Страница 15 из 16

Добавлено: Сб 03.05.2014 22:26
admin
tallman писал(а):похвалился штоле
мне лично конструкция понравилась, так как не всегда
"родной" ремкомплект спасает.
не спасает он в тех случаях когда рычаг в местах посадки обойм похаваный,
а настроить это все дистанционной втулкой более менее точно - почти нереально,
поэтому подшипники там по определению
после ремонта или болтаются или пережаты,
и я это проходил хоть и не в своей машине но в других по нескольку раз.

меня смущает только остутствие подачи смазки извне в этой системе
и качество водопроводной бронзы, хотя она разная бывает.

что касается смазки то можно попробовать доработать поставив смазочный ниппель,
и раз в пол года прокачивать салидольным шприцем, по аналогии с пальцами экскаваторных рукавов.

Добавлено: Вс 04.05.2014 00:49
tallman
admin конструкция, может, и годная, только не у каждого есть возможность токарной обработки, следовательно, такие посты надо в своем бортовике писать, чтоб другим не завидно было, а если пишешь в общей теме, то тогда, будь добр и размеры указывать и чертеж выкладывай

Добавлено: Вс 04.05.2014 07:27
200g
меня тоже несколько смущает надежность сантехнической бронзы.

Добавлено: Вс 04.05.2014 08:53
Aleksys82
Блин, я подобный материал уже где-то видел. Там чел и чертежи даже выкладывал. И прессмасленки туда врезал для смазки.
То ли на драйве, то ли на украинском клубе любителей...

Добавлено: Пн 05.05.2014 00:30
admin
tallman ты злой :D
мерять размеры лучше по месту,
ато они потом у каждого свои могут оказаться.

Добавлено: Пн 05.05.2014 00:34
tallman
чегой-то я злой? ну есть немного, что делать :?
мне-то никакие чертежи не помогут, задние рычаги больше ваших :wink:

Добавлено: Пн 05.05.2014 10:42
zvit1
Чертежи были взяты мной с форума и распечатаны пару месяцев назад. лежали ждали своего часа, источник http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... &start=135 и http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... &start=150
Сейчас они откорректированы под использование бронзовых муфт 3/4'.

Добавлено: Пн 05.05.2014 11:36
tallman
zvit1 вот за это молоток!
:shlyapa:

Добавлено: Чт 09.07.2015 23:40
zvit1
Всем Мира и доброго Времени суток. Поделюсь опытом, как ведут себя втулки из бронзы в задних рычагах. Прошел год ежедневной эксплуатации и заметил что появился "люфт" и "Домик ".
Ну думаю,- поело втулки, начал готовиться к ремонту и ходить к знакомому токарю Федору Ульяновичу, тоже кстати типоводу. Как оказалось, тема насущная и вызвала у него полет творческой мысли. И он имея богатый опыт восстановления и изготовления всего и вся. Опираясь на предыдущую версию на бронзовых втулках, Разработал и поставил уже себе на один рычаг, назовем так -"Версия №2 От Федора Ульяновича" на игольчатых и упорных подшипниках от сов. автопрома.
Чертежи и фото прилагаются.

Чтоже было в версии №1 на бронзовых втулках: Из-за недостаточной смазки втулки прихватили ось . И ось начала вращаться вокруг болта, поело его и начался "люфт и домик". Скажу сразу что эта версия имеет право на жизнь, так как бронза за год практически не износилась и если бы хотя бы раз в пол года, туда попала смазка, то все было бы хорошо. Надо делать систему смазки (какую,- каждый сам решит.)
Второе, надо предусмотреть технологическую проточку или выступ внутри обоймы, чтобы легко ее можно было выбить при демонтаже, в новой версии это есть.
Итак "Версия №2 От Федора Ульяновича"- обещает быть даже лучше оригинальной :
Использованы игольчатые подшипники 943/25 4 шт. от маятникового рычага "Газель", "Соболь" и упорные от шкворней "Волги", также применены колечки - серединки от б/у подшипников 204 которые напрессованы на ось и проточены керамическим резцом и шлифованы под размер 25мм.
Оси использованы от старых рем-комплектов , обоймы точены из стали, Надетые на предварительно выточенный валик подшипники 943/25 усаживались молоточком в обоймы. Сами обоймы в рычаг усаживались при помощи старого болта, шайб и гайки. 204 старые подшипники их валом у лифтеров (контр ролик дверей шахты). Волговские упорные подшипники идут в комплекте с манжетой ее (резину на манжете) надо проточить выбрать квадратик 4*4.
Все поставилось на ура, месяц полет нормальный, если надо подробный тех процесс - опишу.

Добавлено: Пт 10.07.2015 01:39
tallman
бро, идея, конечно, заслуживает внимания, но заводской вариант гораздо доступнее и не требует спецподготовки и знакомства с токарем + никакого колхоза (что важно)

Добавлено: Пт 10.07.2015 07:39
200g
во-во, нафиг такие танцы с бубном, когда можно заказать штатные запчасти?!!
колхоз, который никоим образом ничего не улучшает или не является вынужденным - по причине неадекватной цены на штатную запчасть или невозможности ее достать, не одобряю.

Добавлено: Пт 10.07.2015 10:22
novak84
c такими доработками нужно каждому или токаря искать или самому токарный станок покупать :)

Добавлено: Пт 10.07.2015 11:27
Alex6668
я присоединяюсь, быстрее и дешевле наверно ремкомплекты купить. а масленки я и так давно уже врезаю и всем рекомендую :wink:

Добавлено: Пт 10.07.2015 14:16
zvit1
Говорите то вы правильно, но есть некие "весы",- на одну чашу ложим затраты времени, затраты финансовые, на другую чашу,- надежность простота, доступность, долговечность.
А сейчас наступило такое время, что 2 ремкомплекта у нас стоят где-то пол-зарплаты и хватает их года на два. Вот и думаем мы,- неужели имея под руками все необходимое, потратив день-три времени и минимум средств, убрать доставшую всех типоводов проблему "Домика" и вечного люфта хотябы на пятилетку!

Добавлено: Пт 10.07.2015 14:29
tallman
zvit1 писал(а): 2 ремкомплекта у нас стоят где-то пол-зарплаты и хватает их года на два.
для Украины, наверно, актуально
200g писал(а):колхоз не одобряю.
за что и дорог :stopudovo: