Страница 3 из 4

Добавлено: Пт 12.04.2013 08:02
mraker
А номерок заводской на них написан?!

Добавлено: Пт 12.04.2013 09:28
200g
да, там было что-то выбито, но не запомнил.

Добавлено: Пт 12.04.2013 16:29
Aleksys82
Вчера глянул на сайте пиленги, они делают на ТТ только простые диски, без перфорации и канавок. Так что енти все же скорее тазовские.

Добавлено: Пт 12.04.2013 18:47
Август25
Я на Кавказе на 6-ке с горы спускался на большой скорости с множеством поворотов, так вентилируемые диски чуть не докрасна раскалились, жена аж в панику ударилась: горим! :D

Добавлено: Вс 14.04.2013 20:55
200g
пипец! кто ж на тормозах в горной местности спускается?! тут только двигателем держать надо, и торомозить тоже двигателем. и в основном опасность не в том, что диски горят, а в том, что колодки начинают "плыть", как масло. у нас даже специальные щиты, предупреждающие об этом, на горных дорогах стоят. ...и венки у краев пропастей...

Добавлено: Вс 14.04.2013 23:10
Август25
200g писал(а):тут только двигателем держать надо,
На той скорости, что я летел, двигателем держать все равно что ногой по асфальту.

Добавлено: Пн 15.04.2013 10:25
Zaitseff
Информация с сайта Pilenga, 4 модели подходят, 3 из них производятся.

Добавлено: Пн 15.04.2013 11:08
200g
пофиг для какой конкретно машки, главное, что подошли. пока обкатываю. если в итоге они понравятся в эксплуатации, и все-таки разживусь задними дисковыми тормозами, то такие же поставлю на задок, чисто из эстетических соображений :) .

Добавлено: Пн 15.04.2013 12:22
Zaitseff
Пижон! :D

Добавлено: Пн 15.04.2013 12:43
200g
есть такое молехо :D

Добавлено: Вс 21.04.2013 21:37
200g
в общем, после нескольких дей обкатки, небольшая вибрация при томожении исчезла совсем, тормозит нормально, только еще пока чуть вяловато.
вчера посмотрел в гараже на состояние одного диска, левого - ну диск как диск, притирается никаких аномалий не обнаружил.
посмотрел, что на нем выбито. выбито дофига всяких цифр и букв. но похоже номер изделия - 3222.
вбил запрос pilenga 3222 в поиск, и он выдал: "Pilenga 3222 Sport Диски тормозные тюнинговые ВАЗ 2108 - 21099". так что загадка предназначения решена.

Добавлено: Пт 24.01.2014 18:00
mbipsa
наверно глупый вопрос но все же лучше поинтересуюсь)на суппортах имеется скоба(в месте где суппорт к кулаку приворачивается) так вот вопрос эта скоба как должна правильно стоять?между суппортом и кулаком: тоесть суппорт->скоба->кулак,или прижимать суппорт, тоесть скоба->суппорт->кулак???ато что то почитал и смутные сомнения появились в правильности как у меня стоят!

добавлено спустя 12 минут:

и еще вопрос, если эти диски тазовые, я так понял 13-е, диаметр должен буть 239, у меня с абс зад на 240, туды они должны встать, а вот на перед?у меня перед 257.5 по екзисту, а на ваз 14 дюймов вроде 260, 2.5 мм это наверно большая разница? ато так бы такие сразу 13 и 14 взять и прикона было бы!

Добавлено: Пт 24.01.2014 19:05
Mixo
239 сядут , а вот передние тазовские 261-262мм ,против фиатовских257-257,5, надо мерить, могут не залезть

Добавлено: Пт 24.01.2014 19:12
mbipsa
ну вот про это и говорю что терзают сомнения, так то зазор между суппортом и диском стандартным есть миллиметра 2-3 от силы, хватит ли только этого?а так смотрел перфы брембо 1300 за 1 в екзисте на фиат, естественно фирма берет свое и качество я думаю лучше чем пиленга но и цена покусачей, 2600 против 1800

Добавлено: Пт 24.01.2014 19:25
Super113
я брембо поставил 2 штука,блин тока не как на картинке