Поднимаем машину
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Дабы не создавать лишних тем, прошу обсудить идею поднятия передка приблизительно на 20 мм при помощи аллюминиевых или текстолитовых прокладок по форме опоры вставленных между опорой стойки и кузовом с применением более длинных крепежных болтов. А то вроде как и все нормально, и не просевшие пружины, но на наших "дорогах" переодически попадаются места где становится "больно" подмоторной раме или картеру коробки.
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
зачем такое извращение, при этом теряется жесткость самой стойки, тебе эти болты может вырвать на раз, налети ты на какой нить бардюрчик, делай проще как обычно проставки под пружины, но никак не надо удлинять болты и прокладывать между опорными чашками и кузовом это очень череватоzvit1 писал(а):текстолитовых прокладок по форме опоры вставленных между опорой стойки и кузовом с применением более длинных крепежных болтов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если есть желание приподнять машку, то установка проставочного кольца между опорой стойки и чашкой - самое правильное решение, поскольку, в отличие от проставок под пружины, не изменяется жесткость пружин.
и ничего в этом опасного нет, никакой "жесткости" стойки не теряется, никакие болты не вырвет (даже некаленые). проверено. однажды даже таким образом подняли машку на 50 мм (!) - в качестве прикола, правда при этом пришлось удлинять привода, изготавливать другой длины и формы рычаги стабилизатора и еще пару мелких переделок совершить; конечно и заднюю подвеску пришлось переделать. в итоге, высота легкового авто стала такой, что некоторые кроссоверы оказались ниже и, замечу, в таком состоянии машка отбегала не одну сотню тыс. км, причем по бездорожью. и ничего со стойкаи не случилось. а тут всего на 20 мм
и ничего в этом опасного нет, никакой "жесткости" стойки не теряется, никакие болты не вырвет (даже некаленые). проверено. однажды даже таким образом подняли машку на 50 мм (!) - в качестве прикола, правда при этом пришлось удлинять привода, изготавливать другой длины и формы рычаги стабилизатора и еще пару мелких переделок совершить; конечно и заднюю подвеску пришлось переделать. в итоге, высота легкового авто стала такой, что некоторые кроссоверы оказались ниже и, замечу, в таком состоянии машка отбегала не одну сотню тыс. км, причем по бездорожью. и ничего со стойкаи не случилось. а тут всего на 20 мм
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Межвитковые проставки на пружины - Тюнинг - АВТО Вологда и ...
незнаю что там написано прост там есть их фото
добавлено спустя 1 минуту:
forum.auto35.ru › Тюнинг
добавлено спустя 1 минуту:
http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337
добавлено спустя 3 минуты:
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=2599 наконец о нашл как скинуть
незнаю что там написано прост там есть их фото
добавлено спустя 1 минуту:
forum.auto35.ru › Тюнинг
добавлено спустя 1 минуту:
http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337
добавлено спустя 3 минуты:
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=2599 наконец о нашл как скинуть
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
может и глупость, но пружины с такими проставками, подготавливая машки к соревнованиям, специально меряли нагрузочным динамометром (в советское время пытались задешево решать вопросы - дефицит всего да и денег отпускали совсем мало), тогда и выяснили - становится реально жесче.Aleksys82 писал(а):Что за глупость?
Жесткость пружин ни от каких проставок не зависит.
к тому ж, не выдерживали они нагрузки ралли, потому отказались от них. так что решвли именно проставкой между опорой стойки и чашкой. правда такие кольца точили не из аллюминия, а из железа - потому как сваркой-кемпи в нескольких точках прихватывали их к опорам, длинные болты загоняли снизу опоры и тоже подваривали (чтобы не вращались при закручивании гаек).
хотя в обычном "гражданском" режиме - почему бы и не решать вопрос межвитковыми проставками - это проще и дешевле, чем заморачиваться с проставкой между опорой и чашкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
я ставил между опорой и стаканом 32 мм проставку , сделанную из текстолита и с двух сторон алюминий . Всё это дело склёпано , засверлены отверстия под направляющие и крепление самой опоры к стакану. Получилось очень неплохо. Отъездил так 1.5 года. Когда без проставок была , это просто зависть для тех , кто занижает . Сейчас убрал проставки и поставил стойки с брава . Тоже самое по высоте. Честно , не понял из за чего это.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
не путай понятия.
Просто от проставок увеличивается преднатяг пружин и они раньше замыкаются на себя. То же и с межвитковыми вставками.
Когда мы говорим что одна пружина жестче другой, это значит что к ней надо приложить большее усилие чтобы сжать ее на ту же величину по сравнению с мягкой. Это зависит от толщины прутка и длины пружины(кол-ва витков), но никак не от проставок
не путай понятия.
Просто от проставок увеличивается преднатяг пружин и они раньше замыкаются на себя. То же и с межвитковыми вставками.
Когда мы говорим что одна пружина жестче другой, это значит что к ней надо приложить большее усилие чтобы сжать ее на ту же величину по сравнению с мягкой. Это зависит от толщины прутка и длины пружины(кол-ва витков), но никак не от проставок
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а, ну да, сорри. спасиб что поправил, я именно это и имел ввидуAleksys82 писал(а):200g
не путай понятия
добавлено спустя 7 минут:
действительно, на задратом на 50 мм опеле привода не были горизонтальны. и мы реально думали, что гранатам быстро придет кердык (особенно если учесть, что в него еще и бешенный движок воткнули). что интересно, они выходили столько же, сколько и другие "штатные" ШРУСыФедор писал(а): посмори будут ли привода горизонтальны
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А я бы не поднимал, на 15 колесах и так нормально, если постоянно когото или чтото возишь то можно немного жеще сделать зад, но не задирать его к небу, а впереди у меня стойки подлиннее стоят с двухвальных, стойки с 1.4 и 1.1 до 90 г короче, гдето на 1 см, 185/65/15 на них не лезли упирались в подставку пружины
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт