я согласен с Fairfox, есть причина износа либо шаровых рычагов, либо рулевых наконечников. Так как машина по описанию самопроизвольно начинает отклонятся от траектории - значит несправность с какой-то одной стороны. И не важно что что-то менялось пол года назад - наши дороги и выдающееся качество деталей творят чудеса. Был один случай на машине отца не могли понять почему также неожиданно бросает на дороге - страшно ездить было. Оказалась шаровая опора, причем люфтила прилично именно по горизонтали. Поменяли и стало все хорошо.
вариант такой либо что то с передней подвеской Лиьо с задней не списывай ее со считов никогда.а так может быть и резина и схождение и рейка и очень много еще вариантов...................
собрал подвеску, поставил: рычаги, стойки, наконечники.(все новое).
непойму почему пыльник шруса находится прям рядом со стойкой стабилизатора. такое чуство,что порвет их после первого поворота.
что за хрень. ща в подвешенном состоянии, но когда ставлю на колеса машина задрана слегка. мож че с пружинами?
cr0ss0ver писал(а):непойму почему пыльник шруса находится прям рядом со стойкой стабилизатора. такое чуство,что порвет их после первого поворота.
Ни у кого не рвёт, почему же у тебя должно порвать?
Можешь рулём покрутить туда-сюда, пока машина на подставке,
посмотришь - ничего там не касается, всё продумано.
PS а машина кажется выше? так ты ж ее в поднятом состоянии собирал
и плюс сайленты новые... Скоро просядет как и былО
на стабилизаторе не менял сайленты, тока стойки..
проверял: все оригинал. рулем кручу - задевает..
пыльники тоже оригинал..
а подрамник может согнуть???? или пружина с амортизатором на место не встают..?
собирал в подвешенном состоянии, поддомкрачивал когда ето необходимо было+ломиком как обычно.
Ну почему же... При желании можно и развал отрегулировать:) Расточить напильником верхнюю дырку под ступицу в амортизаторе и развал становится регулируемым:) Я себе так сделал, колеса встали на место:)
Согласен, не зря развал не регулируется с завода... Но ведь при установке новых частей подвески всё равно идёт смещение всех зазоров... Да и если бы запасные части были оригинального итальянского производства, а не турецкие или еще какие-нить... Где точность изготовления не на первом месте:) Вот и получается, что ставишь новое, а колеса еще больше домиком становятся:)