Страница 6 из 26

Добавлено: Пн 10.01.2011 17:00
Stopchik
Alexander729 писал(а):ГУР гудит постоянно.. на холостых не слышно мотора только гудение ГУРа.. когда поварачиваешь вроде гудит не сильней но по другому... чётко слышно что гудит насос... езжу пол года.. пока ещё работает.
Пока будешь собирать бабло на новый насос, смени гидравлическую жидкость. Свежая жидкость облегчит работу насоса, но не факт, что надолго.

Добавлено: Пн 10.01.2011 21:31
Alexander729
)) да не в деньгах дело.. руки всё не как не доходят да и времени всё нету... да и погода ещё ЖУть холодище!

Добавлено: Вт 11.01.2011 02:38
Stopchik
Alexander729 писал(а): да не в деньгах дело.. руки всё не как не доходят да и времени всё нету... да и погода ещё ЖУть холодище!
Тогда включай погромче музыку и жди окончательной смерти насоса. Тем более, что ездить можно и с мёртвым ГУРом, только подкачать руки немного надо. В спортзале ведь теплее... :D

Добавлено: Вт 11.01.2011 13:40
А.М
Езжу 3 года с прилично жужжащим насосом, до этого ещё старый хозяин ездил не известно сколько.
Единственно заменил бачёк масляный на волговский 3110, он с фильтром, жидкость теперь всегда чистая, и масло.
Жужжание не усиливается и работает насос нормально(по усилию с новым не сравнивал, но усиляет)

Добавлено: Вт 11.01.2011 19:15
Alexander729
А.М писал(а):Езжу 3 года с прилично жужжащим насосом, до этого ещё старый хозяин ездил не известно сколько.
Единственно заменил бачёк масляный на волговский 3110, он с фильтром, жидкость теперь всегда чистая, и масло.
Жужжание не усиливается и работает насос нормально(по усилию с новым не сравнивал, но усиляет)
+1 :D

Добавлено: Чт 13.01.2011 01:38
Agent666
Может кто нибудь опишет процедуру замены жидкостей в ГУРе , а то он плоховато схватывает особенно на холодную .

Да и какие куда наливать ) ?

Добавлено: Чт 13.01.2011 03:02
Stopchik
Agent666 писал(а):Может кто нибудь опишет процедуру замены жидкостей в ГУРе
Отсоедини от бачка патрубок обратки и удлини его, чтоб можно было опустить его конец в какую-то ёмкость, а штуцер бачка чем-то заткни. Затем заливай в бачок жидкость и крути рулём влево-вправо до упора (желательно вывесить колёса, а то крутить рулём будет, мягко говоря, трудновато). Можно даже движок завести - процесс многократно ускорится, но нужно, чтоб кто-то был на подхвате, причём с опытом такой процедуры. НЕ РЕКОМЕНДУЮ(!) так делать - на крайний случай отсоедини центральный провод от катушки, чтоб движок не завёлся и понемногу крути стартером. Периодически наблюдай, когда из обратки пойдёт чистая жидкость - тогда ставь всё на место и заливай жидкость до уровня. Всё.
З.Ы. Рассчитывай хотя бы(!) на 1,5-2 л. жидкости.

Добавлено: Чт 13.01.2011 08:23
yuranltd
обратка это шланг потолще или поменьше какой из них ?

Добавлено: Чт 13.01.2011 13:30
Stopchik
yuranltd писал(а):обратка это шланг потолще или поменьше какой из них ?
Потоньше. И в любом случае, это тот, который идёт от рейки к бачку. Подача идёт к насосу.

Добавлено: Чт 13.01.2011 14:56
slavyan
у меня старый хозяин ездил около месяца без масла.после заливки на прогретом двигателе при поворотах гудит гур.на месте тяжело иногда крутить даже приходится помогать второй рукой.может это последствия сухой езды?

Добавлено: Чт 13.01.2011 16:08
Stopchik
sl писал(а):у меня старый хозяин ездил около месяца без масла.после заливки на прогретом двигателе при поворотах гудит гур.на месте тяжело иногда крутить даже приходится помогать второй рукой.может это последствия сухой езды?
Да. Насос уже мёртвый. Хватает нескольких минут работы без жидкости, чтобы нанести непоправимый вред насосу. Поэтому, если в дороге куда-то свалила жидкость, чтобы не убить насос следует снять его приводной ремень, а ещё проще - срезать ножом, поскольку в полевых условиях его снять - практически нереально.
З.Ы. А как он ездил насухо??? Насос же насухо издаёт истошные вопли... Лично у меня после, максимум, минут пять езды с такими звуками из-под капота, начался бы нервный тик...

Добавлено: Чт 13.01.2011 16:13
slavyan
незнаю. :? Я как взял то сразу влил масло.насчет шума ,то там толиков хватает .скоро буду менять,еще выжимной засвистел.А гуру все?капут?

Добавлено: Чт 13.01.2011 20:04
slavyan
ради интереса а какая стоимость проблемы?и от чего может быть подходят? :x

Добавлено: Пт 14.01.2011 01:00
Stopchik
sl писал(а):.А гуру все?капут?
Думаю, да. Если даже и нет, то всё равно капут. :)
Можешь пока так поездить - авось приноровишься...
Цены не знаю, т.к. мне из Макаронии на халяву передали. Но, чувствую, что дешевле взять б/у... :) К стати, на форуме появилась темка о б/у запчастях. Поинтересуйся.

Добавлено: Ср 02.03.2011 20:11
yuranltd
АААА люди помогите советом кажется доездился я. Ситуация такая ехал нормально все, потом в поворот начал входит машина начала чуть глохнуть не обратил внимания прогазовал, а потом чуть почувствовал что руль чуть туже начал крутится ...Это что насосу ГУРа аминь или как ? и еще на дороге начал чувствовать что руль как бы кидает то вправо то влево, остановился посмотрел ремень гура на месте бачок открыл жидкость есть по полной, подскажите советом, и еще при заводке вроде бы как чувствуется что гур есть, но очень слабый почти как без него, в повороты туго входит. ААА выручайте завтра на техосмотр :help: