Страница 4 из 10

Добавлено: Ср 03.10.2012 10:39
200g
а так воздействует только в праворульках?

Добавлено: Ср 03.10.2012 11:05
Fairfox
200g писал(а):только в праворульках?
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср 03.10.2012 16:40
kalyannn
Получается да... Потому как там ясно написано, что женщина слева :D Ну или если только водила и эта девушка будут дистрофиками, тогда на одно сиденье вдвоем можно присесть :D

добавлено спустя 1 минуту:

Добавлено: Пн 21.01.2013 10:29
Bob
Вот и у меня случилась в точности та же байда, что у админа (сообщение#7) В связи с этим вопрос, - можно ли обойтись заменой пластмассовой втулки (возможно, придётся вытачивать из фторопласта) Подскажите, плиззз, я ещё ни разу в рейку не лазил...

Добавлено: Сб 26.01.2013 18:14
Bob
Сегодня посмотрел еще раз, - люфт около 2мм, насколько это опасно, ведь за втулкой сальник, его тоже может разбить?

Добавлено: Вс 27.01.2013 01:56
admin
если по дороге есть дребезг(зависит от покрытия) и он постоянный тогда это опасно,
если изредка на ямке то тут то там звякнет нестрашно до того момента пока масло в бачке есть.
у меня люфт был несколько лет но ездил я по немецким дорогам и сильно меня это не беспокоило.
а вот в 2009 поехал на родину по дороге решил заехать к родственникам во Львов, там дороги мощенные
с давно закруглившимися булыжниками, моя рейка на них просто в голос кричала.
после этой мощщенки люфт из 0,8-1мм стал 3мм. после чего я ее и сменил.

Добавлено: Вс 27.01.2013 16:01
Bob
admin писал(а):если по дороге есть дребезг(зависит от покрытия) и он постоянный тогда это опасно
...значить, буду менять втулку, посоветуйте, пожалуйста, какая последовательность разборки-сборки... там втулка зашплинтована, что ли?

Добавлено: Вс 27.01.2013 17:34
admin
я лично не разбирал рейку, я ее сменил на отремонтированную
но некоторая информация есть:
Тут как её снимать http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=10

Тут как разбирать http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0

добавлено спустя 4 минуты:

Еще тут у нас пользователь нашего форума тоже ремонтировал рейку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=50981#50981

Добавлено: Пн 28.01.2013 18:35
Андрей_
admin
Интересно на турбодизеле такой фокус с заменой рейки без снятия подрамника пройдет?

Добавлено: Пн 28.01.2013 22:14
Fairfox
вынимал я на TDs рейку, и отдельно, и с подрамником
с подрамником кстати удобнее - вытащил всю железяку на чистое место - и ковыряйся :)

Добавлено: Ср 06.02.2013 00:03
Андрей_
Fairfox писал(а):вынимал я на TDs рейку, и отдельно, и с подрамником
с подрамником кстати удобнее - вытащил всю железяку на чистое место - и ковыряйся :)
спасибо за внимание, еще вопрос, а что сложнее, снять подрамник с рейкой или рейку отдельно вытаскивать?

Добавлено: Ср 06.02.2013 02:28
Fairfox
я чел ленивый, очень не люблю исхитряться, руки совать куда не попадя
подрамник крепится шестью болтами "на 15" к файрволлу, и еще два "на 18"к лонжеронам
если все они нормально открутятся без проблем - я за снятие подрамника!
ну еще придётся рычаги отцеплять от шаровых - зато какая свобода действий в итоге!

Добавлено: Вс 10.02.2013 23:25
Андромеда
Привет всем кто меня видит и слышит :wink:, у меня вопрос, извините что не совсем по теме(хотя и очень интересная), от каких машин подходят рулевые наконечники на темпру93г.в.? На свой в своём городе просто не реально, или может просто с Алматы заказать? :)

Добавлено: Пн 11.02.2013 10:28
kalyannn
Может лучше даже сюда приехать... :? Встретились бы Фиатоводцы :)

Добавлено: Пн 11.02.2013 17:30
Андрей_
Андромеда
Конечно лучше заказать, не сказал бы что они дорогие, и колхозить смысла нет.