альтернатива колдуну
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так mbipsa потому и написал, что от нексии само бюджетно получается - по 300 руб за штучку.
mbipsa
от нексии резьба европейская, поскольку ранее - это опель кадет. то есть к нашим машкам по резьбе подойдет без всяких танцев с бубном. вот только надо убедиться, что диаметр такой же. в гараже смотрел как-то трубки тормозные от разных машек - от бэхи. ауди. опеля, тойоты, ниссана... - все на фиата подходят, но попадаются штуцера и большего диаметра.
mbipsa
от нексии резьба европейская, поскольку ранее - это опель кадет. то есть к нашим машкам по резьбе подойдет без всяких танцев с бубном. вот только надо убедиться, что диаметр такой же. в гараже смотрел как-то трубки тормозные от разных машек - от бэхи. ауди. опеля, тойоты, ниссана... - все на фиата подходят, но попадаются штуцера и большего диаметра.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
однако не слабо в таком разе. но все равно намного дешевле за пару, чем за новый родной колдун.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Насчет 300р это видимо давненько было, щас смотрел по артикулу 03492007 цена 813р, за пару-1600, это относительно не дорого получается, не 5000 и уж тем более не 9, это для гайки м12, есть для м10 03488967 такой 1050р стоит.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
Я не о распорных планках. У меня задние дисковые, поэтому колдун просто выкинуть не вариант будет перетормаживать. В системе, кроме колдуна еще 2 регулятора тормозных усилий, установленные на задней балке и управлялись через пружину от каждого из рычагов.
Возможно это специфика моего авто с Lucasabs только на переднюю ось.
3 элемента: 2 регулятора + колдун.
Я не о распорных планках. У меня задние дисковые, поэтому колдун просто выкинуть не вариант будет перетормаживать. В системе, кроме колдуна еще 2 регулятора тормозных усилий, установленные на задней балке и управлялись через пружину от каждого из рычагов.
Возможно это специфика моего авто с Lucas
3 элемента: 2 регулятора + колдун.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не все так просто...mbipsa писал(а):Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
Скорее всего родных трубок не хватит дотянуться до этих клапанов, надо будет подлиннее трубки подобрать.
И опять же, вернусь к уже сказанному, это лишь клапана, ограничивающие давление. Тормозить зад будет, но, либо пустой будет перетормаживать, либо груженый - недотормаживать. Оба варианта не айс, в первом случае тупо может занести, во втором же случае будет передок блокироваться.
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
mbipsa
Как у тебя сейчас задок работает?
Как у тебя сейчас задок работает?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
от нексии трубки встают как родные , у меня выходящая трубка на дальний правый сломалась я от нексии поставил резьба как и у наших родных 1×10, без переходников правда по длинне ошибся пришлось делать пару витков для укарачивания , а рычаг подвязал и нормально. пока не жалуюсь
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это разгрузочные вентили задних тормозов, система Girling, Lucas их делает по лицензииdenami писал(а):Возможно это специфика моего авто с Lucas abs только на переднюю ось.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Точно, на своих тормозах, с обычным колдуном, тоже заметил, что когда пустой, задние тормоза почти в торможении не участвуют, очень слабо. Когда сзади груженный, то явно ощущаю, что задние тормоза подключаются, но при резком торможении не блокируются раньше передних. Простые ограничители, мне кажется это всего лишь нечто среднее.Aleksys82 писал(а):Не все так просто...mbipsa писал(а):Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
Скорее всего родных трубок не хватит дотянуться до этих клапанов, надо будет подлиннее трубки подобрать.
И опять же, вернусь к уже сказанному, это лишь клапана, ограничивающие давление. Тормозить зад будет, но, либо пустой будет перетормаживать, либо груженый - недотормаживать. Оба варианта не айс, в первом случае тупо может занести, во втором же случае будет передок блокироваться.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Когда смотрел по автодокам и ехистам эти "ограничители", обратил внимание по спискам их применения, что они в большинстве своём устанавливаются на наименее мощные и динамичные комплектации, как то - гольф3 1.4 60лс или 1.9 атмодизель, астра Ф 1.6 75лс или 1.7Д 57лс. Хотя, вот на тот же второй пунтик их ставили как на 8ми клапанный 1.2, так и на спорт версию с 1.8 133лс...
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на твоей передние большие дисковые полюбому мощнее задка. потому и проблем не испытываешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/