Страница 7 из 12

Добавлено: Пн 25.07.2011 11:54
IVAN048
неужели никто не мерял диаметр шара???

Добавлено: Пн 25.07.2011 14:17
yuranltd
IVAN048
я брал сразу рычаги. это тебе надо спрашивать кто колхозил разборную шаровую

Добавлено: Пт 13.01.2012 22:33
putyatyn2010
TempraS писал(а):
Boot писал(а):Спасибо ответившим.Пошёл простым путём и поставил рычаги в сборе ,заодно и стойки амортизаторов заменил.Вcё заказывал на Exist.
Что зап любовь к Экзисту ? У них же дорого !
что-то подешевле можешь подсказать?

Добавлено: Чт 26.01.2012 19:03
пенсионер
Привет всем! в бытность езды на ВАЗ 2103, менял и делал разборные и шаровые и рычаги. Позже видел разборные рычаги в продаже в автомагазинах. Вопрс!!!! может кто такое проделывал с рычагами? По поводу шаровых вкурсе. Но хотелосьбы узнать и за ричаги. Спасибо.

Добавлено: Чт 26.01.2012 20:31
yuranltd
пенсионер
читай смотри тему ...потом делай выводы
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1840.html

Добавлено: Пт 27.01.2012 02:35
Stopchik
пенсионер писал(а):По поводу шаровых вкурсе
А сам РЫЧАГ ты как хочешь разобрать??????

Добавлено: Пт 27.01.2012 07:16
serj
у нас есть один умелец он всё выпрессовывает что то там колдует и рычаги готовы

Добавлено: Пт 27.01.2012 08:38
ал
Востанавливать рычаги дело каждого, но я тоже этой осенью это делал. Спрашивая по рынку новые рычаги сами продавцы на удивление говорили что восстановленные ходят почти вдвое дольше новых (что касается самой шаровой). Короче попросил я у знакомого его рычаги б/у. На одном шаровая как новая, салейнтблоки в хлам. На другом в точности да наоборот. Иду на рынок покупаю два салейнтблока голландских (посоветовали), сам переприсовываю - час работы. Один рычаг готов. Беру второй и несу на рестоврацию пол часа и он тоже готов. Причем все делалось на глазах, а именно: сначала токарным станком вырезали донышко шаровой, всю требуху с пальцем вынули, почистили от грязи, далее на этом же станке нарезали резьбу в корпусе рычага в районе донышка. Теперь из цилиндра пластика, не знаю как называется материал белый, вытачили новые вкладыши, причем в две операции. Резец под нужную сферу шара, видимо специально изготовленный. далее сборка. Внутренности, смазка на место, теперь болванка стальная, на конце которой нарезается резьба. Болванка в патрон, подставляется рычаг и медленно с усилием заворачивается, при этом рычаг лишь придерживается, так как он сам упирается в станину. Далее все достается из станка срезается им же стальной брусок. Короче получается то же донышко, только на резьбе, причем никакой сварки и габариты остаются те же, жаль фото не сделал. На завершение установка пыльника, мой оказался порванным, ну это не страшно, взяли б/у целый в него гору смазки, обжимные кольца и вот готовое изделие. В итоге реставрация двух рычагов обошлась мне по стоимости одного нового китайского. Так что делать вывод вам. Подсчитал на досуге, что полная реставрация рычага, реставрация шаровай и переприсовка сайлентов в итоге все равно обходится дешевле нового. Ну это если руки растут из того места. Да забыл сказать что если делаешь реставацию шаровой у нас сайленты мастер напресовывает бесплатно при условии что старые снимешь сам.

Добавлено: Сб 28.01.2012 03:38
admin
возможно у вас такие цены, у нас проделанная работа токаря с материалом вместе стоит около 150-200 евро,
пара новых рычагов до 100 евро можно взять

при подщете нужно проеханые километры и затраченное время тоже учитывать.

Добавлено: Вс 04.03.2012 15:29
Kristov
У меня шаровая тоже ремонтируемая, и рулевые наконечники. Один раз сделали и никаких проблем.
В сентябре влетел на тормозах в яму, скорость под 70км/ч была, палец шаровой как ножом срезало, так мне местный токарь за бутылку коньяка новый палец выточил, и нормально, уже 6000км без проблем. А так новый рычаг у нас 90$ стоит.

Добавлено: Вс 04.03.2012 15:38
admin
Kristov писал(а):палец шаровой как ножом срезало
судьба нового будет такой-же...
интересо из чего его точили, из СТ3?

Добавлено: Чт 18.04.2013 19:51
xever
ал писал(а):Востанавливать рычаги дело каждого, но я тоже этой осенью это делал. Спрашивая по рынку новые рычаги сами продавцы на удивление говорили что восстановленные ходят почти вдвое дольше новых (что касается самой шаровой). Короче попросил я у знакомого его рычаги б/у. На одном шаровая как новая, салейнтблоки в хлам. На другом в точности да наоборот. Иду на рынок покупаю два салейнтблока голландских (посоветовали), сам переприсовываю - час работы. Один рычаг готов. Беру второй и несу на рестоврацию пол часа и он тоже готов. Причем все делалось на глазах, а именно: сначала токарным станком вырезали донышко шаровой, всю требуху с пальцем вынули, почистили от грязи, далее на этом же станке нарезали резьбу в корпусе рычага в районе донышка. Теперь из цилиндра пластика, не знаю как называется материал белый, вытачили новые вкладыши, причем в две операции. Резец под нужную сферу шара, видимо специально изготовленный. далее сборка. Внутренности, смазка на место, теперь болванка стальная, на конце которой нарезается резьба. Болванка в патрон, подставляется рычаг и медленно с усилием заворачивается, при этом рычаг лишь придерживается, так как он сам упирается в станину. Далее все достается из станка срезается им же стальной брусок. Короче получается то же донышко, только на резьбе, причем никакой сварки и габариты остаются те же, жаль фото не сделал. На завершение установка пыльника, мой оказался порванным, ну это не страшно, взяли б/у целый в него гору смазки, обжимные кольца и вот готовое изделие. В итоге реставрация двух рычагов обошлась мне по стоимости одного нового китайского. Так что делать вывод вам. Подсчитал на досуге, что полная реставрация рычага, реставрация шаровай и переприсовка сайлентов в итоге все равно обходится дешевле нового. Ну это если руки растут из того места. Да забыл сказать что если делаешь реставацию шаровой у нас сайленты мастер напресовывает бесплатно при условии что старые снимешь сам.
Скажи адресс мастера =_)

Добавлено: Чт 18.04.2013 20:46
drylik
Подскажите, переднею подвеску можно самому заменить, рычаги, наконечники, солдатики.. всмысле того какие приспособления могут понадобится, может кто сам менял, напишите в кратце).

Добавлено: Чт 18.04.2013 22:31
Mixo
можно без всяких особых приспособлений, только для пружин сжиматели можно купить , а если полностью и нормальный наборчик головок 8-32 и ключей 8-19, ну шестигранники понадобятся с 4-12, хороший маслянный домкратик, и всю подвеску, да и вообще всю машину.

п.с. желательно WD-40(для разборки) и меднографитовую смазку(для сборки)

Добавлено: Пт 19.04.2013 08:53
Август25
Mixo писал(а):можно без всяких особых приспособлений,
Легко так говорить, когда сам все это уже делал и время есть. Я вот тоже с вазовской классикой все делал, а тут свои заморочки и браться самому страшно. Да и со временем проблемы, приходится платить дяде.