Страница 2 из 8

Добавлено: Ср 25.07.2012 19:03
zvit1
Дабы не создавать лишних тем, прошу обсудить идею поднятия передка приблизительно на 20 мм при помощи аллюминиевых или текстолитовых прокладок по форме опоры вставленных между опорой стойки и кузовом с применением более длинных крепежных болтов. А то вроде как и все нормально, и не просевшие пружины, но на наших "дорогах" переодически попадаются места где становится "больно" подмоторной раме или картеру коробки.

Добавлено: Ср 25.07.2012 19:14
Федор
проставки между пружинами чт тут думать сказать как установить ?

Добавлено: Ср 25.07.2012 19:46
yuranltd
zvit1 писал(а):текстолитовых прокладок по форме опоры вставленных между опорой стойки и кузовом с применением более длинных крепежных болтов
зачем такое извращение, при этом теряется жесткость самой стойки, тебе эти болты может вырвать на раз, налети ты на какой нить бардюрчик, делай проще как обычно проставки под пружины, но никак не надо удлинять болты и прокладывать между опорными чашками и кузовом это очень черевато

Добавлено: Ср 25.07.2012 20:29
Федор
1)у фиата рычаг и пусть что хотыт то и ставят 2опоры это неодна так что пусть летят гранаты вот это точно

Добавлено: Ср 25.07.2012 20:34
200g
если есть желание приподнять машку, то установка проставочного кольца между опорой стойки и чашкой - самое правильное решение, поскольку, в отличие от проставок под пружины, не изменяется жесткость пружин.
и ничего в этом опасного нет, никакой "жесткости" стойки не теряется, никакие болты не вырвет (даже некаленые). проверено. однажды даже таким образом подняли машку на 50 мм (!) - в качестве прикола, правда при этом пришлось удлинять привода, изготавливать другой длины и формы рычаги стабилизатора и еще пару мелких переделок совершить; конечно и заднюю подвеску пришлось переделать. в итоге, высота легкового авто стала такой, что некоторые кроссоверы оказались ниже :) и, замечу, в таком состоянии машка отбегала не одну сотню тыс. км, причем по бездорожью. и ничего со стойкаи не случилось. а тут всего на 20 мм

Добавлено: Ср 25.07.2012 23:02
Aleksys82
Что за глупость?
Жесткость пружин ни от каких проставок не зависит.

Добавлено: Ср 25.07.2012 23:19
Федор
Межвитковые проставки на пружины - Тюнинг - АВТО Вологда и ...
незнаю что там написано прост там есть их фото

добавлено спустя 1 минуту:

forum.auto35.ru › Тюнинг

добавлено спустя 1 минуту:

http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337

добавлено спустя 3 минуты:

http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=2599 наконец о нашл как скинуть

Добавлено: Чт 26.07.2012 00:15
200g
Aleksys82 писал(а):Что за глупость?
Жесткость пружин ни от каких проставок не зависит.
может и глупость, но пружины с такими проставками, подготавливая машки к соревнованиям, специально меряли нагрузочным динамометром (в советское время пытались задешево решать вопросы - дефицит всего да и денег отпускали совсем мало), тогда и выяснили - становится реально жесче.
к тому ж, не выдерживали они нагрузки ралли, потому отказались от них. так что решвли именно проставкой между опорой стойки и чашкой. правда такие кольца точили не из аллюминия, а из железа - потому как сваркой-кемпи в нескольких точках прихватывали их к опорам, длинные болты загоняли снизу опоры и тоже подваривали (чтобы не вращались при закручивании гаек).
хотя в обычном "гражданском" режиме - почему бы и не решать вопрос межвитковыми проставками - это проще и дешевле, чем заморачиваться с проставкой между опорой и чашкой.

Добавлено: Чт 26.07.2012 00:49
Федор
да и сказали что работает и непрбивает. да для начала я бы поднял машинуи подсунул бы их подальшегде пруины больше сжаты (я так думаю )

Добавлено: Чт 26.07.2012 08:53
ljmcev
я ставил между опорой и стаканом 32 мм проставку , сделанную из текстолита и с двух сторон алюминий . Всё это дело склёпано , засверлены отверстия под направляющие и крепление самой опоры к стакану. Получилось очень неплохо. Отъездил так 1.5 года. Когда без проставок была , это просто зависть для тех , кто занижает . Сейчас убрал проставки и поставил стойки с брава . Тоже самое по высоте. Честно , не понял из за чего это.

Добавлено: Чт 26.07.2012 10:19
Aleksys82
200g
не путай понятия.
Просто от проставок увеличивается преднатяг пружин и они раньше замыкаются на себя. То же и с межвитковыми вставками.
Когда мы говорим что одна пружина жестче другой, это значит что к ней надо приложить большее усилие чтобы сжать ее на ту же величину по сравнению с мягкой. Это зависит от толщины прутка и длины пружины(кол-ва витков), но никак не от проставок

Добавлено: Чт 26.07.2012 12:46
Федор
любая самопалина приведет к каким то последствиям (поломке шруса конкретно) такои эксперимент посади 4человека в машину и посмори будут ли привода горизонтальны ..если подняты то вы неправы КТО ПОДНЯЛ а если ровно то можно ехать в даль(я так думаю )

Добавлено: Чт 26.07.2012 20:17
200g
Aleksys82 писал(а):200g
не путай понятия
а, ну да, сорри. спасиб что поправил, я именно это и имел ввиду :shlyapa:

добавлено спустя 7 минут:
Федор писал(а): посмори будут ли привода горизонтальны
действительно, на задратом на 50 мм опеле привода не были горизонтальны. и мы реально думали, что гранатам быстро придет кердык (особенно если учесть, что в него еще и бешенный движок воткнули). что интересно, они выходили столько же, сколько и другие "штатные" ШРУСы :ok:

Добавлено: Чт 26.07.2012 20:56
Федор
асколько ходять штатные шрусы???????????? кто знакет да спросите администратора весь срок сляжбы боливара лет так 25-30 а вы наивные думаете что шрусы ходят5 лет ??????????да по нашим дрогам тока заднеприводные могут ездить 25-30 лет подумаите может я прав ????????? где то

Добавлено: Чт 26.07.2012 21:11
Mixo
А я бы не поднимал, на 15 колесах и так нормально, если постоянно когото или чтото возишь то можно немного жеще сделать зад, но не задирать его к небу, а впереди у меня стойки подлиннее стоят с двухвальных, стойки с 1.4 и 1.1 до 90 г короче, гдето на 1 см, 185/65/15 на них не лезли упирались в подставку пружины