Страница 2 из 6

Добавлено: Вт 12.04.2016 21:14
200g
viktorjo писал(а):200g
а суппорта как? встанут на наши? не знаете?
ты о 240-х? насколько я знаю, подходящих суппорта от тазиков для них нет.

Добавлено: Вт 12.04.2016 22:08
Алишер
..не встают.проверял.межосевые расстояния крепежных отверстий разные.

Добавлено: Вт 12.04.2016 22:19
viktorjo
200g
я за 257 спрашиваю. 240 и так стоят. не думаю,что итальяшки расщедрилися на 1.6 поставить 257е.
Алишер
спасибо!

добавлено спустя 2 минуты:

Aleksys82
Вас услышал. Значит буду брать пару и не морочить ни кому голову. Ну а теоретически. Если толщина дисков установленого и купленого одинаковы,можно ж только один ставить?

добавлено спустя 4 минуты:

200g
на драйве, Вы отписывались в теме о замене дисков на ТИПО(кажись) с Добло. И писали, что это не безопасно. Почему? Я чувствую, что что то упустил)

Добавлено: Вт 12.04.2016 22:22
Алишер
..а мысль двигается в правильном направлении,с 257 ми эффективность торможения будет лучше.это сугубо мое мнение

Добавлено: Вт 12.04.2016 22:34
viktorjo
Я вот иногда так себе представляю, в момент торможения, какую испытывают инерционную нагрузку элементы крепления двигателя и кпп... Ведь он подвешен к кузову. Выходит что то типа маятника, или я не прав?

добавлено спустя 1 минуту:

и если поставить 257е, значит оттормаживаться я захочу еще на меньшем расстоянии, что усилит нагрузку)

добавлено спустя 1 минуту:
Алишер писал(а): эффективность торможения будет лучше
согласен. но в моей слабоавтомобильной башке, не укладывается, что каких то +7,5 мм повышают эффективность. :roll:

добавлено спустя 1 минуту:

другое дело если там и колодки значительно шире стоят, что увеличивает площадь контакта.

добавлено спустя 2 минуты:

Друзья, а можно отрегулировать концевик ручника, чтобы он засвечивал сигнал на панели уже на первом положении. Бо с ЗДТ он супер эффективен, только сегодня, с непривычки, проехал на втором положении пару км. Идиот. А лампочка зажигается от третьего.

Добавлено: Вт 12.04.2016 22:50
Алишер
+7,5 мм увеличивают длину рычага,по-видимому это достаточно весомое увеличение сказывающееся на необходимом усилии на него.Я уже давно все позабывал из ТММ какие там зависимости.

добавлено спустя 1 минуту:

..у твоей стоят ЗДТ ?

Добавлено: Вт 12.04.2016 22:54
tallman
viktorjo писал(а):можно отрегулировать концевик ручника
можно, но для этого придется разобрать туннель между сиденьями

Добавлено: Вт 12.04.2016 23:10
viktorjo
Алишер писал(а): ..у твоей стоят ЗДТ ?
с прошлого воскресенья - да :? :)
досталась балка с какой то темпры, даже с АБСом. Жаль, чтобы поселить абс у себя, много менять спереди надо(.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):придется разобрать туннель
ради того чтобы не сжечь ручник, это минимальные затраты) Тем более буду ставить электрозеркала, то разбирать хоть так, хоть так.

добавлено спустя 49 секунд:

лишь бы сидения не снимать) гемор еще тот...

Добавлено: Ср 13.04.2016 00:01
tallman
viktorjo писал(а):даже с АБСом
кроме балки со ступицами под датчики что еще есть в наличии от АБС? просто там очень много компонентов: проводка, ЭБУ, гидроблок, датчики....

Добавлено: Ср 13.04.2016 00:19
viktorjo
tallman писал(а):что еще есть в наличии от АБС?
балка была с датчиками. Гидроблок нашел почти за даром с ТИПО. Проводка тоже не дорого обойдется ЭБУ в подарок. А вот вот всё самое интересное и смачное, как говорят, тоесть передок, и обойдется в круглую сумму. Прост зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось)

добавлено спустя 3 минуты:

Алишер
как то так...

Добавлено: Ср 13.04.2016 02:09
tallman
viktorjo писал(а):зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось
ты только не сильно зимой на АБС расчитывай... если не хочешь повторения дтп, придется строго дистанцию соблюдать.... многие на зиму вообще АБС отключают

ЗДТ старого типа детектед... мой тебе совет: обязательно проверь тросы на плавность хода, чтоб легко ходили и чтоб резиновые гармошки-пыльники были целые. иначе рискуешь перегреть диск и стереть колодки за 100км. возвратные пружины на тормозах этого типа очень слабые, как только тросик начинает заедать, начинается пздц

Добавлено: Ср 13.04.2016 06:21
viktorjo
tallman
резинки в трещинах. тросы промазал маслом,разработал. нашел у нас на местном рынке пыльник на трос. даже не берусь сказать от чего,но поставил. попаду на авторынок в Киев, то поищу нормальные. Конечно со стороны уравнителя никак их не заменить. буду соображать что можно придумать.

Добавлено: Ср 13.04.2016 07:43
200g
как ты понял, на 257 могут ставится суппорта от тазовских девяток и десяток - подходят без танцев с бубном.
viktorjo писал(а):другое дело если там и колодки значительно шире стоят, что увеличивает площадь контакта.
весь прикол как раз в том, что сцепление улучшается не от увеличение поперечного сечения, а от продольного - вдоль действия силы.
viktorjo писал(а):Прост зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось
tallman писал(а):ты только не сильно зимой на АБС расчитывай... если не хочешь повторения дтп, придется строго дистанцию соблюдать.... многие на зиму вообще АБС отключают
абс по зиме как раз-таки очень даже помогает. но это не значит, что надо оттормаживаться как летом - результат опять не понравится :). на зиму однозначно отключают есп (систему контроля курсовой устойчивости, которая нынче присутствует практически во всех новых машках - требования Евросоюза), но у нас ее отродясь не было :)

Добавлено: Ср 13.04.2016 08:18
tallman
viktorjo теперь, когда есть 240мм ЗДТ, твои муки выбора должны закончиться — без колдуна нельзя, чтоб задок тормозил, как перед. АБС, в принципе, может помочь с этим, но все равно, перед должен быть больше по диаметру
200g писал(а):у нас ее отродясь не было
опять неправда ваша... на моей старшей блок АБС — он же и ЕСП

Добавлено: Ср 13.04.2016 08:25
Типосятина
viktorjo
Ну и как в целом впечатления от тормозов? Я так понял, что зад без колдуна и перед 240 невентилируемый?
Все себе так думаю замутить - интересно, что из этого получилось.

добавлено спустя 4 минуты:

А, колдун все-таки присутствует...