Страница 3 из 4

Добавлено: Сб 17.09.2016 20:46
200g
так кризис общемировой. все стали экономить, выкручиваться, урезать комплектацию. вот только цены все время вверх...

Добавлено: Вс 18.09.2016 20:45
admin
mbipsa писал(а):В гараже сайленты были, только вот не помню передний или задний, или они одинаковые?
не, сайлентблоки передних рычагов не одинаковые, передние даже по виду меньше, в задних сайлетблоках передних рычагов прослойка резины толще.

Добавлено: Пн 19.09.2016 07:36
mbipsa
Очень повезло, был сайлент как раз передний тот что и нужен был, вчера поменял, пока нет возможности этот подшипник на валу поменять и чтобы масло не лилось на сайлентблок сделал из жести типа пыльника, позже подшибник менять буду, масло долил в КПП, машина стала совершенно по другому ехать, не кидает и швы на асфальте не так долбят, но колбасня все равно немного осталась, теперь надо развал делать,

Добавлено: Пн 19.09.2016 08:27
s_r
mbipsa писал(а):позже подшибник менять буду
вообще г....такое у нас с этими трипоидами :x идиотизм

Добавлено: Пн 19.09.2016 11:11
mbipsa
Глупая конструкция считаю, подшибники и пыльник , не надежное решение считаю

Добавлено: Пн 19.09.2016 11:17
tallman
mbipsa писал(а):Глупая конструкция считаю, подшибники и пыльник , не надежное решение считаю
это очень грамотная конструкция. ты просто не видел, какое решение было на ранних выпусках Регаты/Ритмо :x вот уж поистине ненадежно

Добавлено: Пн 19.09.2016 11:36
ollegg
трипоид " ходит"довольно долго,ролик на нем крепкий,износ идет на планетаррках,разбирал на своем типке и увидел,конструктивные недочеты есть в трансмиссии но незначительные

Добавлено: Пн 19.09.2016 11:40
mbipsa
Я про трипоиды не говорю, я имею ввиду не надежное пыльник и подшипник который быстро начинает течь, особенно с нашими условиями где постоянно грязь вода щебень и прочая хрень не асфальтированная, и пыльник порвался и масло с коробки досвидания

Добавлено: Пн 19.09.2016 11:47
tallman
mbipsa писал(а): я имею ввиду не надежное пыльник и подшипник
и я про них же. просто их надо грамотно напрессовывать на полуоси, оправками, а не одним молотком. и на левую полуось напрессовывать на одно расстояние от начала оси, а на правую на другое

Добавлено: Пн 19.09.2016 11:49
mbipsa
Ну там утолщение небольшое есть на оси где подшибники сидеть должен

Добавлено: Пн 19.09.2016 12:17
tallman
mbipsa писал(а):Ну там утолщение...
нет, не «там». это строго регламентированное расстояние. на, развивайся в техническом плане :cool: инфа по Регате, но к ТТ полностью применима

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн 19.09.2016 12:33
Bob
Вот бля... сцуко, обманул меня фиятомех, сказал, что люфт в подшипнике так и должен быть, хотя я не поверил... А сказал, что поменял... Завтра пойду морду бить!

Добавлено: Пн 19.09.2016 12:35
tallman
не ругайся. и небольшой люфт там всегда будет. просто твой мастер наверняка подшипник с молотка загонял

Добавлено: Пн 19.09.2016 13:02
Bob
tallman, извини, накипело... Просто у нас нормальных мастеров немае, посему пока сам не займёшься, хер чо получишь... ладно, если не аварийно, но к ходовой и моторке лишний раз посторонних не подпускаю...

Добавлено: Пн 19.09.2016 14:46
s_r
не знаю....всякие перебрал сальники-подшипники....год и все...мокреют. Пыльники целые выбрасываю каждый раз.... :roll: