Поднимаем машину

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить

Поднеимали бы свой фиатик

Опрос закончился Пн 04.06.2012 21:57

да
11
73%
нет
4
27%
 
Всего голосов: 15

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#31 

Сообщение 200g »

насколько я помню, кадетовские шрусы в среднем выхаживают около 60-80 тыс (не годами же мерить). правда, мы над машкой издевались по полной в условиях бездорожья, и гранатам приходил капец примерно тысяч через 30-40, что считаю очень неплохим показателем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Федор »

да глупости такая элегантная машина и такое уродство срамота ..купите полноприводнои джип и ура КТО ПРОТИВ темпро или типа А
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#33 

Сообщение 200g »

да глупость, конечно, но это был мой принципиальный спор с главой департамента новых технологий из рюссельсхайма Отто Брюмелем, так что как бы даже вынужден был такое забацать. спор выиграл, но больше в такую авантюру уже не впрягаюсь (хотя матзатраты покрывал The Opel technical development center)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Федор »

проводите на руссих опросники рынка или стеб прет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#35 

Сообщение 200g »

да не, не стебуся я - реальная тема была.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Федор »

вы ненаходите что мне и мнгим таким же нужнп сатисфакцыя приколиты
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#37 

Сообщение 200g »

блин, показал бы фотки ентого чуда, да грохнулись вмест в винтом однажды.
да ладно, забудь, то дело прошлое - 7-летней давности. разговор-то нынче про фиат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение TATAR »

ал
Где то на форуме читал,что резинки под задние пружины(для поднятия"зада") подходят от ВАЗ, но сейчас не могу эту инфу найти. Пожалуйста дай поточней адресок(про то как поднял "зад").
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение lis »

www.fiat-tipo.ru/ftopic891-0-asc-45.html
почитай тут, полезная инфа.
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение guru327 »

так че как поступить? Значит я купил алюминиевые проставки между стойкой и чашкой от 2109 21 мм а они не подходят по болтам ставить чтобы болты не входили в проставку я стремаюсь если честно, второй варивант купить новые пружины, но какие брать чтобы был результат? У меня ща от защиты до дороги 12-13см гдето а дороги гавно, постоянно цепляюсь ,бью защиту там уже все погнуто. Подскажите оптимальный вариант пожалуйста
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#41 

Сообщение 200g »

а если в проставках засверлить отверстия под родные болты?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение kalyannn »

У меня есть пружины с дизеля, они для моей машины слишком подсевшие, до дороги тоже 12-15 см от силы... Зато, думаю, на бензу они бы отлично подошли, тем более мягкие они сейчас... Там витков на пару штук больше, чем на обычной пружине от бензинового... Вот и поднялась бы хорошо:) А себе я с разбора взял, они толще старых пружин миллиметра на три... Зато терь между подкрылком и колесом расстояние и сзади, и спереди одинаковое:) И не пробиваются уже до конца:) Вот только амортизаторы у нас на вес золота... В смысле на дизель:) По нему вообще запчастей практически нет в наличии:) А мне уже край надо их поменять, езжу как на кресле-качалке :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#43 

Сообщение Fairfox »

kalyannn писал(а):В смысле на дизель:) По нему вообще запчастей практически нет в наличии:)
а как у вас по ценам на солярку и на бензин? велика ли разница? :wink:

я сам был фанатом дизелей, пока соляра стоила в пять раз дешевле бенза
счас в России она сравнялась с 95м, и я положительно не понимаю,
что заставляет россиян ездить на этих тарахтелках...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение guru327 »

Ну спасибо что ты меня за такого критина считаешь ,мне очень приятно. ОНИ МЕНЬШЕ в диаметре чем наши и получаеться если их ставить, то болты будут через воздух проходить и входить в верхнюю опору фиата а мне так ставить откровенно стремно, потому ,что при ударе я думаю сломать те болтики плевое дело. Бу пружины както тоже не охота, думаю новые какие то лесфорбс, но вот какие я не знаю, кто сталкивался подскажите или проставки какие подскажите, но мне кажеться новые усиленые пружины лучше
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение kalyannn »

У нас чичас пока соляра дешевле 92, чуть дороже 80... Единственное, что зимой проблемно... Зимней нормальной нету, а с летней антигель не помогает:) У меня в -19 подмерзла обратка, правда уже в самом баке, где сужение идет трубки... А вот тарахтелка это фиг с ним, зато какая тяга!!! Прёт как танк, хоть два прицепа цепляй :)
Ответить