Страница 7 из 53

Добавлено: Вс 06.03.2011 17:23
sashuin
Так это же несложно восстановить! :cool:

Добавлено: Вс 06.03.2011 22:33
Андрей К
sashuin
Пружину где брать? От нее родимой многое зависит. Да и кронштейн надо изготавливать - образец где?

Добавлено: Вс 06.03.2011 23:36
sashuin
Ну, если не хочется морочиться, можно установить колдун, не учитывающий загрузку. Например, от Оки (через переходники). Или поискать подобный с резьбой М10*1 от другого несоветского автомобиля. А если хочется- кронштейн придумать по месту, пружину- скажем, от тормозных колодок ВАЗ или подобную длиной навитой части около 10 см, диаметром1-1,5 см. Главное- подобрать по жёсткости. А если моим методом- так вообще no problems. Побольше творчества- и успех гарантирован! :roll:

Добавлено: Пн 07.03.2011 00:18
slavyan
из собственного опыта, разработал супорта,смазал и берут как новые.А тормоза у типы класс!Следить за состоянием и качеством главное.

Добавлено: Пн 07.03.2011 02:06
admin
Андрей К писал(а):Из собственного опыта, выброшен "колдун" (регулятор тормозных усилий). Авто тормозит уверенно при любой нагрузке и даже на "стиралке" нет рывков. Заносов не наблюдается. Тормоза просто "появились" после выброса сего девайса. НО! У меня задние барабаны. А по опыту на задних дисковых бывает что задок сильно рано прихватывает против передка.
у меня все тормоза дисковые + АБС на каждом колесе по датчику,
без "колдуна" зад блокируется раньше чем перед при этом АБС отбивает педаль назад из за этого перед почти не тормозит
в итоге тормозной путь увеличивается в разы.

ну и в теории по манометру хочется сказать еще то что в тормозной системе ход педали ограничен, а значит ограниченое количество жидкости выдавливается при нажатии на педаль, воздух из манометра удалить нельзя(нет вентиля), в манометре всегда будет воздушная подушка размер которой незнает никто, причем она может изменять свои размеры в зависимости от того сколько капель жидкости попало в манометр.
на всякий случай напишу еще то что воздух сжимается а жидкости несжимаемы.
поэтому точно проконтролировать давление манометром нельзя.

Поймите пожалуйста меня правильно, я не пытаюсь кому то что-то доказать, если кто хочет лазить под машину с манометром пусть лазит, у каждого свой способ чинить свою машину и я ничего не имею против этого.

возможно я просто живу в другой стране и сам потихоньку не замечаю что перстаю понимать других людей, у нас тут можно протестировать тормоза на каждой четвертой-пятой заправке
или в ADAC(немецкий автоклуб) если не бесплатно то за незначительную сумму денег.
поэтому я невижу смысла в манометре с расгерметизацией системы.
наверное я зажрался :cool: :D

Добавлено: Пн 07.03.2011 02:31
slavyan
не,ты не зажрался,просто уровень жизни там повыше чем у нас,а наши сам знаешь любят чем сложнее.Такая уж натура у нас!

Добавлено: Пн 07.03.2011 10:32
ROS
остается только завидовать

Добавлено: Пн 07.03.2011 11:02
sashuin
Правильные мысли! Поддерживаю обеими руками! Не от "хорошей " жизни приходится этими делами заниматься. А что остаётся? Тут и не в деньгах дело. Навряд ли найдётся СТО, где проделают описываемые работы по причине отсутствия достаточно квалифицированных специалистов. Остаётся надеяться только на самого себя. Но с другой стороны- ХОББИ!

Добавлено: Пн 07.03.2011 11:33
admin
ROS писал(а):остается только завидовать
Зачем завидовать, верней чему?
в этой стране нельзя убрать "колдун" с тормозов, даже если у тебя нет АБС!
вон знакомый мой стоял на перекрестке на красный свет(на летней резине) сзади ехал грузовичок водила которого проморгал и въехал знакомому в зад, машине знакомого труба а у грузовика только бампер помялся и фара разбилась. теперь моему знакомому подняли проценты по страховке так как его признали виновным в этой аварии
по причине летней резины зимой у грузовика причин никаких не выявили, итог ему разбили машину и он еще должен разбившей стороне. и это тут не единичный случай.

Добавлено: Пн 07.03.2011 11:35
Watson
Странно... :shock:

Добавлено: Пн 07.03.2011 12:02
sashuin
У нас так же с недавних времён. Летняя резина зимой- вне закона при дтп.

Добавлено: Пн 07.03.2011 12:45
Malv
Летняя резина не вне закона, а лишь отягчающее обстоятельство.

Добавлено: Пн 07.03.2011 12:55
admin
Знаю что противоречит любому здравому смыслу, поэтому и написал о том как здесь бывает "хорошо".
решил суд.
подавать в вышестоящий суд неимеет смысла,
в случае если вышестоящий суд оставит приговор без изменений
или вынесет такое же решение только с немного другой формулировкой что скорее всего стоить это будет немеряно.
тут суды в этом отношении платные как и адвокаты
скорей всего задушат деньгами и адвокатами, грузовичек то муниципальный они хоть и плачутся что денег нет но на суды денег у них по сравнению с простым смертным немеряно.

Такие случаи тут известны в лучшем случае могут поделить вину
50 на 50%

Знакомый и сам говорит: ну их нахрен, легче и спокойней платить поднятые страховкой проценты чем дальше судится и нанимать адвокатов, тем более что сроки уже прошли.

чтото мы тут отклоняемся, тема вроде про тормоза а не про Ге... и Су...

Добавлено: Пн 07.03.2011 14:52
sashuin
Malv писал(а):Летняя резина не вне закона, а лишь отягчающее обстоятельство.

Можно сказать и так.

Добавлено: Пн 07.03.2011 21:16
Strong
добрый вечер!Мужики такая проблема возникла,поменял главный тормозной и машина начала троить и нет стабильного холостого хода,что это может быть?