кузова. И здесь то основная проблема, ибо жесткость эта совсем не выдающаяся, даже для своего времени. А учитывая возраст наших виманов...

добавлено спустя 6 минут:

И вообще не надо пытаться искать то, чего нет. Управляемость ТТ соответствует взглядам на это понятие согласно своего времени, этого вполне достаточно.
Кстати большое значение еще имеет набор комплектующих, из которых собрана ходовка. В полной мере задумкам конструкторов отвечают лишь оригинальные детали. Все остальное - нет.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#80 

Сообщение 200g »

"своего времени"? да как сказать, если учесть, что многие современные недорогие легковушки вообще не имеют подрамников, коробчатых распорок стоек передних аммортов, и до сих пор используют заднюю зависимую подвеску на поперечной балке.
даже по нынешним меркам, управляемость ТТ очень неплохое. хотя, конечно, все зависит от общего состояния кузова и подвески, типа аммортов и пружин, а также обутой резины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение aleksandr11rus »

Zapadenec писал(а):Всем сдрасте:)

Купил себе Tempra SW 1.8i 1993, требуестся замена передних амортизаторов. Это моя первая машина, опыта вождения нет, соответственно "летать" не буду (стремно:) Хотелось бы получить комфортную подвеску а не "пломбы собирать"

Собирался Бильштайн покупать Б4, не будут ли они слишком жесткими на наших явно не европейских дорогах... Или лучше поискать чистое масло, например KYB Premium. Ели не сложно подскажите какой номер покупать, а то я так понимаю что до 1.6 идут одни аморты, а на 1.8 и больше уже другие (по крайней мере в каталоге бильштайна так).
И еще, есть ли смысл покупать сразу роднные пыльники и отбойники, хочу все брать в польше, там при условии установке комплекта амортов на одну ось в новыми родниими пыльниками и отбойниками дают 2 года гарантии без ограничений по пробегу (это они наверное погорячились) :)
Зарание спасибо за помощь.
Возьми kayaba excel g, заодно поменяй пыльник с отбойником и опорные подшипники. Они пластиковые так что лучше поменять. Номерок стоек есть в каталоге каябы на офф сайте. Ток пыльники каябовские небери они пластиковые и ниче толком незакрывают.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

на моей бильштайны стоят, кто-то из предыдущиъ хозяев ставил - ну очень резвое управление. впрочем, один уже мокреть стал, так что в этом году, скорее всего, тоже буду рассматривать вопрос замены. менять буду пару, само собой, и наверное тоже на билштайн.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение aleksandr11rus »

Я когда свои брал бильштайн даж нерасматривал, сказали что больно жесткие.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение admin »

aleksandr11rus писал(а):казали что больно жесткие
по цене они у нас жесткие, а так нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение aleksandr11rus »

admin писал(а):
aleksandr11rus писал(а):казали что больно жесткие
по цене они у нас жесткие, а так нормально.
У нас они были даж дешевле каябы. Пару каяб брал за 7
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#86 

Сообщение 200g »

aleksandr11rus
в смысле? в линейке для ТТ чуть ли не 6 видов билштайнов, не считая регулируемых.
единственное, что настоящих билштайноы дешевых не бывает. если они дешевые - это настораживает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#87 

Сообщение s_r »

ну я ж задние взял :D полет нормальный
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#88 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):"своего времени"? да как сказать, если учесть, что многие современные недорогие легковушки вообще не имеют подрамников, коробчатых распорок стоек передних аммортов, и до сих пор используют заднюю зависимую подвеску на поперечной балке.
даже по нынешним меркам, управляемость ТТ очень неплохое. хотя, конечно, все зависит от общего состояния кузова и подвески, типа аммортов и пружин, а также обутой резины.
Полузависимая задняя балка довольно на многих машинах применяется, и далеко не дешевых. Помню читал в одном журнале про хонду сивик (капсулу), там автор статьи спрашивал у японского инженера, участвовавшего в его разработке, почему ходовка мащины с каждым поколением упрощалась - если в начале были двухрычажки и спереди и сзади, то потом спереди прописался простенький МакФерсон, а потом и сзади все упростилось до полузависимой балки. На что японец сказал, что они теперь умеют добиваться такой же управляемости и на таких простых подвесках, при том что стоимость их гораздо ниже, чем всякие многорычажки(и для кошелька будущего владельца в том числе).
Касаемо недорогих легковушек не имеющих подрамника - это ты наверное имел ввиду калину-гранту? Других я наверное и не припомню.
Аватара пользователя Ukraine
Spacy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.01.2015
Откуда: Kyiv
Авто: FIAT TIPO 1.4 carb
Система: Карбюратор Weber

#89 

Сообщение Spacy »

aleksandr11rus писал(а):Возьми kayaba excel g, заодно поменяй пыльник с отбойником и опорные подшипники. Они пластиковые так что лучше поменять. Номерок стоек есть в каталоге каябы на офф сайте. Ток пыльники каябовские небери они пластиковые и ниче толком незакрывают.
У нас сейчас одна стойка стоит 1,2 - 1,5к гривен. Вся суть моего вопроса заклюячается в том, что не выгоднее ли переделать всё под вкладыши (катриджи) и менять только их. На теже Бильштайны Ж4 или Ж6
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#90 

Сообщение admin »

Spacy писал(а):Вся суть моего вопроса заклюячается в том, что не выгоднее ли переделать всё под вкладыши (катриджи) и менять только их. На теже Бильштайны Ж4 или Ж6
Это напрямую зависит от того сколько у вас стоит эта самая переделка и картриджи, у нас в германии такая переделка запрещена законом.
нет конечно переделать можно но нужна справка с техосмотра,
за которую с осмотром придется отдать стоимость двух-трех машин сразу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить