Поднимаем машину
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
насколько я помню, кадетовские шрусы в среднем выхаживают около 60-80 тыс (не годами же мерить). правда, мы над машкой издевались по полной в условиях бездорожья, и гранатам приходил капец примерно тысяч через 30-40, что считаю очень неплохим показателем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да глупость, конечно, но это был мой принципиальный спор с главой департамента новых технологий из рюссельсхайма Отто Брюмелем, так что как бы даже вынужден был такое забацать. спор выиграл, но больше в такую авантюру уже не впрягаюсь (хотя матзатраты покрывал The Opel technical development center)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не, не стебуся я - реальная тема была.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
блин, показал бы фотки ентого чуда, да грохнулись вмест в винтом однажды.
да ладно, забудь, то дело прошлое - 7-летней давности. разговор-то нынче про фиат.
да ладно, забудь, то дело прошлое - 7-летней давности. разговор-то нынче про фиат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
так че как поступить? Значит я купил алюминиевые проставки между стойкой и чашкой от 2109 21 мм а они не подходят по болтам ставить чтобы болты не входили в проставку я стремаюсь если честно, второй варивант купить новые пружины, но какие брать чтобы был результат? У меня ща от защиты до дороги 12-13см гдето а дороги гавно, постоянно цепляюсь ,бью защиту там уже все погнуто. Подскажите оптимальный вариант пожалуйста
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а если в проставках засверлить отверстия под родные болты?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня есть пружины с дизеля, они для моей машины слишком подсевшие, до дороги тоже 12-15 см от силы... Зато, думаю, на бензу они бы отлично подошли, тем более мягкие они сейчас... Там витков на пару штук больше, чем на обычной пружине от бензинового... Вот и поднялась бы хорошо:) А себе я с разбора взял, они толще старых пружин миллиметра на три... Зато терь между подкрылком и колесом расстояние и сзади, и спереди одинаковое:) И не пробиваются уже до конца:) Вот только амортизаторы у нас на вес золота... В смысле на дизель:) По нему вообще запчастей практически нет в наличии:) А мне уже край надо их поменять, езжу как на кресле-качалке
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
а как у вас по ценам на солярку и на бензин? велика ли разница?kalyannn писал(а):В смысле на дизель:) По нему вообще запчастей практически нет в наличии:)
я сам был фанатом дизелей, пока соляра стоила в пять раз дешевле бенза
счас в России она сравнялась с 95м, и я положительно не понимаю,
что заставляет россиян ездить на этих тарахтелках...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Ну спасибо что ты меня за такого критина считаешь ,мне очень приятно. ОНИ МЕНЬШЕ в диаметре чем наши и получаеться если их ставить, то болты будут через воздух проходить и входить в верхнюю опору фиата а мне так ставить откровенно стремно, потому ,что при ударе я думаю сломать те болтики плевое дело. Бу пружины както тоже не охота, думаю новые какие то лесфорбс, но вот какие я не знаю, кто сталкивался подскажите или проставки какие подскажите, но мне кажеться новые усиленые пружины лучше
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У нас чичас пока соляра дешевле 92, чуть дороже 80... Единственное, что зимой проблемно... Зимней нормальной нету, а с летней антигель не помогает:) У меня в -19 подмерзла обратка, правда уже в самом баке, где сужение идет трубки... А вот тарахтелка это фиг с ним, зато какая тяга!!! Прёт как танк, хоть два прицепа цепляй