Добавлено: Вт 10.05.2011 08:05
ОЙ это не очень скажу легко как говорят. Сперва запасись WD'эшкой и на всякий случай длинными болтами на 10 или 8 уже точно не помню. Ну если тебе повезет и у тебя не сломаются болты в скобах на стабилизаторе то думаю тебе будет чуть легче, может не прийдется вытаскивать весь стабилизатор. Перед тем как будешь снимать менять советую попшикать за ранее WDэшкой все места и болты (у меня ночь стояла откисала). Мне тут говорили что эти резинки стоят как бы в скобах, но когда снял они (эти скобы) показались мне свареными. Пока болты еще не удалил со скоб точно утверждать не могу. Ну а если у тебя сломается хоть один болт в скобах то прийдется снимать весь подрамник чтобы снять стабилизатор. Вкратце расскажу как я снимал у себя стабилизатор:
1. Разъединяешь резонатор от штанов, снимаешь штаны.
2. Чтобы снять подрамник или хотя бы его опустить чуть надо снять защиту выхлопной, это которая идет по днищем закрывает кулису, защита прикручена к подрамнику 4 болтами + 7 болтов прикручена к кузову, в салоне эта защита прикручена перед рукояткойКПП болт на 13 выкручиваешь и вся эта конструкция проваливается вниз. Аккуратно при этом рычаг кпп продолжает висеть на рулей рейке.
3. Впереди подрамник крепится на 2 по бокам рогах, прикрученных к кузову. Чтобы не снимать весь подрамник я нашел болты длинее родных чтобы по ним просто опустить, поочереди выкрутил эти длинные родные болты и вкрутил свои
4. Еще надо открутить среднюю опору двигателя от подрамника при этом надо чтобы двигатель на вас не упал, я делал на земле просто подставил доску и домкрат таким образом двигатель просто лег на доску
5. В середине подрамника выкрутил по бокам 2 болта которые крепят рулевую рейку, дабы когда подрамник опускался не сломал мне все тяги (Забыл написать что рулевые тяги и рычаги от соединил)
6. Потом начал потихоньку откручивать болты 6 шт подрамника (они крепят заднюю часть подрамника )
7. Когда открутил задние болты подрамника опустил его аккуратно по болтам впереди на рогах, по бокам под подрамник подставил для своей страховки по домкрату ими же потихоньку и опускал подрамник, там получилось достаточно места чтобы высунуть стабилизатор целиком.
ВНИМАНИЕ! Проводя эту процедуру не забудьте закрепить Двигатель (среднюю опору). Желательно открутить рычаги и рулевые тяги от поворотного кулака! Еще к сведению передние рога были прикручены болтами с головкой на 18
1. Разъединяешь резонатор от штанов, снимаешь штаны.
2. Чтобы снять подрамник или хотя бы его опустить чуть надо снять защиту выхлопной, это которая идет по днищем закрывает кулису, защита прикручена к подрамнику 4 болтами + 7 болтов прикручена к кузову, в салоне эта защита прикручена перед рукояткой
3. Впереди подрамник крепится на 2 по бокам рогах, прикрученных к кузову. Чтобы не снимать весь подрамник я нашел болты длинее родных чтобы по ним просто опустить, поочереди выкрутил эти длинные родные болты и вкрутил свои
4. Еще надо открутить среднюю опору двигателя от подрамника при этом надо чтобы двигатель на вас не упал, я делал на земле просто подставил доску и домкрат таким образом двигатель просто лег на доску
5. В середине подрамника выкрутил по бокам 2 болта которые крепят рулевую рейку, дабы когда подрамник опускался не сломал мне все тяги (Забыл написать что рулевые тяги и рычаги от соединил)
6. Потом начал потихоньку откручивать болты 6 шт подрамника (они крепят заднюю часть подрамника )
7. Когда открутил задние болты подрамника опустил его аккуратно по болтам впереди на рогах, по бокам под подрамник подставил для своей страховки по домкрату ими же потихоньку и опускал подрамник, там получилось достаточно места чтобы высунуть стабилизатор целиком.
ВНИМАНИЕ! Проводя эту процедуру не забудьте закрепить Двигатель (среднюю опору). Желательно открутить рычаги и рулевые тяги от поворотного кулака! Еще к сведению передние рога были прикручены болтами с головкой на 18