Страница 3 из 7

Добавлено: Вс 17.01.2016 10:33
s_r
ничего большого там нет, 240 мм в диаметре

Добавлено: Вс 17.01.2016 11:35
200g
о, а я полагал, что на твоей 157.

Добавлено: Вс 17.01.2016 11:36
s_r
240 мм передние диски, 180 задний барабан

Добавлено: Вс 17.01.2016 11:37
200g
ясно, как на моей.

Добавлено: Вс 17.01.2016 11:38
s_r
ну дык, все как на темпре...построена же на ее базе :)

Добавлено: Вс 17.01.2016 12:32
200g
я просто думал, что поскольку лянча, то на ней по умолчанию будет более крутом варианте.

Добавлено: Вс 17.01.2016 13:54
s_r
у меня самая бедная версия...на богатых наверное все круче

Добавлено: Пн 18.01.2016 01:40
admin
про резьбу на штуцерах которые идут в колдун, по памяти она разная,
ибо пользовал два ключа на 11 и на 13 вроде,
они еще и накрест, тоесть так сделано чтоб не перепутать трубки.
по любому с трубками придется заморочится.

Добавлено: Пн 18.01.2016 02:21
tallman
совершенно верно, резьба разная, М10х1 и М12х1, под ключ на 11 и 13мм соответственно

Добавлено: Вт 19.01.2016 19:54
mbipsa
Сейчас у меня зад вообще никак не тормозит, ибо колдун засох в закрытом положении, при прокажке жидкость давит но видимо с ооооочень маленьким давлением которого не хватает ни на какую тормозящую силу. А про установку думаю можно ведь и шлангочки поставить, один конец в трубку вкрутить а другой через шлангочку соединить с другой трубкой, на шлангах ведь вроде ттже м10х1!!!

Добавлено: Вт 19.01.2016 20:25
200g
мне, когда ликвидировал померший колдун, было легче - в гараже нашлись тормозные трубки от бехи пятерки (скорее всего от Е34), у нее есть штатные недлинные сегменты-оконечники , накрученные на основные магистрали. они стали идеальными удлиннителями, т.к. на концах были подходящие по размером резьбы - внутренние и наружние.

Добавлено: Вт 19.01.2016 21:47
Андрей_
mbipsa писал(а):Сейчас у меня зад вообще никак не тормозит, ибо колдун засох в закрытом положении, при прокажке жидкость давит но видимо с ооооочень маленьким давлением которого не хватает ни на какую тормозящую силу. А про установку думаю можно ведь и шлангочки поставить, один конец в трубку вкрутить а другой через шлангочку соединить с другой трубкой, на шлангах ведь вроде ттже м10х1!!!
Может пружина просто слабая, у меня вообще поломалась, и висела, заднего тормоза тоже не была. На пружина сломался кончик, выгнул из витка другой конец и поставил, колдун снова заработал. Может у тебя просто пружину можно подтянуть.

Добавлено: Вт 19.01.2016 22:48
mbipsa
Да там вообще никаких пружин нет, а рычажок закис так что сдвинуть никак не мог, хотел просто приоткрыть немного чтобы хоть тормозило чуток, сколько не долбился там бесполезно

Добавлено: Вт 19.01.2016 23:51
Типосятина
Сергей_СССР
У нас самая простая комплектация с самыми маленькими барабанами 180 мм. У меня тоже колдуна нет и не было. Если на ЗДТ без АБС напрямую дать - уверен, что задница будет перетормаживать. Видел у нас на гаражах быдло-тюнинг - на вектре чтоб задница на юз не срывалась, болгаркой спиливали центральную часть фрикционной накладки колодок. Площадь трения меньше - тормоза слабее... Логика вроде как прослеживается, и то, что еще нигде не убились говорит скорее всего о некоторой работоспособности этого решения :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср 20.01.2016 00:22
Типосятина
Ну почему же не зависит? Я лично это довольно хорошо прочувствовал, когда чугунная тепловозная колодка лопается и часть её отпадает, остается считай огрызок, сразу по тормозам слышно, что не так хорошо останавливается. Что такое есть тормоза? Это превращение кинетической энергии в тепловую через трение. И чем больше поверхность трения, тем больше тепла выделится, или кинетической энергии поглотится при том же нажатии.
А то, что сотрутся быстрее - 100%