Страница 5 из 7

Добавлено: Вс 08.06.2014 01:30
admin
Типосятина писал(а):al-ko
очень похоже что это дерьмо, я с ихними амортами не сталкивался,
но они якобы еще газонокосилки "производят",
так вот последние это красиво запакованное дерьмо.
в принципе иначе быть и неможет, название компании так и переводится
"компания всего" по русски ширпотреб,
заказывают дешево в китае и продают за дорого в гейропе как хорошее.
и причем все красиво выглядит, везде у них дизайн, но с технической стороны дерьмо.
недавно фирма ал-ко купила немецкую фирму Solo, но по словам представителя фирмы
Соло они вроде не собираются проталкивать дерьмо под ихним хорошим брендом.
хотя как говорят это вначале всегда так говорят.

Добавлено: Вс 08.06.2014 17:14
200g
не-э, я с аммортизаторами не экспериментирую. на все свои машки, при необходмости, всегда брал только от серьезных производителей.

Добавлено: Вс 08.06.2014 21:13
Типосятина
Тут такое дело, нашел в гараже родные, снял эти новые, покачал, сравнил: ведут себя одинаково - относительно легко слаживаются (упер в пол и всем своим весом наступаю за секунду-полторы шток полностью задвигаю). Вытягивать шток на обоих парах намного тяжелее.
Родные, зеленые, фиат-лянча написано, и не вскрывать газ, но газовые ( никогда в жизни не сталкивался) в интернетах пишут, что хрен сложишь - там давление мама не горюй... Может они просто старые, и газ вышел?
И как их покупать, не проверишь, по монитору ничего не понятно, если б в руках подержать... опять 100 долларов просрать... Видел бильштайны и по 50$ и по 250$
Данила, ты же писал, что на бильштайнах на обратном пути с родины начало машину раскачивать... А сейчас пишешь, что доволен, летаешь в поворотах... или это уже другие аморты?
И я так и не понял, производитель какие аморты рекомендует, газовые или маслянные? В принципе, если включить логику:вытянуть шток тяжело, если бы его еще и задвинуть было тяжело (газ давил) они б держали нормально...

Добавлено: Вс 08.06.2014 21:46
admin
Типосятина писал(а):ты же писал, что на бильштайнах на обратном пути с родины начало машину раскачивать...
неа, я писал что с родины ехал на родных, и на родных начало попу раскачивать,
у меня еще тогда стакан верхний с отбойником выгнил.
вот когда я искал этот стакан получилось что заодно нашел и аморты,
они у меня с одной машины и амотрты и стаканы сняты. с альфы 155.

Добавлено: Вс 08.06.2014 21:55
Типосятина
Аааа, вот оно что... Ну а те, с альфы газовые были? Руками можно было сложить?

Добавлено: Пн 09.06.2014 00:40
admin
admin писал(а):Руками можно было сложить?
вроде газовые, сложить можно было, я сильно не напрягаясь
вставив отвертку в верхнее ухо нажимал на нее двумя руками
и аморт складывался достаточно легко,
но у меня почти 120кг весу и силы в руках не меряно.

разложить, тоесть растянуть проблемно, даже при установке мудохался тянул чтоб разложить.
ты не парься по поводу сложить, они все на растяжку работают,
они должны при приложении сильной силы очень медленно вытягиваться,
если они вытягиваются достаточно быстро
то они слабые или полудохлые.
чем трудней и дольше растягиваются тем лучше.

у меня они сами не вытягивались от давления газа, лишь чуть чуть
на 4-5см, просто они почти новые были и сальники в них тугие еще.

Добавлено: Ср 11.06.2014 18:11
Типосятина
s_r
Подскажи, как магнетти-марелли задние себя ведут?
Мне тут насоветовали каяба ексель джи, но он любитель поганять, другой типовод на них ругается, мол чересчур жесткие, когда порожняком едешь, зад гремит... и цена на них великовата... а марелли на треть дешевле, интересно, как они работают, какие ощущения от езды? Я так понимаю, они газо-маслянные?

Добавлено: Ср 11.06.2014 19:12
s_r
нет, газ чистый. Ну как тебе сказать, машина у родителей сейчас, они в поселке живут городского типа, дороги там - одни направления сплошные. Ну я по ним ралли нет нет устраиваю :D с местными гонщиками на ауди например. Короче за такую цену я приятно удивлен их работой - отрабатывают ну ура! На скорости не проверял еще - на трассу не выходил, бампер передний снял на реставрацию, а номер так, на панели лежит. Боюсь что продавцы палок остановят. Но по кочкарям в общем хорошо работают. Ждем весны! В общем советую. :)

Добавлено: Ср 11.06.2014 19:34
Типосятина
А номерок их не подкинешь?

Добавлено: Чт 12.06.2014 05:20
s_r
я заказывал по артикулу 350770070000, у них еще короткое обозначение есть какое-то, по цене - брал за 30 долларов/штука (по нашим в общем 4700тг.)

Добавлено: Сб 21.06.2014 21:55
Типосятина
Сегодня от нехрен делать, разобрал свой родной (фиат-лянча, зеленый) задний аморт... Срезал болгаркой по кругу завальцованный вершок, даже газ пшакнул - значит что-то там через 23 года внутри было :D Чистое синее масло, цилиндр, клапана, сальник - все "на глаз" в идеальном состоянии, вот только масло какое-то жиденькое... туда б что-то погуще залить, может еще и побегали :lol:

Добавлено: Пн 23.06.2014 15:41
200g
ну так в чем проблема? заливай погуще, заваривай, врезай штуцер и закачивай азот. и будет как новенький :D.

Добавлено: Пн 23.06.2014 17:59
Типосятина
Осталось только баллон азота достать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн 23.06.2014 20:41
user11
Скажу по секрету в обычном воздухе его 80%

Добавлено: Пн 23.06.2014 21:21
200g
не, не катит, всякие там кислороды в воздухе являются окислителям, а еще не любят высоких температур. нужон нейтральный газ - такой как чистый азот.