Страница 5 из 7

Добавлено: Пт 28.12.2012 15:38
admin
Fairfox писал(а):я кстати тоже уже давно слышал о ранних Типо без колдуна
200g
Fairfox
извиняюсь, Были оказывается без кодуна тоже!
по крайней мере на Типо нашел схему тормозов без колдуна,
с законом разобрался, принят и действует в ФРГ с 1992 года.
у меня на DOHC 1989 гда колдун был,
и все равно удаление колдуна не есть правильное решение.

Добавлено: Пт 28.12.2012 15:44
Федор
да чего там извиняться ,лучше бы схемку опубликовали что и как должно стоять, какая трубочка и где?с наступающим Братья по несчастью и долгих лет жызни вам и вашим мустангам хаха весело Да и какие схемы подключения есть ?????????

Добавлено: Пт 28.12.2012 17:07
Fairfox
была здесь в форуме схема - какая трубка куда, как стоит, какая длина и т.д.

Добавлено: Пт 28.12.2012 19:59
Aleksys82
Раллисты выкидывают родные колдуны потому, что заместо них ставят распределители тормозного усилия, на которых можно оперативно менять параметры прямо в гонке.

Добавлено: Пт 28.12.2012 20:19
200g
admin писал(а):я это к тому что просто некоторые вещи из спорта не применимы к обычным дорожным условиям.
согласен, но ничего не могу поделать с болезнями спортивной юности - мешает мне колдун, я его уже не на первой машине удаляю. ...Но другим не советую!
admin писал(а):с законом разобрался, принят и действует в ФРГ с 1992 года
странно, но у меня была бэха 850-я 89 года, и на ней не было колдуна, когда брал у шведа. причем смотрел ее букварь - есть вариант без колдуна. интересно, как производитель закон обошел?
Aleksys82 писал(а):Раллисты выкидывают родные колдуны потому, что заместо них ставят распределители тормозного усилия, на которых можно оперативно менять параметры прямо в гонке.
если бы знал как в реальной жизни переделывают тачки раллисты и триальщики СНГ :D ну... до умных "распределителей тормозного усилия" дело как правило не доходит. а вот колдуна мы удаляли даже в советское время даже при подготовке к зональным гонкам. то есть делается это по умолчанию.

Добавлено: Пт 28.12.2012 20:45
admin
закон действует с 1992 года обратной силы он не имеет,
тоесть если в машине небыло колдуна, то его ненужно в принудительной
форме ставить, также с ремнями безопасности, есть фольцы жуки
у которых с завода небыло ремней, и им они не нужны,
а вот выпущеным на год позже уже нужны.

единственое исключение на моей памяти сотавляет включатель аварийной
сигнализации его с какого-то там года обязаны иметь все многоколейные т.с.
(даже колесные экскаваторы имеющие разрешение выезда на дорогу)
независимо от года выпуска тоесть на многих старых авто их просто дооборудовали.
по этому поводу Бош даже выпускал специальный включатель аварийки с реле внутри.

Добавлено: Пт 28.12.2012 21:41
200g
упс, админ, сорри! я цифры перепутал и не заметил. не 89-го, а 98-го года. вот почему я и удивился.

Добавлено: Пт 28.12.2012 22:05
Aleksys82
Так там наверное абс на каждое колесо индивидуально срабатывает или стоит электронный распределитель тормозного усилия

Добавлено: Пт 28.12.2012 22:19
200g
да, там были были абс и есп (только оно чуть по другому называлось), но их можно было отключать. получается, что нажал кнопку - и начихал на закон. както странно.

Добавлено: Пт 28.12.2012 23:01
Aleksys82
АБС не отключается, кнопкой можно отключить только систему стабилизации - ESP.
Кстати на разных тачках она выключается по-разному, где-то совсем, а где-то просто отдаляется порог срабатывания.

Добавлено: Сб 29.12.2012 00:27
Fairfox
admin писал(а):также с ремнями безопасности, есть фольцы жуки
у которых с завода небыло ремней, и им они не нужны,
у бати первая "копейка" была 1972г., с новья без ремней вообще, и так и ездили года до 77-78,
а потом так дое 6ались к нему менты на техосмотре - ставь и всё! пришлось покупать и ставить.
Я помню в гараже помогал, ремни были ещё не-инерционные, регулируемые по длине,
мама вечно ругалась когда я "под себя" спереди утягивал, а она потом застегнуть не могла.

и первая моя машина, ВАЗ-2103, 1977г., купленная в 1993г, тоже ремней не имела -
практически постоянно стояла в гараже, и наездила тыщи три от силы за 16 лет
это именно за ними раньше всякие хачи гонялись, за "дедушкиными лялечками"
и вот туда я уже поставил инерционники от разбитой Вольвы одного приятеля...

Добавлено: Сб 29.12.2012 04:53
admin
у нас с этим проще, если мент доип..ался
то он в спорной ситуации обязан не штраф сразу
выписывать а составить акт о несоответствии автомобиля
с установленными законом условиями, после этого
с этим актом если разрешили дальнейшее движение
едешь на техосмотр, далее тебе на техосмотре выписывают бумагу
о том что в жуке 1965 года выпуска серийно ремни безопасности
не устанавливались и самодельная врезка ремня может негативно сказаться
на стабильности стоек крыши автомобиля,
показываеш эту бумагу лучше всего ментовскому начальнику,
после чего можно подать в суд и нанять адвоката
чтоб тебе вернули деньги за справку, за потраченное время и за адвоката
естественно если это чего-то стоило.
после чего менту дают по башке морально(даже не выговор),
могут просто практически без разговора послать на курсы повышения квалификации,
где ему будут внушать все законы заново и естественно
в по окончанию курсов ему придется сдавать экзамен по усвоеному материалу.
причем если я правильно слышал некоторые даже незнают из-за
какого именно случая их посылают на такие курсы :D

они вобще редко когда останавливают, в основном меня останавливали в темное время суток
просят документы, светят фонарем на номера и плакетку техосмтра, смотрят на резину спрашивают или не пил
и иногда в конце проверки дружественно спрашивают откуда и куда я еду,
на последний вопрос кстати можно и не отвечать, но они его как
сказал один из них спрашивают в основном ночью и чисто для физиогномии.

добавлено спустя 2 минуты:

что-то я совсем с темы съехал :?

Добавлено: Сб 29.12.2012 09:40
Fairfox
с древним Жуком проще видимо - там дырок под ремни просто нет, а в жугулях они были....
забавно ещё было - в отцовском служебном ГАЗ-66 тоже с завода были дырки под ремни!

Добавлено: Сб 29.12.2012 17:19
200g
Aleksys82 писал(а):АБС не отключается, кнопкой можно отключить только систему стабилизации - ESP.
Кстати на разных тачках она выключается по-разному, где-то совсем, а где-то просто отдаляется порог срабатывания.
у тебя тоже восмерка была? у меня была не CSI, а CI, то есть лошадей чуть поменьше - 320 с копейками, а не 380, но зато она была версии Alpina - с паралелевскими4-поршневыми тормозными дисками и двухвостая. у нее как раз таки отключаемые и ESP (вспомнил, у них эта приблуда называется ASC-T), и ABS.

Добавлено: Сб 29.12.2012 19:58
Aleksys82
А для чего нада отключать абс?
Может это была кнопка диагностики системы?