Страница 7 из 9

Добавлено: Чт 27.10.2011 09:09
kailo
у меня на правой стороне стоит как раз такая выточенная втулка и два гостовых подшипника, толщину между подшипниками точил толи 25 толи 27, пластиковая трубка-пыльник становится нормуль.

Добавлено: Пт 04.11.2011 23:21
Flint
подсажите как снять шланги которые идут от топливного бака??

собрался поменять ремкомплекты, и вот с баком чёт не выходит, всё открутил а вот шланги не знаю как лучше снять.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/407635/

и вот ещё вопрос
надо откурутить болты под цифрами 2 и 3 чтобы снять стабилизатор? и после этого домкратить и вытаскивать пружины, а потом окручивать уже 1 и 4 ???

добавлено спустя 1 минуту:

и потом всё вылезет да?)

Добавлено: Сб 05.11.2011 01:43
Fairfox
ты стабилизатор собрался зачем-то снимать, или только пружины?
"плохие" это болты, №№2 и 3, обламываются легко при попытке вывернуть

Добавлено: Сб 05.11.2011 08:20
Flint
я ремкоплеты хочу поменять чтобы колёса домиком не стояли, вот мне и интересно как что откручивать

добавлено спустя 1 минуту:

2 и 3 полюбому же придёться откручивать?

Добавлено: Сб 05.11.2011 11:57
Fairfox
чтобы снять рычаги, конечно придётся откручивать :)

я когда первый раз менял подшипники, еще не представлял что там к чему, и поступил так:
прямо на асфальтовой площадке у подъезда задрал с обеих сторон зопу у своей Типы,
открутил тормозные трубки от шлангов на рычагах, отсоединил и вытащил тросы ручника.
Потом снял бак, и открутил четыре болта крепления подрамника к лонжеронам.
В итоге, вся задняя подвеска вместе с подрамником в сборе - вытащилась из-под а\м
А потом можно было не торопясь, удобно и доступно разбираться, что и как откручивается :)

PS сейчас я понимаю, что "дуракам везёт", и это просто чудо что тогда у меня всё открутилось,
не сломалось, не закисло и т.д. Хотя на тот момент той машине было всего лет шесть или семь от роду :o

Добавлено: Сб 05.11.2011 21:15
Flint
вот нигде нету хорошего описания что и как сделать, приходиться по ходу соображать, а ведь мог столько времени с экономить.

добавлено спустя 5 минут:

Напугали меня с этими болтами стабилизатора, решил их вообще не трогать и выкатить подрамник

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408038/

И вот что я там увидел
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408036/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408037/

добавлено спустя 5 минут:

причина по которой было решено деинсталиривоать подрамник

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408040/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408039/

Добавлено: Сб 05.11.2011 22:29
Fairfox
ну как-бы всё нормально на фотках, всё как всегда :)

а болтики стаба теперь можно хорошо погреть, и они должны открутиться :o

Добавлено: Сб 05.11.2011 23:20
Flint
да теперь можно и не откручивать стабилизатор )) просто поменять рем комплект и воткнуть всё назад ))

добавлено спустя 2 минуты:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408043/

у меня болт амотрта в рычаге вот так вот прирос, и не хочет вылазить, как только не колотил.. какими подручными средствами можно его извлечь???

Добавлено: Сб 05.11.2011 23:23
Fairfox
болт аммо просто приржавел. греть, отмачивать и выбивать :)

Добавлено: Сб 05.11.2011 23:29
Flint
вот с другой стороны вылез как помаслу, блестит весь а этот заржаветь удумал, удивительно.
А болты рычагов вообще легко открутились )) и выбил все обоймы очень быстро маленькой мантировкой и головой на 27 мм ))

Добавлено: Вс 06.11.2011 00:01
Fairfox
обоймы всегда легко выбиваются :)

Добавлено: Вс 06.11.2011 10:31
yuranltd
Flint
смотри можеш один раз доездится, будет как у меня на одной стороне ролики с подшипника так сожрали посадочное место обоймы подшипника что я теперь рычаг буду выкидывать. И если увижу сразу что колесо крениться начинает, сразу буду снимать и делать подшипники
PS фото отчет вообще отличный !!!

Добавлено: Вс 06.11.2011 12:56
Fairfox
Flint

я бы настоятельно рекомендовал, пока все разобрано и снято -
постараться открутить эти мелкие болтики стабилизатора от рычагов,
и закрутить их на обильную графитку. На будущее может очень пригодиться :)

Добавлено: Ср 09.11.2011 11:47
ал
Вчера разговаривал с бывшим хозяином моей ласточки, так он рассказывал что при первой замене подшипников он был удивлен. Подшипники были американские и сепараторы стояли пластиковые. Так вот при разборке ролики высыпались а сепараторы остались целехонькие и попробуй еще сломай. Прошли они прилично но производитель так и остался тайной. :(

Добавлено: Ср 09.11.2011 12:49
Fairfox
Timken
валяются такие в гараже, вытащенные из рычагов
вроде не американские, а английские АФАЙК