Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 25.11.2011 11:42
Fairfox
стук опорного подшипника совсем другой, более звонкий,
и с реверберацией (послезвучием) из-за пружины :)

Добавлено: Пт 25.11.2011 12:16
kalyannn
Вот реверберации практически не было... Один раз проскочит пружина и тишина... Насчет звука согласен, звонкий :)

Добавлено: Пт 25.11.2011 18:32
yulissim
Хе, знакомо. Когда задом сдаю, неспеша, вскоре тоже одинокий стук раздается. Пока не знаю, что это.

Насчет опорного подшипника. Сейчас такая картина. Руль выворачиваю в сторону, отпускаю его и качу авто неспеша, колеса при этом стремятся выровниться. В процессе медленного движения раздается периодическое еле слышимое постукивание, примерно раз на оборот колеса. Оказалось, опорный подшипник (корам, менял в конце лета). Рукой можно ощутить.

Добавлено: Пт 25.11.2011 18:59
yuranltd
как вариант у меня было что гайка стойки открутилась и и в опорной чашке чуть стучало можно и туда заглянуть

Добавлено: Сб 24.12.2011 12:02
fns64
В догонку: на мелких неровностях стуки в передней подвеске ушли после замены направляющих гильз суппорта.

Добавлено: Сб 24.12.2011 13:11
yuranltd
fns64 писал(а): направляющих гильз суппорта.
это такие которые прикручиваются и к ним еще пыльник одевается такой маленький гофрированный ?

Добавлено: Вс 25.12.2011 19:40
fiaticus
fns64 писал(а):В догонку: на мелких неровностях стуки в передней подвеске ушли после направляющих гильз суппорта.
Почти уверен, что у меня подобные стуки происходят из-за износа направляющих тормозных суппорта. Расскажи подробно о замене/ремонте направляющих гильз суппорта.

Добавлено: Пн 26.12.2011 00:48
andylu
тоже беда з пальцем шаровой , стук проста нереален , раз дамой зандним ходом заежал так он совсем вылетел , но у меня сама цапфа розбита

Добавлено: Пн 26.12.2011 01:10
Stopchik
andylu
:shock: Так поменяй! Или, для начала, увеличь пропил - лучше зажмётся.

Добавлено: Пн 26.12.2011 02:20
admin
andylu
ну вы блин даете... :shock:
ездить так не страшно?
я когда один посторонний звук слышу, сразу на подъемник чего там поменять надо ищу,
ибо подвеска штука на столько изменчива что просто звиздец.

я тут к сожалению был свидетелем на суде и очевидцем на автобане
как бэха обходящая меня с левого ряда влетела в правый через средний ряд и поддела
задние колеса фуры, фура слетела с уже конца моста а в бэхе все жмурики сразу
до сих пор перед глазами эта бэха с заваленым передним колесом,
а ведь пару секунд до этого я отчетливо ее видел зеркале и все было хорошо.
колесо у нее завалилось само по себе при наезде на мостовой соединитель
(небольшая поперечная ямка соединяющая мост с дорогой)
из за того что шаровую у нее разбило за долго до этого.
также дочь водилы бмв подтвердила что в машине впереди до этого
были посторонние звуки, она иногда ездила на этой машине...

Добавлено: Пн 26.12.2011 10:39
Fairfox
admin
"и это - хвалёное немецкое качество!!!"(с)

andylu
я просто в шоке! срочно надо подвеску ремонтить!

Stopchik
пропил не есть гуд. поверхность-то давно разбита
зажмётся конечно сильнее, но совсем ненадолго...

Добавлено: Пн 26.12.2011 19:50
andylu
надо цапфу на шроте искать а так дорого очень 1800 грн. стоит , но шротов у нас по фиатах нету особено по типо - темпра , щас под палец кусок блахи оцынкованой всунули вроде не стучит

Добавлено: Пн 26.12.2011 21:21
Fairfox
отверстие под палец растачивается до ровного металла,
и туда вставляется специально изготовленный втулóк

Добавлено: Чт 29.12.2011 06:39
fns64
fiaticus писал(а):
fns64 писал(а):В догонку: на мелких неровностях стуки в передней подвеске ушли после направляющих гильз суппорта.
Почти уверен, что у меня подобные стуки происходят из-за износа направляющих тормозных суппорта. Расскажи подробно о замене/ремонте направляющих гильз суппорта.
Замена одних направляющих без замены скобы суппорта ненамного улучшит ситуацию. Я под разбитый размер отверстий скобы вытачивал соответствующего диаметра направляющие, ибо новая скоба нереально дорого стоит.

Кстати, один раз лоханулся до смешного: поставил на Темпру тормозные колодки от Типы (раньше на ней ездил), и не придал значения тому, что у Типаря колодки на 5 мм. меньше по ширине. А как поехал, так такое бряканье началось на мелких неровностях, что мозги сразу на место вправились.

Добавлено: Чт 29.12.2011 09:24
Fairfox
Чудеса прямо какие-то рассказываешь :)
сколько раз видел насмерть закисшие направляющие для калипера,
но чтобы там наоборот - было изношено и разбито, и гремело на ходу....