Страница 2 из 2

Добавлено: Пн 22.04.2013 10:51
ал
Совершил и я подобный подвиг в эти выходные, поменял также эти капролоновые колечки на валу червяка, только совет тем кто только это собираетя делать - они растягиваютя при монтаже и отаточная растяжимость у них большая. После их установки я просто стянул их на время плстиковыми хомутиками и оно таки сжались до нужного размера. Просто так вставлять червяк в корпус не советую, эти колечки из за остаточной растяжимости сильно выпирают из пазов и при всовывании вала в кортус режутся о кромки заливного отверстия, как раз расположенного на конусной части посадочного места в корпусе. В автомобиле остался не тронутым мною только двигатель, но и до него я скоро доберусь :D Обладатели гидрореек обратите внимание на пыльники - именно от них вся беда. В моей песок на царапал борозды на штоке и сальнике справа как раз из-за убитого в хлам пыльника.

Добавлено: Вс 14.07.2013 23:14
Urri
ал писал(а):Купил сегодня ремкомплект рейки. Обошолся в 295000 белорускими. В нем три сальника, один из которых с буртиком. Два пластиковых красных винта заглушки. Двастальных стопорных кольца. Пять резиновых колечек разного диаметра и пять плстиковых колечек с прямоугольным сечением. И одна пластиковая крышечка с отверстием.
http://4put.ru/pictures/max/586/1803094.jpg
http://4put.ru/pictures/max/586/1803098.jpg
Слухай, зема, за такие грошы, по моему, можно было бы рабочую
бэушку поискать...я тае думаю...

Добавлено: Пн 15.07.2013 08:45
nikolay
дорого и б/у... не факт что через неделю не потечет...

Добавлено: Пн 15.07.2013 16:07
ал
Про б/у и я думал, да вот только не такая уж это и распространенная машинка чтобы на нее был широкий выбор гидрореек. У нас на разборке при упаминании марки и модели авто сразу говорят что ничего нет. Да и познания получил и опыт какой никакой. теперь могу и за чужую взяться :D

Добавлено: Ср 17.07.2013 09:14
nikolay
ал - вот и ладненько, вот и чудненько.. будем знать кто реечку может чинить :P
правда до Могилева далековато