Страница 4 из 7

Добавлено: Ср 26.12.2012 23:02
Mixo
Кроме супортов и скоб нужны будут и пластины крепления к рычагу, в экзисте оригинал по 750 р, но можно и самому с 5 мм листа выточить, или к токарю сходить.

Добавлено: Чт 27.12.2012 08:42
Aleksys82
Скорее не к токарю, а фрезеровщику.
И не маловато ли будет всего 5мм толщины? Скока у оригинала толщина?

Добавлено: Чт 27.12.2012 14:45
admin
если я о правильной пластине думаю тогда там на глаз и на память 8мм.

Добавлено: Чт 27.12.2012 14:52
200g
тут оно как - если хотя бы часть из вешеперечисленного на наших разборах обнаружится, тогда уже по-серьезному займусь и поиском всего остального

добавлено спустя 45 секунд:

новье однозначно отпадает по причине высокой стоимости оного

Добавлено: Чт 27.12.2012 15:30
Aleksys82
Самое главное найти суппорта со скобами, все остальное проще - диски-колодки-троса продаются, пластины можно сделать

Добавлено: Чт 27.12.2012 15:38
admin
в принципе если на разборке обнаружится, то скорее всего все вместе,
если что сымайте хоть с рычагами, а то потом болты нужно искать будет, всякие шаёбочки.

Добавлено: Чт 27.12.2012 16:29
Aleksys82
А еще нада обязательно будет колдуна проверить

Добавлено: Чт 27.12.2012 16:44
admin
про колдуны еще та тема, оказывается что были машины с двумя раздельными колдунами, у парня с немецкого форума
был типо 2.0 8V если неошибаюсь 91 года сзади диски, и два колдуна на каждую сторону, впереди АБС Girling(только перед)

Добавлено: Чт 27.12.2012 16:52
Вит
У меня тоже 2 висело оба заглушены были, это ппц я узнал как заходить летом боком в поворот не дёргая за ручник, заднии тормоза всегда на юз брали как ногу на педаль кладёшь

Добавлено: Пт 28.12.2012 09:41
200g
Aleksys82 писал(а):А еще нада обязательно будет колдуна проверить
а чё его проверять? такая штука на моей отсутствует :)

Добавлено: Пт 28.12.2012 09:57
Aleksys82
Плохо, тады с здт зад будет всегда перетормаживать. Так и до дтп недалеко.

Добавлено: Пт 28.12.2012 11:44
200g
ну да?
представляешь, а раллисты и кольцевики подготавливая к гонкам штатное авто всегда выбрасывают его нахрен. наверное хотят убиться :)
а еще прикол: в некоторых версиях ТТ колдуна нет с завода.

Добавлено: Пт 28.12.2012 12:59
admin
200g писал(а):кольцевики подготавливая к гонкам штатное авто всегда выбрасывают его нахрен.
и при этом ты забыл отметить что им намного реже выскакивают пьяные бабы и камазы поперек дороги,
практически нет встречки, ездят они все как один в застегнутом шлеме и как минимум в клетке из трубы диаметром 40мм или больше,
и все как один пристегнуты причем опятьже 4-8 точечными ремнями.
я это к тому что просто некоторые вещи из спорта не применимы к обычным дорожным условиям.
кстати на спидвейных мотоциклах нет тормозов вобще, может педальку вобще срезать :D

добавлено спустя:
200g писал(а):а еще прикол: в некоторых версиях ТТ колдуна нет с завода.
честное слово я такого прикола еще не видал,
в немецком законе о колесной технике написано что каждое транспортное средство скорость которого может превашать 40км/ч
и имеет общий рычаг рабочего тормоза при неравных нагрузках на оси
должно иметь автоматический регулятор тормозного давления.
тоесть такие темпры моли поставляться кудато в африку.

Добавлено: Пт 28.12.2012 13:03
Fairfox
я кстати тоже уже давно слышал о ранних Типо без колдуна :|

Добавлено: Пт 28.12.2012 14:04
Федор
я все нечитал ам сори а откапеики низя их засунуть