Стук передней подвески
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
штатно там болты M10x1.25 c головкой "на 15"andylu писал(а):севодня заметил што нет одного болта на рычаге тоисть на одном сайлентбоке , может ли ето причиной стука быть и какой там болт з какой резьбой а то у себя в гараже все переискал по диаметру есть а резьба не подходит
Не вкручиваться болт может из-за перекоса сайлент-блока,
или из-за повреждения резьбы в нем. А то и вообще - старый болт
могло разорвать, и его кусок так и остался ввернут в сайлент-блок
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Там болты трёх разных видов по длине. И еще - у них на конце резьбы нет, чтобы легче закручивать. Т.е. сам кончик болта служит направляющей. Можно наждаком у купленного болта аккуратно сточить 5-6 ниток резьбы, и получится нечто подобное. У переднего сайлентблока болты не должны быть длиннее чем нужно, а то палка привода будет об него биться при ходах подвески на кочках
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Поздравьте меня!
Ходарь не стучит!
Более-менее устранил стуки. Стучали рычаги об подмоторную раму (подтянул), палец шаровой в поворотном кулаке левый (исправил), болталось левое колесо (заменил оба передних ступичных подшипника), новые сайлентблоки и тормозные диски, новые амортизаторы и опорные подшипники! Теперь просто кайф!
Всем желаю того же удовлетворения!
Дело встало за рулевым механизмом, кривая рулевая тяга, немного люфта рейки. Рычаг переключения передач болтается немного, радиатор подтекает... дел еще много.
Ходарь не стучит!
Более-менее устранил стуки. Стучали рычаги об подмоторную раму (подтянул), палец шаровой в поворотном кулаке левый (исправил), болталось левое колесо (заменил оба передних ступичных подшипника), новые сайлентблоки и тормозные диски, новые амортизаторы и опорные подшипники! Теперь просто кайф!
Всем желаю того же удовлетворения!
Дело встало за рулевым механизмом, кривая рулевая тяга, немного люфта рейки. Рычаг переключения передач болтается немного, радиатор подтекает... дел еще много.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не могу разобраться у меня какой то стук появился спереди справа как будто что то подиклинивает как суппорт чтоли. Иногда такой глухой тук при торможении есть какие советы и предположения ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да стук как будто что то срывает но такой глухой тук и я заметил что повторяется при торможении иногда за редким исключением когда трогаешься . завтра попробую колесо снять посмотреть рычаг потом грешу на суппорт может он как то подклинивает как проверить не знаю. колодки стоят новые месяца только точенные с русского автопрома с 9
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
константирую ситуацию снял колесо , проверил саленблоки рычага в норме, саленблоки стабилизатора в норме, болты крепления суппорта проверил еще раз протянул но тоже в норме. крепление шаровой рычага в поворотном тоже протянул но там так бы не стучало. завтра проверю верхнюю опору (крепление) амортизатора. подскажите есть какие нибудь варианты проверить подклинивает суппорт или нет. Еще думаю поменять шланг тормозной на новый. уже не знаю что делать а стук то есть. колодки посмотрел более менее.
Еще вопрос может не в тему на суппорте резиновые такие чехольчики закрывают направляющие по которым бегает суппорт их надо смазывать или нет ... и резинки в некоторых местах порвались
Еще вопрос может не в тему на суппорте резиновые такие чехольчики закрывают направляющие по которым бегает суппорт их надо смазывать или нет ... и резинки в некоторых местах порвались
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сегодня протянул все гайки и болты все что можно под и вокруг колеса, поменял тормозную трубку буду слушать что может опять за звенеть...может дело было в подклинивающем суппорте из за тормозной трубки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
yuranltd Судя по симптомам колодки (ты их на родные поменял кстати?). Звук похож как ставишь на горку чуть не датягивая ручник и она немного подсовывается "поскрипывая колодками"?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра