Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 03.08.2015 19:15
Alex6668
не улетит. она вверху прикручена к стакану. и прими меры, чтоб когда ее с кулака снимать будешь, пыльник шруса стойкой не порвать.

Добавлено: Пн 03.08.2015 19:18
Alex.Kalisi
А что это за пыльник? Не того шруса, что на ступице?

Добавлено: Пн 03.08.2015 19:29
Alex6668
тог, того.

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:01
Alex.Kalisi
Да там без устройства для сжимания пружины нечего делать.. :roll:

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:04
evgeniyc537
Да нет, там всё просто! Пробуй и всё получится :D

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:05
Super113
ребят никто не подскажет где найти описание работ по созданию съёмной шаровой?

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:10
Alex.Kalisi
Очень смешно..
Я думал что когда поддомкрачиваешь машину, когда колесо отрывается от земли, пружина уже не имеет напряжения, что она уже полностью растянулась, а нет.. :shock:
Если и разберу все это, то уже точно не соберу :(

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:28
evgeniyc537
Alex.Kalisi
Тебе придется еще рычаг отжимать вниз, чтоб шаровую освободить, что то типа ломика понадобится. Буду менять шрус, могу попробовать видос снять. Только подождать придется.

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:30
tallman
evgeniyc537 писал(а):Тебе придется еще рычаг отжимать вниз, чтоб шаровую освободить, что то типа ломика понадобится
совершенно правильно, ломик нада совать в отверстие в рычаге с передней стороны рычага

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:36
Alex.Kalisi
Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:38
evgeniyc537
Главное стронуть из конуса и не повредить пыльник шруса, поэтому не пытайся ничем давить на головку конуса, лучше используй молоток и легким но верным стуком ударь по корпусу где сидит палец. Как то так вроде. Кстати, касается всех конусных соединений. :D

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:44
tallman
Alex.Kalisi писал(а):а здесь вообще не реально
продавай машину
evgeniyc537 писал(а): касается всех конусных соединений.
на ТТ конус только в рулевых наконечниках, а палец шаровой зажимается болтом

Добавлено: Пн 03.08.2015 20:45
Alex6668
Alex.Kalisi писал(а):Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально
тогда пиздуй в сервис к ходовщикам, если сам ссыш и смотри, как они будут делать, а потом исчо бабла им отстегни за простейшую, дурацкую работу :spiteful:

Добавлено: Пн 03.08.2015 21:39
Андрей_
Alex6668 писал(а):
Alex.Kalisi писал(а):Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально
тогда пиздуй в сервис к ходовщикам, если сам ссыш и смотри, как они будут делать, а потом исчо бабла им отстегни за простейшую, дурацкую работу :spiteful:
Ага а потом еще приедешь к ним, по причине стука, потому что они стяжной болт щаровой не закрутят как надо.

Добавлено: Вт 04.08.2015 00:36
Alex.Kalisi
Да я не говорю что нужно в сервис ехать
Когда сцепление менял, просил что бы заодно на подвеску посмотрели, а в ответ услышал что все нормально, а там мало того что все гремит так ещё и болт один погнут был, головкой за асфальт зацепился и согнулся немного, а он мне все нормально
Просто проблема в том, что когда я открутил куллак от стойки, заранее под неё подставил досточку, иначе порвала бы и правда пыльник, спасибо что предупредили, стойка все ещё остаётся под напряжением, и если каким то образом отодвинуть этот кулак с карданом, она уйдёт ещё ниже, и я просто не смогу потом ее обратно поднять без сжимателя пружин, как я потом это все сам соберу?