Страница 2 из 4

Добавлено: Чт 29.09.2011 19:20
swsw1
Mixo
будет время надо разобрать,я просто не предстовляю даже как она там стоит та втулка :(

Добавлено: Вт 04.10.2011 15:17
mercianin
тоже колхозил с рейкой.
только в моей на торцах стояли латунные направляющие втулки. сделал такие же у токаря, но их чет на долго не хватило. 2 месяца и они снова застучали. А по поводу пластмассовых или резиновых , думается это пыльники...

Добавлено: Вт 04.10.2011 17:58
swsw1
mercianin
ну и как по твоему мнению это дело бесполезное?

Добавлено: Вт 04.10.2011 18:55
mercianin
меня хватило на два раза :D
просто представь- снять рейку с авто, открутить тяги вместе шарнирами расшплинтовав их при этом, выбить направляющие которые сам же надежно туда вгонял :lol: , померяв посадочный заказать другие и потом все в обратном порядке :roll:
вывод однозначный...
к томуже такие манипуляции не напользу ей

Добавлено: Вт 04.10.2011 19:39
Fairfox
mercianin писал(а):латунные направляющие втулки. сделал такие же у токаря, но их чет на долго не хватило.
как-то сомнительно мне что там латунь. бронза должна быть ИМХО,
специальная высокопрочная, а не абы чего :)

Добавлено: Вт 04.10.2011 19:57
mercianin
хз, мож и бронза.
я токарю показал, он делал...

Добавлено: Вт 04.10.2011 20:20
Fairfox
мне когда-то так стартёр на турбодизеле загубили :(
выточили заднюю втулку непойми-из-чего, а я поставил
через пару дней стартёру кирдык. Шейка ротора приварилась к втулке,
и провернула её вместе с куском задней крышки. Ротор стал биться об статор,
повыгорала большая часть проводников в его пазах. Жалкое было зрелище...

Пришлось приколхозить стартер с бензинового опиля, и машинка опять поехала :)

Добавлено: Вт 04.10.2011 20:41
user11
В стартере насколько мне известно сплав бронзы и графита потому не прикипают. В рейке думаю неплохие ударные нагрузки потому метал быстро и разбивается. Можно попробовать фторопласт.

Добавлено: Вт 04.10.2011 21:06
Fairfox
фторопласт? :shock: :shock: :shock:
фторопласт в данном случае - ниочём..

Добавлено: Вт 04.10.2011 21:12
user11
Fairfox писал(а):фторопласт в данном случае - ниочём..
Я про рейку, и просто предположение :)

Добавлено: Вт 04.10.2011 21:26
Fairfox
фторопласт практически не имеет механической прочности, зато обладает
т.н. "хладотекучестью" - т.е. под нагрузкой он легко выдавливается

Добавлено: Вт 04.10.2011 21:56
swsw1
не буду парится,завтра пойду куплю новую :cool:

Добавлено: Вт 04.10.2011 22:14
admin
Fairfox
второпласты (нейлон) бывают разные и очень часто они держат на "холодную"
лучше любой бронзы особенно на удар так как не имеют свойства расклепываться.
про механическую прочность да она меньше но за счет плотной наружной посадки второпластовой втулки можно много чего добиться.


втулки стартера в основном меднографитовые были, латунь, бронзу и просто медь клинит и проворачивает, напаивает на вал якоря.

еще про стартерные втулки, лучше немного люфта чем плотная подгонка на вал якоря. ибо тоже выгрызет и раскрошит плотную втулку. в идеале чуть пошатаь развертку после прохода.

Добавлено: Вт 04.10.2011 22:23
Fairfox
admin писал(а):Fairfox
второпласты (нейлон) бывают разные
я скажу больше: фторопласт и нейлон - это вообще принципиально разные материалы! :wink:
фторопласт у вас там называют тефлоном, а нейлон у нас называют лавсан
нейлон(лавсан) действительно очень прочный. но легко плавится и горит
фторопласт (а.к.а. тефлон) - не плавится и не горит. но и прочностью не обладает....

Добавлено: Ср 05.10.2011 08:00
mercianin
swsw1 писал(а):не буду парится,завтра пойду куплю новую :cool:
+1. бери новую и не парься...
но тема интересна. ситуации разные бывают.