Страница 6 из 53

Добавлено: Чт 24.02.2011 19:09
Watson
А я все требки WD-40 залил, и 2 дня не трогал. потом пришел и открутил. :?

Добавлено: Чт 24.02.2011 21:15
admin
А.М писал(а):На передних колёсах разбаланс левое вроде 150 правое 175
для передка маловато что-то, для меня впереди 180 уже не тормоза,
хотя возможно что у тебя зад не отрегулирован как следует, из за этого впереди меньше. у тебя перед на сухом асфальте вобще блокирует?

Добавлено: Чт 24.02.2011 23:59
А.М
блокирует, если хорошенько нажать, но как и показывает стенд, первым идёт юзом правое колесо, потом левое.
Натяг пружины регулировал безменом(пружинные весы) как по книге.
Да и на стенде тормозил я, и не знал толком как правильно надо жать, не помню, бликировались ли проверочные барабаны или нет, мне чувак просто говорил хватит, может и сильнее усилие бы создалось.
А вообще техосмотр покупал, это проверка так, для галочки, перед камерой наверное "шевелились", кроме тормозов ничего не проверили. Так бы хрен прошол, косяков полно.

Добавлено: Пт 04.03.2011 19:01
sashuin
Весёлый форум! Много пишут про проблемы с тормозами. При нормальном состоянии дисков, колодок, цилиндров, и т. д., просто замеряю давление тормозной жидкости в контурах манометрами на 250 кгс через переходники. Этим проверяется настройка, работа регулятора тормозных усилий, состояние уплотнительных колец в ГТЦ и многое другое. При небольших затратах времени практически диагностируется тормозная система перед выездом на техосмотр. Результат- 100%. :shock:

Добавлено: Пт 04.03.2011 19:53
yuranltd
интересно ..опиши процедуру очень интересно :|

Добавлено: Пт 04.03.2011 20:37
slavyan
ага,полезно будет всем!

Добавлено: Пт 04.03.2011 23:07
sashuin
Сюда фото можно закинуть? Или давать ссылки на другие сайты?

добавлено спустя 1 час:

Ну я понел. Читайте тут:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=26073.0
и тут:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... D%EE&st=40
Наверное, народ не въезжает...

Добавлено: Сб 05.03.2011 00:09
admin
Манометр это конечно забавно, но что им мерять?
усилие давления на педаль?
если манжеты дохлые так это и так чувствуется,
так как педаль проваливается.

что касается регулятора по манометру его не настроить
опять же из за того что это регулятор давления который зависит
от фактического веса автомобиля и распределения груза в нем,
кроме того регулятор настраивается на практически одинаковых тормозных системах по разным номиналам.
если взять для примера два автомобиля 94 г.в. Типо 1.6 и Типо 2.0 разница в настройке пружины регулятора у них в 500гр. хотя задние подвески с задними тормозами абсолютно одинаковы.

Добавлено: Сб 05.03.2011 09:29
yuranltd
sashuin писал(а):Сюда фото можно закинуть? Или давать ссылки на другие сайты?

добавлено спустя 1 час:

Ну я понел. Читайте тут:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=26073.0
и тут:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... D%EE&st=40
Наверное, народ не въезжает...
прочитал но как то с манометрами заморачиватся не хочется хотя регулятор я думаю так потестить можно

Добавлено: Сб 05.03.2011 12:07
sashuin
Да ничего забавного здесь нет. Манометрами замеряется давление тормозной жидкости. Регулятор давления настраивается на давление срабатывания. Оно может быть как фиксированным, так и зависеть от загрузки задней оси. "Так" протестировать- это тормозной стенд. Точно- это как я описываю. На днях напишу подробнее.





"В этом чешском Будапеште сейчас такие времена- может скажут: пейте, еште, ну, а может, и не скажут". В. Высоцкий, слова из песни. :D

Добавлено: Вс 06.03.2011 12:26
sashuin
Вот, как и обещал. Каково? http://depositfiles.com/files/zj0qrhja4
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Вс 06.03.2011 13:54
admin
плакать не надо :)
почитал документ, неосилил.
ну допустим я померял давление и вижу разница существенная есть
между задними колесами, как настроить чтоб было одинаково, если регулятор в наших машинах всего один?

у меня была такая проблемка когда заднее правое колесо тормозило намного хуже, никакая прокачка не помогала, после смены регулятора все пришло в норму.

Добавлено: Вс 06.03.2011 15:46
Андрей К
admin
Из собственного опыта, выброшен "колдун" (регулятор тормозных усилий). Авто тормозит уверенно при любой нагрузке и даже на "стиралке" нет рывков. Заносов не наблюдается. Тормоза просто "появились" после выброса сего девайса. НО! У меня задние барабаны. А по опыту на задних дисковых бывает что задок сильно рано прихватывает против передка.
Колдун подлежит читске, разработке, я сделал, но ставить уже нет желания. Кстати при отсутствии сего девайса ход педали тормоза ощутимо уменьшается.
Насчет манометра - это полезно если хочешь проверить давление в системе. Но то же делается быстрее и проще. При прокачке тормозов явные проблемы с пропускной способностью системы видны сразу.
И +1, состояние суппортов и тормозных цилиндров тож вносят свои коррективы.

Добавлено: Вс 06.03.2011 16:32
sashuin
В том-то и дело, что никто не хочет осиливать.
В этих итальянских регуляторах иногда заклинивают цилиндрики- их нужно расхаживать, потом уж настраивать.
Вообще в любом деле сначала лучше изучить суть вопроса, потом приступать к работе.
Мой отчёт- результат изучения. Если что-то не так- буду рад замечаниям! :)

Добавлено: Вс 06.03.2011 17:01
Андрей К
sashuin
Да осиливать чистку "колдуна" не проблема, проблема что у большинства давно отгнил кронштейн натяжки пружины и отсутствует сама пружина. А без этого ПРАВИЛЬНАЯ работа сего девайса невозможна. А если глушить ход поршней, то это равноценно изъятию устройства, т.е. 100 процентов усилия на задние тормоза.