Какая у меня шаровая

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

Я проще скажу, если стяжной Болт м8(ключ13) то шаровая 15мм,
А если М10(ключик15/17) -то 17 мм.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ollegg »

это точно,и можно определить не вынимая палец из кулака.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение seregin-ap »

палец прямой,но на самом верху,что из кулака выглядывает,размер меньше,
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Lexsey »

Пасиба, завтра бум мерить...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):можно определить не вынимая палец из кулака.
при наличии штангенциркуля можно просто замерить сам палец, он торчит из кронштейна на достаточную высоту
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Lexsey »

Штангель в прикроватной тумбочке) глаза вроде тож на месте) помериим, покрутим, восстановим...
Кстати ВООО))) нарыл в инете. Теперь оно нашо))) Правда на картинке она выглядет гораздо лучше чем вживую))
http://www.drive2.ru/r/fiat/203926/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Lexsey »

Снял остаток рычага из поворотного кулака... На 15 палец. Такого шарового я ещё не видел :shock: , бум заказывать рычаг с пальцем на 15. Вот как теперь в экзисте разобраться какие там на 15 а какие на 17 :roll:

Разобрался, в каталоге два номера справа и два слева, соответственно один из них для 15-го пальца, другой для 17-го...

добавлено спустя 1 час 43 минуты:

Простите что не туда спрашиваю)) Но у нас пыльник внутреннего ШРУСА при движении не крутицо :? Он к приводному валу через подшипник цепляеццо? Блин энта машина для меня открытие)) походу подшипнику на валу тож писец пришёл...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Lexsey
там трипоид в коробке, то что пыльник внутреннего шруса невращается это нормально, плохо когда он начнет вращаться.
в узком месте этого пыльника специальный сальникоподшипник,
он держит масло из коробки передач.
по идее если извлечь наружний шрус из ступицы и снять хомут внутреннего "шруса" тот хомут который у коробки то полуось с трипоидом можно извлечь из коробки без каких либо усилий. только масло польется из коробки если его перед этим не слить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Lexsey
Да кто то на форуме недавно предлогал, 15мм рычаги, по ошибке заказанные, бери сразу обе поменяешь и наверняка, и у меня где-то левый кажется новый лежит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Lexsey »

admin
У мну тойоте тож трипоид, однаковнутренний пыльник крутицо вместе с валом. А трипоид из коробки фиата сам выскочил, вчера разобрал ступицу, отсоединил от неё наружний ШРУС и теперь вал болтается на внутреннем пыльнике а подлезть открутить хомут пока не получается) я даже не вижу с какой стороны на хомуте затяжной болт...
Mixo
Видел кто-то с Астаны предлагал, да только думается мне, что пересылка выкатит дороже двух новых заказаных в экзисте, там цены от 1300 рэ начинаются...
Сча с наликом проблемы, по этому чую ремонт подзатянется... :(
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

у меня лежат пылью покрываются....но увы, Шелковый путь плохо налажен :( взял блин на свою голову, теперь избавиться не могу - ну никому не нужны.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

Lexsey писал(а):и теперь вал болтается на внутреннем пыльнике а подлезть открутить хомут пока не получается)
если нет необходимости снимать полуось тогда просто всунь ее на место,
пошатай немного покрути и она должна войти обратно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Lexsey »

admin
Взат то она входит :P , вот тока подшипник на валу, на который тонкий конец внутреннего пыльнега натягиваеццо походу по ппцу пошёл... На нём наружне кольцо походу лопнуло ( а оно ваапче целиковое или где?), хотя на картинке в экзисте вроде целое... Так что походу снимать палюбому.
Товарисчи каким сервисом лучше пользоваться для заливки фото, а то на пальцах как то хреновато получаиццо :cool: :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#29 

Сообщение 200g »

Lexsey писал(а):Товарисчи каким сервисом лучше пользоваться для заливки фото, а то на пальцах как то хреновато получаиццо
любым, лишь бы у него была адекватная функция выкладывания фоток на форум (чтоб не заморачиваться с танцами)

добавлено спустя 48 секунд:

но пока все что ты объясняешь - и без фоток понятно :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Lexsey »

200g писал(а): любым, лишь бы у него была адекватная функция выкладывания фоток на форум (чтоб не заморачиваться с танцами)

добавлено спустя 48 секунд:

но пока все что ты объясняешь - и без фоток понятно :)
Рад что Вам понятно моё костноязычное красноречие :D
Хотел фоту подшипника выложить, а то мож действительно это верх анжанернай мысли итальянцкех автомобилестроителей, а я думаю что кольцо лопнуло :lol: . Оне ж обидяцо :) всмысле итальянцкея автомобилестроители :P

добавлено спустя:
200g писал(а): но пока все что ты объясняешь - и без фоток понятно :)
во ё маё а тут и так оказывается можно, а чёйто все заморачиваются с сервисами хранения картинагг :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить