Какая у меня шаровая
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
при наличии штангенциркуля можно просто замерить сам палец, он торчит из кронштейна на достаточную высотуollegg писал(а):можно определить не вынимая палец из кулака.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Штангель в прикроватной тумбочке) глаза вроде тож на месте) помериим, покрутим, восстановим...
Кстати ВООО))) нарыл в инете. Теперь оно нашо))) Правда на картинке она выглядет гораздо лучше чем вживую))
http://www.drive2.ru/r/fiat/203926/
Кстати ВООО))) нарыл в инете. Теперь оно нашо))) Правда на картинке она выглядет гораздо лучше чем вживую))
http://www.drive2.ru/r/fiat/203926/
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Снял остаток рычага из поворотного кулака... На 15 палец. Такого шарового я ещё не видел , бум заказывать рычаг с пальцем на 15. Вот как теперь в экзисте разобраться какие там на 15 а какие на 17
Разобрался, в каталоге два номера справа и два слева, соответственно один из них для 15-го пальца, другой для 17-го...
добавлено спустя 1 час 43 минуты:
Простите что не туда спрашиваю)) Но у нас пыльник внутреннего ШРУСА при движении не крутицо Он к приводному валу через подшипник цепляеццо? Блин энта машина для меня открытие)) походу подшипнику на валу тож писец пришёл...
Разобрался, в каталоге два номера справа и два слева, соответственно один из них для 15-го пальца, другой для 17-го...
добавлено спустя 1 час 43 минуты:
Простите что не туда спрашиваю)) Но у нас пыльник внутреннего ШРУСА при движении не крутицо Он к приводному валу через подшипник цепляеццо? Блин энта машина для меня открытие)) походу подшипнику на валу тож писец пришёл...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Lexsey
там трипоид в коробке, то что пыльник внутреннего шруса невращается это нормально, плохо когда он начнет вращаться.
в узком месте этого пыльника специальный сальникоподшипник,
он держит масло из коробки передач.
по идее если извлечь наружнийшрус из ступицы и снять хомут внутреннего "шруса" тот хомут который у коробки то полуось с трипоидом можно извлечь из коробки без каких либо усилий. только масло польется из коробки если его перед этим не слить.
там трипоид в коробке, то что пыльник внутреннего шруса невращается это нормально, плохо когда он начнет вращаться.
в узком месте этого пыльника специальный сальникоподшипник,
он держит масло из коробки передач.
по идее если извлечь наружний
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Lexsey
Да кто то на форуме недавно предлогал, 15мм рычаги, по ошибке заказанные, бери сразу обе поменяешь и наверняка, и у меня где-то левый кажется новый лежит
Да кто то на форуме недавно предлогал, 15мм рычаги, по ошибке заказанные, бери сразу обе поменяешь и наверняка, и у меня где-то левый кажется новый лежит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
admin
У мну тойоте тож трипоид, однаковнутренний пыльник крутицо вместе с валом. А трипоид из коробки фиата сам выскочил, вчера разобрал ступицу, отсоединил от неё наружнийШРУС и теперь вал болтается на внутреннем пыльнике а подлезть открутить хомут пока не получается) я даже не вижу с какой стороны на хомуте затяжной болт...
Mixo
Видел кто-то с Астаны предлагал, да только думается мне, что пересылка выкатит дороже двух новых заказаных в экзисте, там цены от 1300 рэ начинаются...
Сча с наликом проблемы, по этому чую ремонт подзатянется...
У мну тойоте тож трипоид, однаковнутренний пыльник крутицо вместе с валом. А трипоид из коробки фиата сам выскочил, вчера разобрал ступицу, отсоединил от неё наружний
Mixo
Видел кто-то с Астаны предлагал, да только думается мне, что пересылка выкатит дороже двух новых заказаных в экзисте, там цены от 1300 рэ начинаются...
Сча с наликом проблемы, по этому чую ремонт подзатянется...
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если нет необходимости снимать полуось тогда просто всунь ее на место,Lexsey писал(а):и теперь вал болтается на внутреннем пыльнике а подлезть открутить хомут пока не получается)
пошатай немного покрути и она должна войти обратно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
admin
Взат то она входит , вот тока подшипник на валу, на который тонкий конец внутреннего пыльнега натягиваеццо походу по ппцу пошёл... На нём наружне кольцо походу лопнуло ( а оно ваапче целиковое или где?), хотя на картинке в экзисте вроде целое... Так что походу снимать палюбому.
Товарисчи каким сервисом лучше пользоваться для заливки фото, а то на пальцах как то хреновато получаиццо
Взат то она входит , вот тока подшипник на валу, на который тонкий конец внутреннего пыльнега натягиваеццо походу по ппцу пошёл... На нём наружне кольцо походу лопнуло ( а оно ваапче целиковое или где?), хотя на картинке в экзисте вроде целое... Так что походу снимать палюбому.
Товарисчи каким сервисом лучше пользоваться для заливки фото, а то на пальцах как то хреновато получаиццо
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
любым, лишь бы у него была адекватная функция выкладывания фоток на форум (чтоб не заморачиваться с танцами)Lexsey писал(а):Товарисчи каким сервисом лучше пользоваться для заливки фото, а то на пальцах как то хреновато получаиццо
добавлено спустя 48 секунд:
но пока все что ты объясняешь - и без фоток понятно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Рад что Вам понятно моё костноязычное красноречие200g писал(а): любым, лишь бы у него была адекватная функция выкладывания фоток на форум (чтоб не заморачиваться с танцами)
добавлено спустя 48 секунд:
но пока все что ты объясняешь - и без фоток понятно
Хотел фоту подшипника выложить, а то мож действительно это верх анжанернай мысли итальянцкех автомобилестроителей, а я думаю что кольцо лопнуло . Оне ж обидяцо всмысле итальянцкея автомобилестроители
добавлено спустя:
во ё маё а тут и так оказывается можно, а чёйто все заморачиваются с сервисами хранения картинагг200g писал(а): но пока все что ты объясняешь - и без фоток понятно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.