нужна помощь

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

Fairfox писал(а):
Stopchik писал(а):Дались тебе эти шаровые пальцы... Человек же сказал: СМЕНИЛ РЫЧАГИ
но человек не сказал что сменил поворотные кулаки,
а проблема очень часто бывает именно в посадке пальца в кулак :wink:

нет,это исключино,они просто будут стучать.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ал »

я согласен с Fairfox, есть причина износа либо шаровых рычагов, либо рулевых наконечников. Так как машина по описанию самопроизвольно начинает отклонятся от траектории - значит несправность с какой-то одной стороны. И не важно что что-то менялось пол года назад - наши дороги и выдающееся качество деталей творят чудеса. Был один случай на машине отца не могли понять почему также неожиданно бросает на дороге - страшно ездить было. Оказалась шаровая опора, причем люфтила прилично именно по горизонтали. Поменяли и стало все хорошо.
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение vitl »

вариант такой либо что то с передней подвеской Лиьо с задней не списывай ее со считов никогда.а так может быть и резина и схождение и рейка и очень много еще вариантов...................
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение valt »

люди не воюйте, всем спасибо за помощь сделал сход,
и все ок, руль стал вращаться привычными мне движениями,
кидать перестало, я СЧАСТЛИВ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

проставляйся :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Celentano »

виртуальное проставлялово под 3D шашлык! :drinks:
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение valt »

да не вопрос налетай пока есть на что
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение cr0ss0ver »

собрал подвеску, поставил: рычаги, стойки, наконечники.(все новое).
непойму почему пыльник шруса находится прям рядом со стойкой стабилизатора. такое чуство,что порвет их после первого поворота.
что за хрень. ща в подвешенном состоянии, но когда ставлю на колеса машина задрана слегка. мож че с пружинами?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

cr0ss0ver писал(а):непойму почему пыльник шруса находится прям рядом со стойкой стабилизатора. такое чуство,что порвет их после первого поворота.
Ни у кого не рвёт, почему же у тебя должно порвать? :D
Можешь рулём покрутить туда-сюда, пока машина на подставке,
посмотришь - ничего там не касается, всё продумано.

PS а машина кажется выше? так ты ж ее в поднятом состоянии собирал
и плюс сайленты новые... Скоро просядет как и былО :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение cr0ss0ver »

на стабилизаторе не менял сайленты, тока стойки..
проверял: все оригинал. рулем кручу - задевает..
пыльники тоже оригинал..
а подрамник может согнуть???? или пружина с амортизатором на место не встают..?
собирал в подвешенном состоянии, поддомкрачивал когда ето необходимо было+ломиком как обычно.
Россия
seltik
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.11.2011
Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ка 88г.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение seltik »

valt
вопрос изначально был задан не правильно. при развале руль не кидает в сторону а уводит. А кидает при убитых шаровых и рулевых.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

seltik писал(а):вопрос изначально был задан не правильно. при развале...
ответ тоже дан неправильно :wink:

РАЗВАЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ :D :D :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kalyannn »

Ну почему же... При желании можно и развал отрегулировать:) Расточить напильником верхнюю дырку под ступицу в амортизаторе и развал становится регулируемым:) Я себе так сделал, колеса встали на место:)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

если детали подвески не имеют отклонений по геометрии, ничего распиливать не нужно :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение kalyannn »

Согласен, не зря развал не регулируется с завода... Но ведь при установке новых частей подвески всё равно идёт смещение всех зазоров... Да и если бы запасные части были оригинального итальянского производства, а не турецкие или еще какие-нить... Где точность изготовления не на первом месте:) Вот и получается, что ставишь новое, а колеса еще больше домиком становятся:)
Ответить