Страница 4 из 8

Добавлено: Ср 21.03.2012 20:15
Fairfox
На самом деле там всё немного сложнее... В чашку залита в резину шайба опоры.
Если гайка штока прикипела к ней, то при попытке её сорвать, можно просто вырвать
эту шайбу из резины, непоправимо испортив чашку (у меня дважды так и было)
Но если присмотреться к чашке, можно увидеть два выреза в ней вокруг отверстия,
и еще два выреза - в шайбе. Между прочим - они там неспроста )))

Для надёжной фиксации необходимо изготовить стопорное кольцо с двумя ступенчатыми шипами,
которое будет вставляться в чашку, и удерживать шайбу от проворота.

Далее - нужна головка "на 16", к которой снаружи наваривается гайка "на 32"
Итого - ставим на чашку фиксирующее кольцо с шипами. На гайку надеваем головку
можно обычную "на 16" и срываем гайку от чашки. Когда шток с гайкой начинает
свободно вращаться - надеваем на гайку головку с наваренной гайкой,
а в шток вставляем шестигранник, которым будем держать шток от проворота.


Как доберусь до гаража - могу сфоткать всю эту систему, как это работает :stopudovo:

Добавлено: Чт 22.03.2012 18:43
yuranltd
Fairfox писал(а):нужна головка "на 16"
там гайка на 19

Добавлено: Чт 22.03.2012 19:23
Fairfox
yuranltd писал(а):там гайка на 19
и что она там забыла? :wink:

Добавлено: Чт 22.03.2012 20:08
yuranltd
Fairfox
держит шток стойки,у меня и на старых и на новых аморах гайки на 19

Добавлено: Чт 22.03.2012 21:47
Fairfox
Да мало ли что там у тебя :wink: У тебя вообще не Темпра :D

а у нормальных фиатов, у которых на шильде написано FIAT Tipo или Tempra -
гайка "на 18" ( с шестнадцатью это я малость поднае**ался ))))

Изображение

Добавлено: Чт 22.03.2012 22:38
Super113
Fairfox
покажи куда у тебя амор капота крепится( к капоту)

Добавлено: Чт 22.03.2012 23:28
Fairfox

Добавлено: Пн 18.03.2013 12:59
thechief
Вобщем мне отец подарил свой старый tipo. И теперь мне его надо восстановить потихоньку, решил начать с подвески и амортизаторов. Подкопил уже на амортизаторы, хочу взять вот . Подскажите как здесь monroe, нормально сидят? Не слишком раскачивается? Мне-бы что-нибудь пожестче.

Добавлено: Пн 18.03.2013 13:35
200g
thechief писал(а):подарил свой старый tipo
а новых типо все равно нет :D

монро нормальные амики. смотря какие ставить будешь, такую и жесткость получишь - масляные, газо-масло или чисто газовые (от мягких к жестким).
на моей стоят газовые белштайны, от прежнего хозяина. на мой вкус - слишком жестко, особенно по зиме. хотя привык и менять не собираюсь. выкручиваюсь за счет мягкой резины.

Добавлено: Пн 18.03.2013 15:18
biniteck
200g писал(а):
thechief писал(а):подарил свой старый tipo
а новых типо все равно нет :D

монро нормальные амики. смотря какие ставить будешь, такую и жесткость получишь - масляные, газо-масло или чисто газовые (от мягких к жестким).
на моей стоят газовые белштайны, от прежнего хозяина. на мой вкус - слишком жестко, особенно по зиме. хотя привык и менять не собираюсь. выкручиваюсь за счет мягкой резины.
а какие диски и давление в колёсах? и какой бильштайн?
всё думаю б4 себе прикупить...

Добавлено: Пн 18.03.2013 18:56
200g
диски разные: штатные железки 14' зимой и спорт-литье на 14' летом.
что касается давления: по зиме делаю вкруговую чуть повыше 2-х атм - 2.2 потому что зима; летом тоже делаю больше двойки - потому что езжу в активном режиме. но тут многое зависит от шин. если у тебя шины жесткие, то за двушку лучше не вылазить - комфорта никакого, управляемость хуже, износ выше (особенно если речь идет о российских-беларуских марках шин; среди китайцев есть довольно мягкая резина, но живет очень мало, еще имеет манеру искривляться).
модель аммортов: Bilstein B6 (желтые).

Добавлено: Пн 18.03.2013 19:20
Aleksys82
Какие еще чисто газовые амморты?
Таких не бывает.
Есть чисто масляные и газ-масло. В последних газовая подпорка применяется для того, чтобы масло не вспенивалось при частых ходах подвески.
А чисто газ - это только пневмоподвеска. Там газ используется и для амортизации и вместо пружин.

Добавлено: Пн 18.03.2013 19:44
200g
согласен, масло есть во всех амортах. но так уж повелось, что аморты с газом низкого давления (2,5-5 бар, как правило,азот), поджимающим масло, называют газо-маслянными, а амморты с закаченным в них газом под высоким давлением (от 15 до 28 бар), где масло не перетекает в другую полость (амморт однотрубный, как ручной насос), где газ не контачит с маслом из-зи перегородки-поршня, называют чисто газовыми или просто газовыми (чтоб не путать с предыдущими).

Добавлено: Пн 18.03.2013 22:02
Aleksys82
Ах вот ано шта.
Короче как обычно с чьей то легкой руки ввели в оборот неграмотные выражения. Ну конечно, сказать "амортизаторы с газом высокого/низкого давления" - слишком много буквов.
Про диски вместо колес, или инжектор вместо впрыска я уж молчу. А еще часто употребляют фразу прямой впрыск, хотя техническим языком этот вид впрыска называется "непосредственный". А то прям так и напрашивается вопрос "а что, есть и кривой впрыск?" )))

Добавлено: Вт 19.03.2013 07:39
200g
да нормально. телевизор, граната, колдун и т.д. - это наше всё :D