Страница 4 из 7

Добавлено: Ср 20.01.2016 05:47
mbipsa
Сейчас речь об 1.4, когда движка 1.4 стояла на белой одно время абс чето отрубалась и на мокром асфальте заметил что при резком торможении когда в юз срывалиь колеса то зад начинало закидывать, при рабочей абс на ней такого нет, о работоспособности колдуна на ней незнаю, но прлоблемы нет с рабочей абской, а на красном вот и абс чет не фурычит после свапа двс и зад не тормозит.

Добавлено: Ср 20.01.2016 08:05
200g
Типосятина
в случае с тормозами площадь соприкасаемых поверхностей играет большую роль в эффективности тормозов.
дело в том, что между ними в данном случае присутствует специальный фрикционный слой - накладка, структура которой как раз таки призвана нивелировать эффект неровного прилегания поверхностей, а заодно растянуть во времени их нагрев от трения.
не ведись на педевикию.

mbipsa
нифига себе, где абс, а где свап двигла...

Добавлено: Ср 20.01.2016 09:03
mbipsa
Вот и хз где свап а где абс))) только при свапе вся подкапотная проводка тоже меняламсь и от абс где то что то видимо взаимосвязано было, но на бело то осталась рабочей, хочется конечно и тут ее оживить, но пока хотя бы зад задействовать

Добавлено: Ср 20.01.2016 09:12
Bob
mbipsa писал(а): где свап а где абс
Братцы, просветите неграмотного, що есть свап? АБС знаю...

Добавлено: Ср 20.01.2016 10:02
200g
свап - это такое новомодное словечко.
глагол to swap [swp] дословно переводится как "менять местами".
в среде автомобилистов он означает замену двигателя (да, всего, что угодно, но в основном применяется к движку) на другой, штатно не устанавливаемый с завода. в этом отличие свапа от тюнинга - последний предполагает доработку штатных узлов и агрегатов.

Добавлено: Ср 20.01.2016 10:13
mbipsa
Ну в моем случае свап это замена на штатно устанавливаемый))) просто замена с 1,4 на 2,0 с аналагичной модели.благодаря этому много гемороя отпадает и как бы в конструкцию автомобиля никаких изменений аля колхоз не внесено

Добавлено: Пт 22.01.2016 22:10
Андрей_
mbipsa писал(а):Да там вообще никаких пружин нет, а рычажок закис так что сдвинуть никак не мог, хотел просто приоткрыть немного чтобы хоть тормозило чуток, сколько не долбился там бесполезно
Ну вот как раз потому что пружины нет, из-за того что он был постоянно в состоянии покоя, он и закис. Там должна быть пружина, от тяги стаба к рычагу колдуна, чем больше нагрузка, тем сильнее рычаг давит на поршень колдуна, без пружины оно там все просто висит. Вроде говорят пружина туда стяжная от волговских барабанных тормозов подходит. Поставишь пружину, может и расшатает там все во время езды.

Добавлено: Вт 26.01.2016 23:58
Aleksys82
Опять за своё... :lol:
Наткнулся в инете на курсовую работу из института, тема работы - расчёт тормозов для таза 2105. Так вот, размеры тормозных колодок имеют очень большое значение.

добавлено спустя 1 минуту:

Вот - http://vunivere.ru/work43676

Добавлено: Ср 27.01.2016 09:24
mbipsa
Чет не пойму смысла спора про площадь, если бы небыло разницы в площади то смысл было бы ставить тормозилки большего размера с большими колодками? Хотя на тазиках колодки одни и те же а тормозной диск в диаметре больше и эффективность больше, но ставят волга суппорта, на них колодки побольше соответственно и тормозит оно лучше

Добавлено: Ср 27.01.2016 10:53
Типосятина
А пока мы тут сремся, вектра ездит :lol: Сегодня утром видел этого паренька, говорит, по ощущениям нормально, по снегу жёппу не заносит как раньше...

Добавлено: Ср 27.01.2016 17:01
user11
Да действительно из курса физики сила трения не зависит от площади.
А зависит только от давления и коэффициента трения.
Но также из курса физики известно что формула силы трения была получена экспериментальным путем и имеет упрощенный вид.
Но думаю не стоит путать силу трения и силу тормозного усилия призванного погасить кинетическую энергию автомобиля.
Если опираться только на силу трения то колодки можно было бы делать размером с пятирублевую монету и диски той-же ширины, а нет не получится, а почему? Да потому, что бы сохранить неизменный коэффициент трения нужно чтоб поверхности не меняли своих свойств. А колодки у нас и нагреваются и между поверхностями образуется пыль, которая начинает больше играть роль смазки.
А кто посчитает до какой температуры разогреется колодка с площадью контакта 1 см2 прежде чем остановит авто 1т весом со скорости 100км/ч?
Отсюда мое мнение площадь контакта колодок и диска для тормозных сил имеет значение.

Добавлено: Ср 27.01.2016 18:46
Bob
user11 писал(а):площадь контакта колодок и диска для тормозных сил имеет значение
user11 писал(а):что бы сохранить неизменный коэффициент трения нужно чтоб поверхности не меняли своих свойств
...однозначно, верно!

Добавлено: Ср 02.11.2016 21:08
mbipsa
итак, вернемся к старой теме, пока было солнечно и тепло ибо было лето и асфальт выкинул я колдуна и радовался хорошим тормазам всеми колесами, но так бывает что приходит зима и у нас она чего то уже в полном прям разгаре, а колдуна у зади нема :? гололедица пришла на смену асфальту и теперь я как дедушка пенсионер неторопливо таскаюсь ибо неохото как то тормознув улететь в столбик или еще кого нибудь. По асфальту зад в юз надо было постараться а вот по снегу и льду это как 2 пальца об асфальт, и остро встал вопрос по установке все тех же нексиевских ограничителей усилия тормозов. Напомню зад дисковый 240мм, абс не фурыкает, колдуна нет, перед 257 невентилируемые. Тормозить боюсь ибо зад уходит в бок, крадусь перед перекрестками тормозя двигом! у меня 3 варика куда втыкать эти штуки:
1 - вместо колдуна под машину(но там у двух контуров разные резьбы на соединении насколько помню, это проблемка)
2 - куда нибудь в соединение трубки и шланга на рычаге
3 - как это реализовано в нексиях непосредственно в блок АБС а потом трубку.
мне лично 3 вариант как то более нравится, резьба там м10х1, это +, только вот смущает подъем трубок над блоком АБС, их придется гнуть а это опять же гемор, одна трубка медная меняная, она то выдержит а вот вторая родная, хз как она перенесет такое издевательство.
Что скажете по вариантам???

Добавлено: Ср 02.11.2016 21:14
200g
mbipsa
а ты трубку газовой горелкой прогрей, она станет пластичнее пока горячая.

а в старых аудюхах эти тарировщики прямо в трубки врезаны на левой и правой магистрали недалеко от колес.

Добавлено: Ср 02.11.2016 21:14
tallman
могу подкинуть еще вариант — бери колдун и ставь