Страница 2 из 7

Добавлено: Пт 15.01.2016 20:44
200g
так mbipsa потому и написал, что от нексии само бюджетно получается - по 300 руб за штучку.

mbipsa
от нексии резьба европейская, поскольку ранее - это опель кадет. то есть к нашим машкам по резьбе подойдет без всяких танцев с бубном. вот только надо убедиться, что диаметр такой же. в гараже смотрел как-то трубки тормозные от разных машек - от бэхи. ауди. опеля, тойоты, ниссана... - все на фиата подходят, но попадаются штуцера и большего диаметра.

Добавлено: Пт 15.01.2016 21:55
Aleksys82
По выше представленному артикулу автодок предлагает за 2000 эти клапана, никакими тремястами рублями там и не пахнет :lol:

добавлено спустя 34 секунды:

Если только б/у...

добавлено спустя 2 минуты:

На атомик-шопе вилвуд за 5600 в наличии, или если желаете тилтон, за 14000 :D

Добавлено: Пт 15.01.2016 22:26
200g
однако не слабо в таком разе. но все равно намного дешевле за пару, чем за новый родной колдун.

Добавлено: Пт 15.01.2016 23:13
Aleksys82
Йоооопппппппп :shock:
Родной колдун бошевского изготовления больше 9000р
Млин, года полтора назад, как раз бошевский помню стоил 2000р.
Совсем ашалели :roll:

Добавлено: Сб 16.01.2016 00:15
mbipsa
Насчет 300р это видимо давненько было, щас смотрел по артикулу 03492007 цена 813р, за пару-1600, это относительно не дорого получается, не 5000 и уж тем более не 9, это для гайки м12, есть для м10 03488967 такой 1050р стоит.

Добавлено: Сб 16.01.2016 00:20
denami
tallman
Я не о распорных планках. У меня задние дисковые, поэтому колдун просто выкинуть не вариант будет перетормаживать. В системе, кроме колдуна еще 2 регулятора тормозных усилий, установленные на задней балке и управлялись через пружину от каждого из рычагов.
Возможно это специфика моего авто с Lucas abs только на переднюю ось.
3 элемента: 2 регулятора + колдун.

Добавлено: Сб 16.01.2016 00:24
mbipsa
Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???

Добавлено: Сб 16.01.2016 01:57
Aleksys82
mbipsa писал(а):Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
Не все так просто...
Скорее всего родных трубок не хватит дотянуться до этих клапанов, надо будет подлиннее трубки подобрать.
И опять же, вернусь к уже сказанному, это лишь клапана, ограничивающие давление. Тормозить зад будет, но, либо пустой будет перетормаживать, либо груженый - недотормаживать. Оба варианта не айс, в первом случае тупо может занести, во втором же случае будет передок блокироваться.

Добавлено: Сб 16.01.2016 15:30
denami
mbipsa
Как у тебя сейчас задок работает?

Добавлено: Сб 16.01.2016 17:01
тимур 78
от нексии трубки встают как родные , у меня выходящая трубка на дальний правый сломалась я от нексии поставил резьба как и у наших родных 1×10, без переходников правда по длинне ошибся пришлось делать пару витков для укарачивания , а рычаг подвязал и нормально. пока не жалуюсь

Добавлено: Сб 16.01.2016 17:11
tallman
denami писал(а):Возможно это специфика моего авто с Lucas abs только на переднюю ось.
это разгрузочные вентили задних тормозов, система Girling, Lucas их делает по лицензии

Добавлено: Сб 16.01.2016 23:43
Андрей_
Aleksys82 писал(а):
mbipsa писал(а):Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
Не все так просто...
Скорее всего родных трубок не хватит дотянуться до этих клапанов, надо будет подлиннее трубки подобрать.
И опять же, вернусь к уже сказанному, это лишь клапана, ограничивающие давление. Тормозить зад будет, но, либо пустой будет перетормаживать, либо груженый - недотормаживать. Оба варианта не айс, в первом случае тупо может занести, во втором же случае будет передок блокироваться.
Точно, на своих тормозах, с обычным колдуном, тоже заметил, что когда пустой, задние тормоза почти в торможении не участвуют, очень слабо. Когда сзади груженный, то явно ощущаю, что задние тормоза подключаются, но при резком торможении не блокируются раньше передних. Простые ограничители, мне кажется это всего лишь нечто среднее.

Добавлено: Вс 17.01.2016 00:49
Aleksys82
Когда смотрел по автодокам и ехистам эти "ограничители", обратил внимание по спискам их применения, что они в большинстве своём устанавливаются на наименее мощные и динамичные комплектации, как то - гольф3 1.4 60лс или 1.9 атмодизель, астра Ф 1.6 75лс или 1.7Д 57лс. Хотя, вот на тот же второй пунтик их ставили как на 8ми клапанный 1.2, так и на спорт версию с 1.8 133лс... :dntknw:

Добавлено: Вс 17.01.2016 07:45
s_r
хз как у Вас, у меня просто соединитель квадратный сзади и ничего нет, тормоза барабаны и все тормозится норм, что тяжелый, что легкий...ничего в занос не уходит.

Добавлено: Вс 17.01.2016 10:30
200g
на твоей передние большие дисковые полюбому мощнее задка. потому и проблем не испытываешь.