Страница 3 из 4
Добавлено: Сб 28.05.2016 22:13
novak84
я за фаркоп весь зад вывешивал и менял задние аморты с пружинами, довольно быстро все делается, домкратом дольше зад машины вывешивать
Добавлено: Вт 07.06.2016 22:36
Баба Зина
пацантрэ, пара вопросов)
каким образом вытащить подшипники роликовые из рычага? сайлентблоки подрамника выпрессовываются? чет они у меня развалились
и обойма осталась в подрамнике
Добавлено: Вт 07.06.2016 22:42
Сергей33
Подшипники выбить. Впрочем сайленты тожэ))))
Добавлено: Вт 07.06.2016 22:47
Баба Зина
про подшипники - хз) вроде бил тихонько, не получилось
а сколько раз можно перепрессовывать сайлентблоки?
Добавлено: Вт 07.06.2016 22:52
Сергей33
Наверно один. Просто больше не захочешь))))
Добавлено: Ср 08.06.2016 09:17
Mixo
да ладно, с каждым разом все легче и легче
добавлено спустя 1 минуту:
на снятом подрамнике сайленты кувалдой вылетают на раз, обойму можно зубилом сбить
Добавлено: Ср 08.06.2016 13:49
viktorjo
novak84
фаркоп родной или под заказ деланный? можно фото?
Добавлено: Ср 08.06.2016 21:17
Алишер
Mixo писал(а):да ладно, с каждым разом все легче и легче
как с женщиной...
Добавлено: Ср 08.06.2016 21:47
novak84
viktorjo
родной
добавлено спустя 29 минут:
Добавлено: Ср 08.06.2016 21:51
tallman
я такой Алексу подогнал
Добавлено: Чт 09.06.2016 08:01
Баба Зина
всем привет. кто-нибудь разбирал колдун? в нем две камеры? они сообщающиеся? хочу сделать осевые контура
Добавлено: Чт 09.06.2016 09:12
tallman
нет, контуры в колдуне независимые
Добавлено: Чт 09.06.2016 11:02
Баба Зина
Все понял! Спасибо! Тогда один заглушу)
Добавлено: Пт 17.06.2016 19:56
Баба Зина
вопрос такой - какие отличия полноприводной темпры от обычной? в плане кузова и задней подвески. Балка такая же?
Добавлено: Пт 17.06.2016 20:25
tallman
в плане кузова — все такое же, как и на обычной СВ кроме пола в багажнике, он там плоский, по подвеске — оба подрамника и задние рычаги с пружинами там свои, под 4х4.