Страница 3 из 26

Добавлено: Вс 08.11.2009 20:30
alekskop
Просьба ко всем и особенно к admin-у.может у кого есть чертеж статора насоса гур с описанием материала и обработки после изготовления-выложите пожалуйста.Я писал в теме-так вот "хватило" на пять месяцев.Теперь та же проблема.нашел человека который мне ее новую сделает при наличии чертежа(т.к.деталь имеет выработку изначальных размеров не знаю)и марки металла.Б\У насос не хочу брать-не знаешь на что нарвешся,новый слишком дорогой!

Добавлено: Пн 09.11.2009 11:49
Nurik
по моему чем каждые полгода мучаться возьми новый уже.....)

Добавлено: Чт 17.12.2009 21:04
filinSD
admin
Уважаемый админ. 3года ездил на типке-"простом"
недавно пересел на темпру-SW,машинку по ходовочке подделал(хорошо задние рычаги в норме), прокручивается крышка бачка гидрика из-за чего насос иногда издаёт оригинальные звуки (но не всегда),масло свежее, поможет ли замена бачка,крышки,или того и другого? или могу попасть на замену насоса? спасибо.

Добавлено: Пт 18.12.2009 00:59
admin
filinSD писал(а):прокручивается крышка бачка гидрика из-за чего насос иногда издаёт оригинальные звуки (но не всегда),масло свежее, поможет ли замена бачка,крышки,или того и другого? или могу попасть на замену насоса? спасибо.
тут смотря когда он звуки издает если при повороте до конца в право или в лево это нормально, это срабатывают перепускные клапана.
Если же при поворотах когда руль недоконца выворачиваеться издает какието звуки то это нехорошо, как вариант возможно слабое натяжение ремня или как худший вариант жалуется сам насос что на пенсию ему пора.
Что касаеться крышки она тут не причем если конечно закрывает от попадания пыли, как вариант можно попробовать стянуть ее хомутом чтоб не прокручивалась или заменить на другую. кстати очень часто подходит от Lancia и Alfa-Romeo

Добавлено: Ср 23.12.2009 23:41
Андрей
alekskop писал(а):Просьба ко всем и особенно к admin-у.может у кого есть чертеж статора насоса гур с описанием материала и обработки после изготовления-выложите пожалуйста.Я писал в теме-так вот "хватило" на пять месяцев.Теперь та же проблема.нашел человека который мне ее новую сделает при наличии чертежа(т.к.деталь имеет выработку изначальных размеров не знаю)и марки металла.Б\У насос не хочу брать-не знаешь на что нарвешся,новый слишком дорогой!
На фото видна "ступенька" из-за которой "воет" гидронасос. Её просто нужно "сполировать".
У меня "вой" пропал после замены жидкости, как попутно удаления воздуха из системы. Ещё залил Hi-Gear-ский восстановитель и тюнинг систем гидроусилителей. Пока всё нормально.

Добавлено: Пн 08.03.2010 17:17
Васёк
До снятия ГУРа работал нормально, после того как снял ГУР (менял водяную помпу) и поставил обратно "вой" не прекращается на всех режимах поворота, всё время в бачке пузырьки воздуха. Уровень масла падает но утечек нигде не видно. Может есть какой-то способ удалить воздух из системы или придёться менять ГУР. Езжу так больше месяца, но "воздушит"

Добавлено: Пн 08.03.2010 21:38
admin
Васёк
скорее всего подсасывает воздух на линии от бачка к насосу.
дотяни хомут под бачком и штуцер шланга у насоса.

Добавлено: Ср 10.03.2010 01:18
Змей Сгорыныч
Дяденька, а разъясни мне на пальцах - сальник в насосе ГУР геморно меняется? Отдельно они продаются?

Добавлено: Ср 10.03.2010 02:32
admin
Насчет гемороя незнаю у себя еще не менял,
фиатовский сальник только с ремкомплектом состоящим из трех резиновых прокладок и собственно самого сальника: номер 9939873
у нас как минимум 70 евро, они вобще одурели чтоли?
на экскаваторе клиента недавно менял там большой ремкомплект всего главного гидронасоса столько же стоил...

что касается самого сальника он не всегда бывает главной причиной течи, там именно прокладки бывает текут или другой износ, сальник там по идее основного давления не держит.

Добавлено: Ср 30.06.2010 21:17
Eduard
Неплохое решение очистки масла...
http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html

Добавлено: Ср 30.06.2010 21:44
=aleks=
admin
ну смотря откуда течь.если течь из под рулевых тяг,то скарее всего сальник.да ремкомплект стоит около 70 евро.я ещё года четыре назад покупал пока ходит.он оправдует свои бабки.и рейку лучше самому не разбирать.отдать спецап,только толковым.

Добавлено: Чт 01.07.2010 18:58
А.М
Eduard писал(а):Неплохое решение очистки масла...
http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html
Повторил, бачок по штуцерам подходит идеально, нужно только наростить хомут обжимающий бачок, теперь масло не чернеет, прозрачное, но жужжание осталось.

Добавлено: Чт 01.07.2010 19:39
admin
=aleks=
я себе откапиталеную рейку взял, пока еще не ставил руки недоходят и машина каждый день нужна, у меня рейка сухая просто раздолбана.

А.М
интересное решение с удовольствием повторил бы у себя эту конструкцию но у нас ни бачка ни фильтра от волги ненайти...

Добавлено: Вт 27.07.2010 13:36
Ptktysq
На ТИПО 94 года один в один подходит насос гидроусилетеля с пассата в 39 кузове. Только давление не 85бар а 105.

Добавлено: Вт 27.07.2010 21:01
=aleks=
admin
так капиталят то рейку не в том случае если она раздолбана,а если течь.а раздолбанасть она подтягуется если есть ещё куда подтягивать.так что может ты свою подтянеш и всё.