Стук где то спереди справа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение yuranltd »

evgeniyc537 писал(а):Где то отписывал, течет гур, потому и в масле. Резинку снял, вот заменить проблема, в оправку не входит новая, грею в надежде что войдет горячяя(резинка). Со слов предыдущего хозяина - не битая.
а как ты туда ее пытаешься всунуть ? если не снимаю то очень проблематично. Греть бессмысленно лучше мылить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

добавлю ко всему, тормозной шланг какой-то стремный, короткая и эта капроновая стяжка очень не надежна, порвется, протрется шланг о колесо и кирдык тормозам - плакала чьята ж.па на светофоре.
А втулка стаба сдохла давно, менять однозначно!и раз придется снимать , то и вторую заодно. Буквально вчера всплыла тема про замену втулок.
Кстати масло попадающее на резинки разьедает их и они быстро разбиваются.
так что сперва реши проблему с подтеками масла , а уже потом все меняй, если рычаг с шаровой в норме, можешь только сайлент блок поменять.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#33 

Сообщение evgeniyc537 »

Поменял резинку, стук остался...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение yuranltd »

evgeniyc537 писал(а):Поменял резинку, стук остался...
стук какого характера опиши подробней
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
evgeniyc537

#35 

Сообщение evgeniyc537 »

Получилось поменять не снимая стабилизатор. Обнаружил мощный люфт между приводами, на промежуточном подшипнике, люфт во все стороны. Значит подшипник менять?

добавлено спустя 1 минуту:

Аудио файлы не выкладываются? А то записал немного...

добавлено спустя 3 минуты:

Стучит при движении прямо и повороте направо. Похож на стук открутившегося колеса. При повороте налево всё тихо.

добавлено спустя 16 минут:

Стук исчезает при усилении нагрузки, то есть, газ поджимаешь, стук пропал,отпустил - стук появился. При крутом правом повороте стук не пропадает даже если тапку в пол.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

Сними пробники, проверь трипоиды
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#37 

Сообщение evgeniyc537 »

А это где?
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение AlieN290 »

у меня правая сторона долбила, и никто понять не мог откуда, до тех пор, пока стойку целиком не заменил с опорой и подшипником поворотным.
там вроде как опора разлетелась, я не вникал особо, но симптомы похожие были.
evgeniyc537

#39 

Сообщение evgeniyc537 »

Опору завтра гляну, тоже вычитал где то...
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение AlieN290 »

evgeniyc537 писал(а):А это где?
это в коробке, откуда полуоси растут, под пыльниками (пробниками? )
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Пыльники! Т9 задолбал мне слова извращать(((
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение AlieN290 »

Mixo
я его тоже ненавижу :lol:
evgeniyc537

#43 

Сообщение evgeniyc537 »

У меня гугл завис от комбинации пробники трипоида... :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

А промежуточный подшипник?

добавлено спустя 2 минуты:

Как его найти, может номерок есть его? На экзисте так не могу найти...
evgeniyc537

#44 

Сообщение evgeniyc537 »

Видео добавить можно на форум?

добавлено спустя 8 минут:

http://journal-club.rusfolder.net/files/39868531 ссылка для просмотра видео со стуком в моей Темпре.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение AlieN290 »

ну эт явно не опора.
и не стабилизатор.
а если колёса вывесить и на скорости послушать?

добавлено спустя 57 секунд:

да там не стучит, там молотит! :shock:
Ответить