Страница 3 из 5

Добавлено: Вт 08.04.2014 12:07
tallman
я направляющие шпильки имел в виду :?

Добавлено: Вт 08.04.2014 12:29
200g
не-э, не вариант. это стоковое литье ковырять не жалко. а на диски класса RS или GT рука не подымется :D.
тем более, что на 14 ихи хрен найдешь. на 16 и далее - хоть попой ешь. а поскольку такой "мелкий" размер почти не пользуется спросом, то его почти и не выпускают.
впрочем, и резину соответствующую под наш стандартный 14 размер нынче тоже сложно найти.

Добавлено: Вт 08.04.2014 12:38
tallman
200g писал(а):14 размер нынче тоже сложно найти.
это, скорее всего, местное явление. у нас ее полно

Добавлено: Вт 08.04.2014 13:14
200g
да не, это, увы, общемировое явление.
для интереса глянь на сайте производителя, сколько вариантов в 14 типоразмере выпускает сегодня мишлен. среди топовых новинок 2013-2014 практически ни одной модели. как они еще X-Ice 3 в одном типоразмере на 14 соблаговолили выпустить - я просто поражен!
посмотри на передовую летнюю новинку бриджстоун - потензу - вообще 14 размера нет. хорошо хоть туранза в одном подходящем типоразмере есть - но это откровенно городская "спокойная" резина. да и в спорт стайл тоже одна моделька для нас есть - хотя это уже не самая передовая резина, да и слабая на износ. причем, поскольку всего один типоразмер, то и не повыбираешь: хочешь 195 - а хрен тебе, есть только 185; хочешь 65 - а нифига, выпускается только, к примеру, 60. в то время как на 16 и далее - типоразмеров каких хошь.
и так у всех именитых производителей.
не популярный нынче размер- 14, не в тренде.

Добавлено: Вт 08.04.2014 13:35
tallman
перейдем на R15, подумаешь :byaka:

Добавлено: Вт 08.04.2014 14:18
200g
да думал ужо. но шибко места в арках маловато. а тонкие разинки ставить не хоца - дороги у нас пока далеко не айс.

добавлено спустя 6 минут:

пока катаюсь полету на джетешках, который нашел в штатах и напрег местный бриджстоун сюда их переправить. но уже скоро сношу и надо будет думать: то ли обычную городскую резину брать, то ли действительно на пятнашки переходить.
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?

Добавлено: Вт 08.04.2014 14:18
tallman
в задних арках места хватит с лихвой, ну а в передних придется проставки под опоры стоек городить.
если ты о тормозах, то, думаю, не придется, ступицы точно менять не надо, особенно тебе, со шпильками вместо болтов :D

Добавлено: Вт 08.04.2014 14:20
200g
пока катаюсь полету на джетешках, который нашел в штатах и напрег местный бриджстоун сюда их переправить. но уже скоро сношу и надо будет думать: то ли обычную городскую резину брать, то ли действительно на пятнашки переходить.
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?

Добавлено: Вт 08.04.2014 15:01
Mixo
На 15шки переход безболезненый, только с рвзмером резины поакуратней :wink:

Добавлено: Вт 08.04.2014 15:28
s_r
Я не знаю как у Вас, а у нас в квартире газ....
Не заморачиваюсь всякими шпильками там, просто держу в запасе парочку направляющих шпилек, не мучаюсь при установке диска вообще никак. Ну по поводу 14 бубликов - у нас их хоть завались. Планирую на лето купить Пирелли - и искать долго не пришлось даже :)
Так что спорить о шпильках и болтах можно очень долго, а стоит ли?! :?:

Добавлено: Вт 08.04.2014 19:17
200g
дык я тоже незаморачиваюсь - ставлю любые диски, причем и на 98, и на 100, без всяких направляющих и выцеливания дырок. шпильки рулят!

а по поводу бубликов - у нас их тоже навалом.
но я говорю о том, что на 14 перестают выпускать шины новейших разработок. то есть мы как бы оказываемся за бортом прогресса. и высокотехнологичные шины класса rallyspeed, grandturismo, sport тоже все меньше на 14 размер.

добавлено спустя 4 минуты:
Mixo писал(а):На 15шки переход безболезненый
а это ниче, что тормозные диски на 240 и суппорт соответствующий? а то думал, что больший размер уже в обязон предусматривает 257.

Добавлено: Вт 08.04.2014 20:35
tallman
200g писал(а): больший размер уже в обязон предусматривает 257.
тут не размер колес, а комплектация машки влияет на тип тормозов

Добавлено: Вт 08.04.2014 21:04
admin
s_r писал(а):Так что спорить о шпильках и болтах можно очень долго, а стоит ли?!
100%, колесная шпилька это тотже болт, только наоборот :D

Добавлено: Вт 08.04.2014 21:27
Типосятина
admin писал(а):100%, колесная шпилька это тотже болт, только наоборот
Здесь, на мой взгляд, преимущество шпильки в том, что она один раз согнулась по месту, и так и ездит. А болт вынужден многократно гнуться туда-сюда при каждом закручивании-откручивании - а там усталость металла-яма-обрыв болтов и глядишь - твое колесо уже расхреначило встечную бэху...В лучшем случае...

Добавлено: Вт 08.04.2014 23:28
200g
tallman писал(а):комплектация машки влияет на тип тормозов
да с этим я в курсе. другое дело, что увеличивается неподрессоренная масса, а потому не стоит ли увеличить тормоза? (чисто умозрительная думка :) )