Страница 5 из 9

Добавлено: Пт 20.06.2014 20:24
admin
все может быть, если битая то должны быть следы.
а так может из-за подушки двигатель криво висит.

Добавлено: Пт 20.06.2014 23:22
200g
evgeniyc537
evgeniyc537 писал(а):Если смотреть из салона, то болт спереди слева
не бывает "если смотреть из... то... слева". всегда только "из салона" (то есть с водительского места, то есть по ходу движения вперед) лево считается левым, а право - правым. и пох с какой стороны в данным момент смотришь, лево-право остается неизменным.
а то запутал, что непонятно - с какой, все-таки, стороны привод задевает рычаг.

по существу проблемы - встречный вопрос: ты часом не присматривался, как стоит колесо на той стороне, где привод трется об рычаг, по сравнению с противоположным колесом? возможный наклон (развал)? выворот (схождение)? однотипное у обеих колес расстояние в арке (от края колеса до переднего края ниши крыла и от края колеса до заднего края ниши крыла)? одинаковый ли верхний зазор до колес в нише крыла?

Добавлено: Пн 23.06.2014 22:09
ollegg
вот как раз вопрос про развал-схождение,раз уж тема затронута: схождение регулируется путем накручивания рулевых наконечников с этим все понятно. А вот развал как регулируется?

Добавлено: Пн 23.06.2014 22:17
Типосятина
ollegg писал(а):А вот развал как регулируется?
А никак... МакФерсон, знаете ли, не предусматривает данной опции... Хотя есть колхозные варианты, но так, как это ходовка, а это равносильно самоубийству - категорически не советую...

Добавлено: Пн 23.06.2014 23:14
aleksandr11rus
Да все можно отрегулировать. Нижние болты стойки нетрогать а верхние отверстия в стойке просто рассверлить. После затяжки никуда ниче неуйдет. Можно еще тазовские болты с эксцентриком поставить.

Добавлено: Вт 24.06.2014 16:22
evgeniyc537
не бывает "если смотреть из... то... слева". всегда только "из салона" (то есть с водительского места, то есть по ходу движения вперед) лево считается левым, а право - правым. и пох с какой стороны в данным момент смотришь, лево-право остается неизменным.
а то запутал, что непонятно - с какой, все-таки, стороны привод задевает рычаг.


Попробую объяснить попроще.Рычаг справа, крепится на четыре болта. Передний левый из них трет о соединение правого привода с внутренним шрусом.Как то так...

добавлено спустя 14 минут:

Подшипник подвесной меня совсем недавно.

Добавлено: Вт 24.06.2014 21:35
admin
похоже что передняя правая подушка приказала долго жить.

Добавлено: Чт 03.07.2014 10:56
evgeniyc537
Есть смещение правого переднего колеса относительно арки назад, примерно 1 сантиметр. Это вообще лечится?

Добавлено: Чт 03.07.2014 19:46
200g
ага, похоже налицо не редкий случай в переднеприводных машках: правым колесом был пойман бордюр или яма хорошая, и рычаг малость погнуло (скорее всего в районе шейки "повернуло винтом"). лечится заменой поперечного рычага (естестственно, и стойки стабилизатора).

Добавлено: Чт 03.07.2014 19:48
admin
меряй подрамник, чтоб узнать в чем дело,
ато если он кривой то толку небудет.
если нет, то может сайлентблок на рычаге отработал.

как померять смотри тут, третий абзац сообщения:
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=79009#79009

Добавлено: Вт 08.07.2014 20:42
evgeniyc537
Рычаг менял весной, вместе с втулками стаба и подвесным подшипником. Буду мерить подрамник. А в случае кривизны подрамника как быть?

Добавлено: Вт 08.07.2014 20:55
admin
evgeniyc537 писал(а):А в случае кривизны подрамника как быть?
лучше сменить его на ровный.
еще когда будешь мерять осмотри внимательно места его крепления на кузове, может там что криво.

Добавлено: Вт 08.07.2014 21:14
evgeniyc537
Спасибо! Номерок на экзисте не скажешь? Подрамника. Буду менять подушку справа, заодно и подрамник сменю, если не очень дорого.

Добавлено: Вт 08.07.2014 21:54
Типосятина
Боюсь даже представить, что экзист запросит за новый подрамник... Если такое вообще продается. То надо по разборкам искать.

Добавлено: Ср 09.07.2014 07:58
novak84
evgeniyc537
подрамник на экзисте космических денег стоит, ищи б\у